Студопедия
Обратная связь


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram 500-летие Реформации


Анализ объемов реализации продукции

Объем производства или реализации продукции измеряется в натуральных, условно-натуральных и стоимостных показателях.
Натуральные показатели – это штуки, тонны, метры.

Стоимостная оценка получается при использовании оптовых цен в рублях или иной валюте.

Условно-натуральные показатели применяются для обобщенной оценки объема выпускаемой продукции. На ремонтном предприятии таким показателем является условный ремонт. Использование условно-натуральных показателей позволяет оценить общий объем производства разнородной продукции или услуг не прибегая к относительной оценке.

Основными показателями объема являются: товарная, валовая и реализованная продукция.

Валовая продукция – стоимость произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство.

Товарная продукция – стоимость продукции готовой к реализации, то есть товарная продукция отличается от валовой на величину остатков незавершенного производства и внутризаводского оборудования.

Внутризаводской оборот – это товары и услуги произведенные для собственного потребления.

Реализованная продукции – это продукция, которая отгружена и оплачена потребителями.

При анализе производства и реализации продукции первым этапом является анализ ее динамики.

 

Читайте также:

Формальные методы разукрупнения отдельных факторов

Оценка платежеспособности предприятия

Оценка финансовой устойчивости

Индексный метод в экономическом анализе

Анализ ликвидности баланса

Вернуться в оглавление: Экономический анализ

Просмотров: 2908

 
 

54.80.234.9 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам.