Наглядность, Идентичность рекламы

Методика оценки эффективности разработанной краетивной идеи.

При оценке пользуются формулойНИОП(VIPS) - Наглядность – идентичность - обещание-простота.

Наглядность -«Наибольшее внимание проистекает из общих естественных интересов читателей ориентированных на результаты использования продукта. Отличие от других - это не самое главное, если с остальными марками всё в порядке. Реклама может привлечь внимание и провалится по всем другим параметрам…Задача -«прельстить» своего, потенциального покупателя, заставляя прочих пройти мимо.»(Лео Барнетт).

Идентичность

Сообщение должно не только запомниться потребителю, но и призвано зарегистрировать название марки, идентичность рекламодателя.

Обещание. Новизна рекламы.

Обещание

Потребитель должен поверить вашему обещанию, сделать его жизнь лучше. Если новый товар не даёт никаких обещаний, зачем он нужен.

новизна — реклама обладает новизной, если она демонстрирует новые концепции, стили, способы и формы рекламы;

Простота

Если сообщение слишком красиво и сложно для восприятия смысл его теряется. Поэтому история должна быть рассказана до конца. Интрига, загадка могут быть в сообщении. Но разгадывание кроссворда не должно затемнять товар.

Для заказчика главным показателем является норма возврата инвестиций. (ROI)

Заказчик надеется, что вложения в рекламу окупятся. Если есть возможность исправить рекламой то, что происходит на рынке с товаром. Если товар просто не выставлен на полку в супермаркете реклама не поможет. Кроме того, чтобы определить эффективность рекламной компании неплохо было бы чётко поставить цель для РК - повышение лояльности потребителя или знания о марке? И ещё, чтобы убедить себя и других ответьте на следующие вопросы:
1.Обладает ли стратегия потенциалом НИОП
2.Распологает ли стратегия потенциалом релевантности и неожиданных связей, которые помогут установлению отношений между потребителем и брендом.

3.Является ли стратегия наилучшей для решения данной задачи

4.Находится ли ваш товар в правильном квадрате рациональное/эмоциональное- высокая/низкая важность.

5.Адресуется ли Ваша стратегия к одной или нескольким человеческим потребностям

6.Включили все рациональные и эмоциональные выгоды

7.Учли ли стратегии конкурентов

8.Соответствует ли ваш тон ЦА.

40.Норма возврата инвестиций. Срок возврата инвестиций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: