Повысить собственную организованность

Понятие организованности характеризуется большим набором разных аспектов. Чтоб повысить собственную организованность можно, к примеру, планировать свое время, перестать отвлекаться от дела по пустякам, либо, по меньшей мере, поддерживать порядок на своем рабочем месте. Польза от повышения организованности станет видна сразу же – так как за меньшее время вы будете успевать сделать гораздо больше.

Результаты проведенных исследований показывают, что похожие новогодние обязательства делает почти 40% взрослого населения. Правда, большая часть не в состоянии придерживаться выбранной стратегии весь год. Сроки выполнения взятых на себя новогодних обязательств распределяются примерно следующим образом: 75% обещавших выдерживают одну неделю; 71% – 2 недели; 71% – около месяца; 46% – около полугода.

Исследователи утверждают, что ставить перед собой цели, невзирая на все срывы и неудачи, как минимум в 10 раз повысит вероятность того, что они будут достигнуты.

Источник: bigpicture.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: