Тема 1. Понятие и организация маркетинга

Министерство образования Российской Федерации

Международный образовательный консорциум
«Открытое образование»

Московский государственный университет экономики,
статистики и информатики

АНО «Евразийский открытый институт»

Данченок Л.А.

Основы маркетинга

Учебное пособие

Москва 2003


УДК 339.138

ББК 65.290-2

Д 195

Данченок Л.А. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2003. – 262 с.

ISBN 5–7764–0292–1

ãДанченок Л.А., 2003

ã Московский государственный университет

экономики, статистики и информатики, 2003


СОДЕРЖАНИЕ

Тема 1. Понятие и организация маркетинга....................................................................... 4

Тема 2. Маркетинговая среда фирмы................................................................................... 18

Тема 3. Спрос как объект маркетинга.................................................................................. 33

Тема 4. Товарный маркетинг................................................................................................ 64

Тема 5. Ценовой маркетинг.................................................................................................. 83

Тема 6. Сбытовой маркетинг................................................................................................ 101

Тема 7. Маркетинговые коммуникации.............................................................................. 117

Руководство по изучению дисциплины «Основы маркетинга»...................................... 141

Практикум по дисциплине «Основы маркетинга»............................................................ 209

Программа по дисциплине «Основы маркетинга»............................................................ 249


ТЕМА 1. ПОНЯТИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

Вопросы:

1. Понятие маркетинга.

Этапы развития маркетинга.

2. Концепции маркетинга.

3. Цели, принципы и функции маркетинга.

4. Виды маркетинга.

5. Планирование маркетинга.

6. Принципы организации маркетинговой деятельности в компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: