Слои и кадры

Важно помнить, что создать в дальнейшем эффект вращения планеты возможно будет только в том случае, если на данном слое не будет других объектов. Поэтому перенесем изображение эллиптической орбиты на другой слой. Для этого:

Ø Выберите инструмент Selection Tool (клавиша V).

Ø Дважды щелкните мышью на контуре эллипса, чтобы выделить его

Ø Выберите команду меню Edit – Cut (клавиши Ctrl + X), чтобы вырезать изображение эллипса.

Ø Создадим новый слой с помощью кнопки Insert Layer в левом нижнем углу окна шкалы времени.

Ø Выделите новый слой. Выберите команду меню Edit – Paste in Place (клавиши Ctrl + Shift +V). Изображение эллипса будет вставлено на новый слой на то же место.

Ø Переименуем оба слоя соответственно содержанию – назовем их «Планета» и «Орбита».

Ø Сохраним полученный фильм.

В программе Macromedia Flash фильм представляет собой последовательность кадров, которые проигрываются в порядке очередности. На шкале времени вы задаете время и последовательность воспроизведения изображений путем распределения их по кадрам и слоям.

Анимация может быть расчетной и покадровой. В расчетной анимации определяются только начальные и конечные кадры изображения, а программа автоматически генерирует промежуточные кадры.

Кадры в Macromedia Flash могут быть двух типов: ключевые и обычные. Ключевой – кадр, в котором задаются изменения в анимации. Ключевой кадр отмечается в шкале времени маленьким кружочком в нижней части прямоугольника, обозначающего кадр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: