Я страница. На этой странице необходимо провести проверку прохождения команд от кнопок и тумблеров в пере-ходное устройство блока управления поездом (БУП)

На этой странице необходимо провести проверку прохождения команд от кнопок и тумблеров в пере-ходное устройство блока управления поездом (БУП)

а) На ОПУ машинист последовательно нажимает кнопки:


,, Восприятие сообщения ’’,,, Бдительность ’’,,, Восприятие торможения ’’,,, Подъём ’’.

Контролируя изменение цвета сигнализации

прямоугольников с красного на зелёный.

(кнопки – исправны)

б) На ВПУ машинист последовательно включает тумблеры:

,, ИПП ’’,, Компрессор основной ’’,, Освещение салона ’’

Контролируя изменение цветовой

сигнализации прямоугольников с

красного на зелёный.

(тумблеры – исправны)

После проверки тумблеры на ПВУ остаются во включённом положении.

9. Нажимает клавишу ---,, Ввод ’’

,, Штатный режим ’’

В строке переключателя дешифратор машинист проверяет информацию

,, РЕЖИМ: 1/5 ’’

Значит положение дешифратора соответствует положению,, 1/6 ’’ необходимое для работы на Кольцевой линии.


Информационная строка БУП

С помощью кнопки

,, Восприятие сообщения ’’

Удаляет все короткие сообщения с информационной строки БУП.

Важные сообщения не удалятся до

устранения неисправности.

Приступает к диагностике вагонного оборудования (ВО)

IX. Производит проверку работы тормозов.

1. Проверяет работу электропневматического тормоза.

а) На ФКМ нажимает клавишу,, СОТ ’’ для вывода на ММ экрана

,, Противоюзовая защита ’’

Клавиша,, СОТ ’’


б) Нажимает кнопку,, Тормоз резервный ’’ (КТР)

Контролируя отпуск тормозов по сигнализации

в сроках,, СОТ ’’ и по информации в столбцах

штатного режима,, Р min ’’;,, Р max ’’, а также

по манометру ТЦ

в) Нажимает кнопку,, Тормоз ’’ (КТ) три раза контролируя при этом

давление каждой ступени тормоза по информации в столбцах штатного режима,, Рmin ’’;,, Рmax ’’

а также по манометрам ТЦ


1 - раз 2 - раза 3 - раза

1-й раз --- контролирует включение вентилей дотормаживания (1-я уставка)

2-й раз --- контролирует включение вентилей удержания (2-я уставка ЭПТ)

3-й раз --- контролирует включение тормоза безопасности.

г) Нажимает кнопку,, Отпуск ’’ (КО) три раза


и контролирует ступенчатый отпуск пневматических тормозов по монитору и манометру ТЦ.

1-раз 2-раза 3-раза

1-й раз --- контролирует отключение тормоза безопасности,

2-й раз --- контролирует отключение вентилей удержания, (2-я уставка)

3-й раз --- контролирует отключение вентилей дотормаживания (1-я уставка),, КТР ’’ не отключает.

2. Проверяет работу экстренного тормоза.

Переводит тумблер,, Тормоз экстренный ’’ (ТЭ)

в верхнее положение,, Тормоз ’’.

Контролирует включение тормоза безопасности по информации в столбцах штатного режима,, Рmin ’’;,, Рmax ’’ и давлению по манометру ТЦ =2,4-2,6атм.

3. Проверяет работу крана машиниста № 013.


Переводит рукоятку разобщительного крана К-29 из положения,, А ’’ в,, Р ’’

а) Переводит рукоятку крана машиниста № 013

из 6 -го во 2 -е положение, контролируя по двух-

стрелочному манометру зарядку ТМ с 3 до 5 атм.

(после зарядки ТМ делает выдержку, для конт-

роля закрытого положения кранов двойной тяги

в промежуточных вагонах ) и отпуск пневматичес-

ких тормозов по манометру ТЦ и по информации в

столбцах штатного режима,, Рmin ’’;,, Рmax ’’,

и сигнализации в строках,, сот ’’ экрана,, противоюзовая защита ’’.

б) Переводит рукоятку крана управления КРМ

в 3-е положение, контролируя включение

пневматических тормозов по давлению в ТЦ,

информации в столбцах штатного режима,, Рmin ’’;,, Рmax ’’, и сигнализации в строках,, сот ’’ экрана,, противоюзовая защита ’’.


в) Переводит рукоятку крана управления КРМ

в 6 -е положение.

Не ранее окончания разрядки ТМ через реле давления до 3-х атм.

г) рукоятку разобщительного крана К-29

переводит из положения,, Р ’’ в положе-

ние,, А ’’

д) Переводит тумблер,, ТЭ ’’ из положения,, Тормоз ’’ (верхнее) в

,, Поездное ’’ положение (нижнее).

е) Отжимает кнопку,, КТР ’’, но кнопка не гаснет, так как не восстановлена

петля безопасности.


Только после отключения РВ кнопка,, КТР ’’ гаснет (см. п. Ж)

ж) Восстанавливает питание,, петли безопасности ’’ путём

переключения реверса с выдержкой в,, 0 ’’ положении 3-5 сек.


Контролирует включение петли безопасности по снижению давления

в ТЦ с 2,4-2,6 атм. до 1,4-1,6 атм.


X. Производит проверку работы пассажирских дверей

от Основного управления и от кнопки,, Двери питания ’’.

На ФКМ нажимает клавишу,, 2 ДВЕРИ ’’ для вывода на ММ экрана,, СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ ’’

Убеждается в том, что давление воздуха

в НМ не менее 6 атм.


1) Нажимает кнопку,, Двери левые ’’ контролируя включение подсветки

данной кнопки и подсветку кнопки,, Открытие дверей левых ’’.


1.1. Нажимает кнопку,,Открытие дверей левых’’ контролируя

сигнализацию открытых левых дверей в экране ММ,, Состояние дверей ’’.


2) Отжимает кнопку,, Двери левые ’’


3) Нажимает кнопку,, Двери правые ’’ контролируя включение подсветки

данной кнопки и подсветку кнопки,, Открытие дверей правых ’’.


3.1. Нажимает кнопку,, Открытие дверей правых ’’ контролируя

сигнализацию открытия правых дверей в экране ММ,, Состояние дверей ’’


4) Нажимает кнопку,, Закрытие дверей ’’ контролируя синхронность

закрытия дверей по сигнализации в экране,, Состояние дверей ’’.

Время закрытия дверей не должно превышать 4 сек.


5) Отжимает, в начале кнопку,, Двери правые ’’, затем,, Закрытие дверей ’’

6) Нажимает кнопку,, Двери питание ’’ на БКР

контролируя включение подсветки данной кнопки.


7) Нажимает одновременно кнопки,, Открытие дверей левых ’’,, Открытие дверей правых ’’

контролируя сигнализацию в экране ММ,, Состояние дверей ’’


8) Нажимает кнопку,, Двери закрытие ’’ на БКР

контролируя сигнализацию в экране ММ.

9) Отжимает кнопку,, Двери питание ’’.

>


XI. Производит проверку исправности ТП по формированию в блоке

управления (БУТП) информационного сигнала,, Сбор схемы ’’

от КМ и кнопок аварийного хода резервного пуска.

1.

а) На ФКМ нажимает клавишу,, 9 ТП ’’ для

> вывода на ММ второй страницы экрана

,, Состояние ВО ’’ в которой проверяет

сигнализацию в строке,, Напр. КС ’’

(сигнализация розового цвета)

Сигнализация в строке,, Напр. КС ’’ розового цвета


б) Нажимает педаль бдительности (ПБ)

Контролируя показание,, 20 ’’ по

допустимой скорости шкального

устройства БИ

(Если в каком-то вагоне, в каком-то столбце сигнализация данной строки будет зелёная, схему проверять на,, Ход ’’ нельзя. Это свидетельствует о том, что на данном вагоне при включённом БРУ есть высокое напряжение.

При наличии розовой сигнализации, и при зависание БУТП, может быть

высокое напряжение на ТП. Поэтому, машинист правую руку всегда держит на

тумблере ТЭ перед переводом КМ в,, Ход ’’)

в) переводит рукоятку КМ в,, Ход-1 ’’

состав стоит, значит информация в

строке,, Напр. КС ’’ соответствует

действительности.

-- происходит отпуск тормозов,

-- звучат два коротких сигнала.


г) контролирует:

-- информацию в строке,, КМ ’’-- Режим: ХОД

-- сигнализацию в строке штатного режима,, Сбор сх ’’ (зелёного цвета)

,, ПТ вкл ’’ (зелёного цвета)

-- в столбцах штатного режима,, Рmin ’’,,, Рmax ’’ – тормоза отпущены.

д) Переводит рукоятку КМ из,, Ход-1 ’’ в положение,, Выбег ’’

Контролирует:

-- в строке КМ Режим: ВЫБЕГ

-- строка,, Сбор сх ’’ – розовая сигнализ.

В положении,, Выбег ’’ рукоятка КМ не

должна находиться более 2 сек.

( При задержке более 2 сек. эл.тормоза

сработают от системы АРС и машинист

не сможет проверить сбор эл.схемы на

,, Тормоз ’’по зелёной сигнализации в строке,, Сбор сх ’’ после перевода рукоятки КМ в,, Тормоз-3 ’’ )

Поэтому, после прихода в строке,, Сбор сх ’’ розовой

сигнализации, машинист сразу же …

е) Переводит рукоятку КМ в положение,, Тормоз-3 ’’

Контролирует:

-- в строке КМ Режим: ТОРМОЗ

-- в строке,, Сбор сх ’’– кратковременно

загорается сигнализация зелёного цвета,

сигнализирующея сбор эл.схемы на Тормоз,

и через 2 секунды в экране ММ

загорится:

-- в строке,, Сбор сх ’’ – розовая сигнализ.

,, ПТ вкл ’’— розовая сигнализ.

-- в столбцах,, Рmin ’’,,, Рmax ’’-- 2уставка.

2.

а) Переводит рукоятку КРО из положения,, Вперёд ’’

в,, 0 ’’ положение,

б) Последовательно нажимает кнопки:

,, Управление резервное ’’,,, Тормоз резервный ’’

,, Двери питание ’’


в) Переводит рукоятку КРР из положение,, 0 ’’ в

положение,, Вперёд ’’ и

Контролирует:

-- разрядку ТМ через РВТБ (утечка из ТМ под кабиной)

-- в строке,, БТБ ’’-- красная сигнализация

-- в строке КМ режим:,, Выбег ’’

-- в строке,, Экс торм ’’-- розовая сигнализация,

в столбцах,, Рmin ’’,,, Рmax ’’ – 2,4-2,6 атм

-- в строке БУП: --,, Экстр торможен ’’

-- подсветка кнопки,, КТР ’’-- не горит.

г) На БКР нажимает кнопку резервного,, Ход-1 ’’


Контролирует:

-- утечки из ТМ через РВТБнет (РВТБ закрылся)

-- в строке,, БТБ ’’,, АРС ’’-- зелёная сигнализация,

-- в строке,, Сбор сх ’’-- зелёная сигнализация,

-- в строке,, ПТ вкл ’’ -- зелёная сигнализация,

-- в строке,, Экс торм ’’-- зелёная сигнализация,

-- в столбцах,, Рmin ’’,,, Рmax ’’ – 0.0 атм.

-- в строке БУП,, Экстр торможен ’’-- погасла,

-- подсветка кнопки,, КТР ’’ – загорелась.



д) На БКР отпускает кнопку резервного,, Ход -1 ’’

-- и после снятия питания с РВТБ (утечка из ТМ вновь восстановилась)

Аналогичным порядком проверяет исправность ТП от кнопки резервного,, Ход-2 ’’

е) После проверки ТП от кнопок резервного пуска, машинист…

-- отпускает ПБ

-- переводит рукоятку КРР в,, 0 ’’

и на ММ появляется информация

-- последовательно отжимает

кнопки:

,, Двери питание ’’

,, Тормоз резервный ’’

,, Управление резервное ’’

после отжатия кнопок, на ММ гаснет информация БТБ


-- переводит рукоятку КРО в

положение,, Вперёд ’’

-- контролирует включение режима удержания:

по информации на ММ и по манометру ТЦ


XII. Производит проверку работы стоп-крана, белых фар, срывного клапана.

1.

1.1. На ФКМ нажимает клавишу,, сот ’’ для вывода на ММ экрана

,, Противоюзовая защита ’’.


1.2. На ОПУ нажимает кнопку,, КТР ’’, контролирует отпуск тормозов.


1.3. На ВПУ включает тумблеры,, Фары 1 группа 2 группа ’’



1.4. Открывает,, стоп-кран ’’ (К50).

Контролируя по манометру ТЦ включение тормоза безопасности.

1.5. Закрывает,, стоп-кран ’’ (К50)

Контролируя по манометру ТЦ и в экране ММ

отпуск тормозов.

2. Спускается на путь, где проверяет исправность

белых фар.

3. Смотровым молотком отводит скобу

,, срывного клапана ’’

3.1 Контролирует разрядку ТМ и

возвращение скобы в исходное

положение.

Поднимается в кабину управления

3.2 По манометру ТЦ проверяет

включение тормоза безопасности.

3.3 Отжимает кнопку,, КТР ’’

3.4 Переводит рукоятку КРО в,, 0 ’’

3.5 Контролирует по манометру ТМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: