1. Рекламный агент – кто он? Рассказ о том, каким должен быть рекламный агент.
2. Сами создаем рекламу.
Ребята разбиваются на группы, каждая группа придумывает рекламу для одного предмета. Все группы работают в различных жанрах реклам (устная, письменная, видео и т.д.).
3. Просмотр реклам, анализ полученных результатов. Выбор лучшей рекламы.
Занятие 3.
1. Создание рекламы детского лагеря «Звездный».
Дети делятся на микрогруппы по желанию. Каждая группа разрабатывает свой проект и демонстрирует его.
2. По окончании работы ребята записывают советы начинающим рекламщикам.
Психологический клуб «Познай-Ко»
Гаянэ Данелян, социально-психологическая служба,
Ольга Макарова, «Звездный»
Психологический клуб – это одно из обучающих пространств для детей 14–16 лет в условиях одной лагерной смены. Благодаря тому, что в этом возрасте происходит формирование самооценки, подростки этой возрастной группы фокусируют внимание на своих личностных проблемах или проблемах окружающих сверстников. Ребята в этом возрасте стремятся адекватно оценивать и анализировать свои действия.
|
|
Цель: удовлетворение потребностей группы детей в умении понимать собственные проблемы и помогать сверстникам при решении сложных ситуаций.
Результаты: участники клуба осознают свои проблем; более уверены в собственных силах; понимают, что проблемы решаемы; у них появляется творческий подход к решению проблем, участники приобретают навыки активного слушания, саморефлексии, терпимого отношения к окружающим и сопереживания.