Естественные науки

Общие навыки исследовательской деятельности:

Ученики овладевают навыками выполнения научного исследования.

Ученики планируют и выполняют простое исследование.

Ученики используют простое оборудование и средства для сбора данных и расширения своих возможностей изучения окружающего мира.

Ученики используют данные для объяснения явления.

Ученики взаимодействуют в процессе исследования и обсуждения.

Ученики развивают свое представление о научном поиске.

Ученики узнают, что научные исследования предполагают постановку вопроса и ответ на него, а также сравнение ответа с известными научными данными.

Ученики используют различные виды исследований, в зависимости от того, на какие вопросы они пытаются найти ответ. К таким типам исследований относятся описание объектов, событий и организмов, их классификация и проведение испытания (эксперимента).

Ученики узнают, что ученые объясняют явления на основании наблюдений (фактических данных) и того, что они уже знают о мире (научное знание).

Хорошее объяснение явления должно базироваться на данных различных исследований.

Физика:

Ученики развивают свои представления о положении и перемещении объектов. Ученики узнают, что положение объекта можно описать, указав его расположение по отношению к другому объекту.

Ученики формулируют простую задачу.

Ученики предлагают решение.

Ученики применяют предложенные решения.

Ученики оценивают изделие или его проект.

Технология:

Ученики обсуждают проблему, проект и способы его воплощения.

Ученики развивают знания о науке и технике.

Формулировка задачи или проблемы.

Двумерное и трехмерное моделирование.

Тестирование и оценка результата.

Доработка и модернизация.

Соблюдение конструктивных ограничений.

Математика:

Построение и изображение геометрических объектов. Построение трехмерных объектов по их двухмерным изображениям. Создание двухмерного изображения трехмерного объекта.

Прогнозирование результата простых экспериментов и проверка прогнозов.

Анализ данных и вероятность:

Сбор данных с использованием наблюдений, опросов и экспериментов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: