Общие навыки исследовательской деятельности:
Ученики овладевают навыками выполнения научного исследования.
Ученики планируют и выполняют простое исследование.
Ученики используют простое оборудование и средства для сбора данных и расширения своих возможностей изучения окружающего мира.
Ученики используют данные для объяснения явления.
Ученики взаимодействуют в процессе исследования и обсуждения.
Ученики развивают свое представление о научном поиске.
Ученики узнают, что научные исследования предполагают постановку вопроса и ответ на него, а также сравнение ответа с известными научными данными.
Ученики используют различные виды исследований, в зависимости от того, на какие вопросы они пытаются найти ответ. К таким типам исследований относятся описание объектов, событий и организмов, их классификация и проведение испытания (эксперимента).
Ученики узнают, что ученые объясняют явления на основании наблюдений (фактических данных) и того, что они уже знают о мире (научное знание).
|
|
Хорошее объяснение явления должно базироваться на данных различных исследований.
Физика:
Ученики развивают свои представления о положении и перемещении объектов. Ученики узнают, что положение объекта можно описать, указав его расположение по отношению к другому объекту.
Ученики формулируют простую задачу.
Ученики предлагают решение.
Ученики применяют предложенные решения.
Ученики оценивают изделие или его проект.
Технология:
Ученики обсуждают проблему, проект и способы его воплощения.
Ученики развивают знания о науке и технике.
Формулировка задачи или проблемы.
Двумерное и трехмерное моделирование.
Тестирование и оценка результата.
Доработка и модернизация.
Соблюдение конструктивных ограничений.
Математика:
Построение и изображение геометрических объектов. Построение трехмерных объектов по их двухмерным изображениям. Создание двухмерного изображения трехмерного объекта.
Прогнозирование результата простых экспериментов и проверка прогнозов.
Анализ данных и вероятность:
Сбор данных с использованием наблюдений, опросов и экспериментов.