Й этап - итоговый, состоящий из аналитического, рефлексивного и информационного

Задачи аналитического этапа: анализ качества и уровня усвоения обучающимися теоретических и практи­ческих знаний и умений, анализ и оценка достижения цели занятия;

содержание аналитического этапа: подведение итогов деятельности, методы поощрения детей;

результат деятельности на аналитическом этапе: подготовка обу­чающихся к самооценке собственной деятельности.

Задачи рефлексивного этапа: самооценка детьми собственной деятельности, оценка сотрудничества; ре­зультат деятельности на рефлексивном этапе: подготовка, осмысление самостоятельной домашней работы.

Задачи информационного этапа: объяснение детям логики следующего занятия;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: