Ценообразование. Принятие решений по ценообразованию – достаточно непростое задание, поскольку требует знание рынка, конкурентов

Принятие решений по ценообразованию – достаточно непростое задание, поскольку требует знание рынка, конкурентов, экономических условий и, разумеется, потребителей. По данной причине нет необходимости представлять подробную финансовую оценку решений по ценообразованию, так как это будет отражено в Части 5: Бюджет, анализ деятельности и реализация плана. Однако желательно использовать таблицы и графики для того, чтобы продемонстрировать тенденции ценообразования и ценовые решения по различным категориям. (Объем: 1-2 страницы).

А. Краткое содержание текущих решений относительно ценообразования:

- Описать решения по ценообразования для:

- модели или товара;

- сегмента;

- канала;

- географической зоны;

- прочее.

- Корректировки и скидки:

6 Скидки;

6 Условия платежа.

Б. Определить планируемые изменения:

- Кратко описать изменения.

- Объяснить изменения:

- исходя из результатов;

- исходя из исследования;

- исходя из конкуренции;

- по другим причинам.

В. Описать планируемые изменения:

- Задачи, например, доход на инвестиции, доля рынка, уровень прибыли, лидерство по ценам, установить такие же цены как у конкурентов и т.д.

- Факторы, влияющие на ценообразование:

- Издержки, в том числе:

- постоянные издержки, которые нужно покрыть;

- переменные издержки.

- Ожидания потребителей.

- Ожидания компании, например, коэффициент прибыльности, доход на инвестиции.

- Спрос:

- эластичность рынка;

- стадия жизненного цикла товара.

- Конкуренция.

- Экономические условия.

- Рассмотрение юридических, законодательных механизмов.

- Альтернативы ценообразования:

- Прейскурантные, предлагаемые или рекомендуемые цены.

- Корректировки и скидки.

- Описать решения по ценообразования для:

- модели или товара;

- сегмента;

- канала;

- прочее.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: