Студопедия
Обратная связь


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram


Представление о времени в иудаизме

Следует заметить то, что в иудаизме дана концепция линейного времени, отвергающая идею цикличности времени и подчёркивающая необратимый характер времени. В линейном времени существуют начало и конец как бытия мира, так и жизни человека. Если человек за время своей жизни совершит грехи и не покается в них, то его ждёт ад. В данном случае имеется в виду то, что человеку, заключившему союз с Богом, приходится выбирать между спасением и смертью. Если, например, в индуизме и буддизме спасение можно переложить в следующий цикл перерождения, то в иудаизме человек реализует или не реализует свой духовный потенциал в одной жизни. Смерть же знаменует ту черту, за которой земная жизнь человека заканчивается, за коей подводятся итоги его жизни, реализуется метафизический смысл его бытия. Однако в мистическом учении каббале (с иврита – получение, предание) аскеты утверждали, что человеку может быть дана возможность прожить жизнь повторно, дабы выполнить свою миссию. Праведники же получают вторую жизнь для проповеди пути к спасению во благо человечества.

 

Читайте также:

Искусство в Древнем Шумере

Древние традиции Индии и современность

Священные книги ислама. Мусульманские храмы

Открытость рода как одна из основ Римского государства

Реформация

Вернуться в оглавление: КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Просмотров: 1634

 
 

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам. Ваш ip: 54.196.24.102