Занятие № 12 Порядок настройки линейного тракта ПКЛ-296/301 и каналов ТЧ

Учебные цели:

изучить порядок настройки ПКЛ, установление служебной связи, настройки линейных трактов, регулировки каналов тональной частоты.

Воспитательные цели:

развивать у студентов творческие способности и логическое мышление, воспитывать чувство любви и бережного отношения к технике связи.

Время: 2 часа.

Место проведения: учебный класс.

Вид занятия: практическое занятие с полувзводом.

Учебные вопросы:

1. Порядок подготовки аппаратуры П-301-0, П-301-П и П-301-НУП для работы в линию. Включение и регулировка дистанционного питания.

2. Порядок настройки линейного тракта ПКЛ-296/301.

3. Порядок регулировки первичных групповых трактов каналов ТЧ.

Материальное обеспечение.

1. Аппаратура П-301-0 - 2 к-та
2. Аппаратура П-301-П - 1 к-т
3. Аппаратура П-301-НУП - 1 к-т
4. Функциональные схемы П-301-0,П,НУП - по 1 к-ту
5. Принципиальные схемы ИО и ЛО - по 1 к-ту

Особенности организации и методика проведения занятия

1. Руководствоваться организационно-методическими указаниями к теме.

2. Перед изложением материала провести опрос с целью выяснения усвоения материала и подготовки к лучшему восприятию содержания данного занятия.

Предлагаемые вопросы:

- Назначение и виды регулировок в линейном оборудовании.

- Пояснить, пользуясь схемами, порядок корректирования АЧИ, вносимых участком ПКЛ.

- Пояснить порядок регулировки первичных групповых трактов при подготовке аппаратуры П-301-0 к работе.

- Пояснить порядок регулировки каналов ТЧ при подготовке аппаратуры П-301-0 к работе.

3. При изложении каждого из вопросов занятия обязательно раз­бивать его на подпункты и, прежде, чем излагать материал, выяснить мнение студентов каким образом осуществить его выполнение. Затем разобрать его по функциональной или принципиальной схеме и только после этого показать на материальной части.

4. Перед изложением второго вопроса обязательно разобрать принцип настройки линейного тракта. В ходе его рассмотрения необходимо уделить внимание порядку использования систем АРУ.

5. Перед изложением третьего вопроса разобрать необходимость регулировки первичных групповых трактов и каналов ТЧ.

Порядок подведения итогов занятия.

При подведении итогов следует отметить степень достижения целей занятия, результаты контрольного опроса, а также фамилии студентов, активно работающих в процессе изучения вопросов занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: