Понимание плодотворного мышления

1. Кто является самым лучшим мыслителем из всех известных вам людей? Назовите их.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. Что выделяет их из толпы? Опишите, чем они отличаются от других.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Выберите одного из таких мыслителей и проводите с ним какое-то время.

3. Как бы вы определили свое плодотворное мышление в прошлом и как описали бы его сегодня?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Какие проблемы личного или профессионального характера создавали препятствия вашему движению вперед? Не пытайтесь устранить их сейчас. Просто опишите их.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

ГЛАВА 2

ОСОЗНАНИЕ ВЛИЯНИЯ

ИЗМЕНЕННОГО МЫШЛЕНИЯ

Вы не можете заставить людей мыслить — но побудить

их к этому можете.

Франк А. Даш

КАК ОНИ МЫСЛИЛИ?

Мы развернем эту команду на 360 градусов.

Джасон Кидд,

при составлении проекта перестройки NBA

Нетрудно понять, что людям, не способным добиться успеха, нужно изменить направление мышления. А как обстоит дело с теми, кто уже достиг определенного успеха? Могут ли эти люди подняться на следующую ступень, не изменив своих мыслей?

На этот вопрос может ответить Карен Форд. Я познакомился с ней еще в 1998 году, перед одной из своих лекций о лидерстве, которую должен был прочесть большой группе консультантов из «Mary Kay». Тогда-то Карен и рассказала мне свою историю.

ПОВОРОТ НА ДОРОГЕ

Карен Форд не сразу стала бизнесменом; она начинала свою профессиональную деятельность учительницей. «В то время у окончивших среднюю школу девушек был очень ограниченный выбор профессий, — говорит Карен. — Они могли либо стать учительницей, либо медсестрой. Я пошла в педагогический колледж и таким образом стала учительницей начальных классов». В течение 10 лет она преподавала во вторых классах и хорошо справлялась со своей работой. Но в 1987 году семейные обстоятельства Карен неожиданно и радикально изменились. Ее второй ребенок родился с нарушениями сердечной деятельности, и ему нужно было давать лекарства каждые четыре часа в течение года. Тогда Карен пришлось оставить работу в школе, чтобы ухаживать за сынишкой. Семья стала испытывать финансовые трудности, и Карен начала искать выход из создавшегося положения. В конце концов она решила попробовать заниматься распространением продукции «Mary Kay». Это заинтересовало ее, так как можно было возмещать доход, которого она лишилась, оставив работу в школе. Она планировала продавать косметику в течение года.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: