Характеристика места схода (откос, прижим, болотистая местность и Т. П. )

.= ЦЗ А.Г.ТИШАНИН-

После остановки поезда по причине схода подвижного состава машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи по форме: «Внимание, внимание! Слушайте все! Я машинист ……. поезда №……, остановился головой на ……км четного (нечетного) пути перегона …………. вследствие схода подвижного состава. Габарит нарушен. Будьте бдительны». Сообщение передается по радиосвязи машинистам следующих по перегону поездов, ДНЦ ДСП, ограничивающим перегон, до получения ответа. Особое внимание обратить на ответ машинистов вслед идущего поезда и движущего навстречу по соседнему пути. Одновременно машинист включает красные буферные фонари, помощник ограждает место схода подвижного состава, порядком предусмотренным в Инструкции по сигнализации.

Все машинисты поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи на данном перегоне, получив сообщение, начатое словами: «Внимание, внимание! Слушайте все!» должны внимательно его выслушать и принять меры к обеспечению безопасности ведения поезда, снизить скорость и остановиться не менее чем за один блок-участок перед остановившимся поездом.

ДСП, машинисты поездов должны ответить машинисту, передавшему сообщение и немедленно доложить о случившемся ДНЦ. ДНЦ, получив сообщение о сходе подвижного состава, должен убедиться путем переговоров с машинистами вслед идущего поезда и движущего по соседнему пути, что приняты соответствующие меры по остановке поездов. Не допускается отправление поездов со станций на перегон, где допущен сход вагонов.

Машинист остановившегося поезда при появлении встречного поезда по соседнему пути вызывает его по радиосвязи и сообщает об опасности. Одновременно подает сигналы кратковременным миганием прожектора до получения ответного аналогичного сигнала. Машинист встречного поезда при обнаружении подаваемых поездом сигналов прожектором или вызова по радиосвязи применяет экстренное торможение, подает ответный сигнал прожектором. Дальнейшие действия согласовывает с машинистом остановившегося поезда.

Регламент переговоров по радиосвязи между локомотивной

Бригадой, дежурными по станциям, ограничивающим

Перегон и поездным диспетчером при организации оказания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: