Продолжение будет дальше

СОЛДАТЫ НОЧИ, ШАГИ В ТЕМНАТЕ, ЖУЖАЩИЕ В ТЕМНОТЕ, ТАЙНА ЧЕРНОЙ РОЗЫ, ДУХ ЛЕСА, ПОЖИРАТЕЛЬ, ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ.

ЖАНР ПРИКЛЮЧЕНИЕ: ОФОРМЛЕНИЕ ТОЛЬКО ПО АНКЕТЕ ЗАКАЗОВ.

ВЕЛИКАН, СТРАНА ФЕЙ, КНИГА ФЕЙ, МОРФЕРЫ, ВОИН ПРИЗРАК, ДАРЫ ПРИРОДЫ, ОПЕРАЦИЯ ПАРИХМАХЕР, МИСТЕР ШЛЯПА, ТАИНСТВЕННЫЙ ПРИНЦ, ТАЙНА МАЛЕНЬКОГО МИРА, ЖЕНЩИНА КОШКА. СТРАНА ЖЕЛАНИЙ. КОРОЛЕВА КОШЕК. ВОЛГО. ЧОРНЫЙ НИНДЗЯ. ОПЕРАЦИЯ ПАРЕХМАХЕР. МЕЧ ГЕРОЯ. КОДОВОЕ ИМЯ ДОМОХОЗЯЙКА. КОДОВОЕ ИМЯ БРОДЯГА. ВОИН ПРИЗРАК. ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ КОЛДУНЬИ. ТАЙНА ДЕТСКОГО САДА (ВООБРАЖАЕМЫЙ МИР).

ЖАНАР ВОЕННЫЙ: СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕЛЬТА Х.

ЖАНР ИСТОРИЧЕСКИЙ: ОФОРМЛЕНИЕ ПО АНКЕТЕ ЗАКАЗОВ.

АНГЕЛ НЕБЕСНЫЙ.

ЖАНР ДЕТЕКТИВ: ОФОРМЛЕНИЕ ПО АНКЕТЕ ЗАКАЗОВ.

"ДЕТЕКТИВНОЕ" АГЕНСТВО WEST" (ЗАПАД), ИНСПЕКТОР Х, ТАИНСТВЕННЫЙ СЫЩИК, ОГОНЬ СМЕРТИ.

ЖАНР РОМАНТИКА: ИЗ ЖИЗНИ САНТЕХНИКА, ЗАКАЗАНО, ИЗ ЖИЗНИ ЖЕНЩИН, ШАМПАНСКОЕ НА ТРОИХ ЗАКАЗАНО. ГОЛУБАЯ ЛУНА.

РАССКАЗЫ, КОТОРЫЕ УЖЕ ПИШУТСЯ, НО НЕ ЗАКАЗАНЫ!

ЖАНР ФАНТАСТИКА:ДВЕРЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ, МАТРИЦА,ЗВЕЗДНЫЙРОБОТ, КОРИДОРЫ ВРЕМЕНИ. ЗВЕЗДНЫЙ РЫЦАРЬ,

ЖАНР ПРИКЛЮЧЕНИЕ: СТРАНА ФЕЙ, МИСТЕР ШЛЯПА, КОДОВОЕ ИМЯ БРОДЯГА,ВЕЛИКАН, ТАЙНА МАЛЕНЬКОГО МИРА, КНИГА ФЕЙ ТАИНСТВЕННЫЙ ПРИНЦ. ЛЮДИ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.

ЖАНР УЖАСТИКИ: ДУХ ЛЕСА, ЖУЖАЩИЕ В ТЕМНОТЕ, ПОЖИРАТЕЛЬ. «ЧЕРНЫЙ» КАВАДРАТ, ТАЙНА ЧЕРНОЙ РОЗЫ. СОЛДАТЫ НОЧИ.

ЖАНР ДЕТЕКТИВ: ОГОНЬ СМЕРТИ.

РАССКАЗЫ, КОТОРЫЕ УЖЕ ЗАКАЗАНЫ:

ЖАНР ПРИКЛЮЧЕНИЕ: ЖЕНЩИНА КОШКА. ПРОЭКТ МОРСКОЙ КИТ. МОРСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ. НОВЫЙ РОБИН ГУД.

ЖАНР УЖАСТИКИ: ЗАКРЫТОЕ УЧИЛИЩЕ МОНСТРОВ И ГЕРОЕВ.

ЖАНР РОМАНТИКА: ИЗ ЖИЗНИ САНТЕХНИКА, ШАМПАНСКОЕ НА ТРОИХ

АНЕГДОТЫ ПРО ЛЫСОГО ЕЖИКА

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РОМАН НЕ ПОЗАКАЗУ.

КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОИНЫ 250 ЧАСТЕЙ ПО 6-10 ГЛАВ. НАПИСАНЫ ОДИНАЦАТЬ ЧАСТЕЙ; ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ НА ПОДХОДЕ.

УЖАСТИК НЕ ПО ЗАКАЗУ.

ЧЕРНАЯ ПЛАНЕТА 4 ЧАСТИ ПОЧТИ ГОТОВЫ.

ЕСЛИ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ МОИМИ РАССКАЗАМИ, ТОГДА БЕРИТЕ РУЧКУ И ЗАКАЗЫВАЙТЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ АНКЕТЕ ЗАКАЗОВ. ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯЩЕГО ДЛЯ СЕБЯ РАССКАЗА, ТОГДА МОЖЕТЕ ПРИДУМАТЬ САМИ, ЗАПОЛНИВ АНКЕТУ ЗАКАЗОВ.

Специальная Анкета заказов.

Ф.И.О. Чута Александр Александрович.

Названия рассказа: Тайна зеркального зала.

Имя героя из персонажа: Алексей Дроздов.

Имя врага из персонажа: Призрак Зизул.

Названия города (село) Селянское.

Место действия: В зеркальной комнате, в школе №30.

Текущий год: 2004 – 2010 - 2012 года.

1.Появление зеркального зала.

2.Изчезновение.

3.Появление нового ученика.

4.Тайна "зеркального" измерения.

5.Призрак зеркального зала

6.Зеркальный замок призрака.

7.Мальчик в зеркальном замке.

8.Заклятье рассеивается.

Всего 8 частей по 10 -8 глав.

Дата начала рассказа. Окончание первой части.

6.01.04 г. 21.08.04 г.

Роспись АВТОРА Корнов С.В Роспись Заказчика

Окончание всей книги.

Специальная анкета заказов. 8 частей по 10-8 глав

Ф.И.О. Чута Александр Александрович.

Названия рассказа: Тайна зеркального зала -2. Месть злой зеркальной колдуньи.

Имя героя из персонажа: Алексей Дроздов.

Имя врага из персонажа: Злая зеркальная колдунья из зеркального измерения.

Название села: Селянское.

Место действие: В школе № 30.

Действия года 2009 - 2012.

1.Второе заклятье.

2.Тайна зеркального измерения.

3.Путешествия в поисках волшебного меча.

4.Злая колдунья посылает своих слуг.

5.Волшебный меч воина.

6.Зеркальный замок злой колдуньи.

7.Последний поединок.

8.Заклятье рассеивается.

Дата начала рассказа. Окончания второй части.

3.01.05 22.08.06

Роспись Автора Роспись Заказчика.

Окончание всей книги

Специальная анкета заказов.

Ф.И.О. заказчика: Чута Александр Александрович.

Названия рассказа: Тайна зеркального зала – 3. Таинственное заклятье.

Имя героя из персонажа: Леша Дроздов.

Имя врага из персонажа: Чорный колдун из зеркального измерения.

Названия города: (село Селянское)

Место действия: В школе №30, в зеркальном измерении.

Текущие года: 2007-2009-2013 г.

1. Неожиданное заклятье.

2. Исчезновения.

3. Тайна зеркального измерения.

4. Тайна становится явной.

5. Помощь зеркальной колдуньи.

6. Злой колдун готовит ловушку для воина.

7. В западне.

8. Рыцарь в тёмной темнице.

9. Поединок.

10. заклятье рассеивается.

Дата начала рассказа. Дата окончания третьей части

25.05.06 28 августа 2013

Роспись Автора. Роспись заказчика.

Окончания всего рассказа.

ПРОЛОГ.

В селе "Селянское" Царичанского района Днепропетровской области, к частной школе№30 им Пулина, подъехала машина. Из машины вышел мужчина среднего возраста, плотного телосложения, глаза тёмные, лицо упитанное, волосы тёмно-коричневые; одетый в деловой серебристый костюм с галстуком.

Мужчина подходил до входа школьного здания, он увидел несколько невысоких деревьев и несколько красивых кустов.

Когда мужчина зашел в здание, он увидел вдалеке доску успеваемости учеников, а с другой стороны доску почёта военных, а дальше находилась библиотека и читальный зал.

Впереди него находилась длинная лестница, а сверху лежал широкий красный ковёр, мужчина поднялся по лестнице на второй этаж, там, в коридоре тоже лежал длинный ковёр на весь холл.

Он зашел в приемную и сказал секретарше:

- Мне назначена встреча с директором школы.

Подождав несколько минут, он зашел в кабинет директора, начав свой разговор, мужчина предложил открыть танцевальный кружок.

Директор школы очень хорошо подумал, согласился, мужчина попросил найти для него очень просторный зал для тренировки танцоров.

Директор поднялся с ним на третий этаж и показал ему просторный зал.

- Хорошо, мне подходит, спасибо! – с этими словами мужчина ушел из школы.

Никто не знал, что «зеркальный» зал окажется заколдованным, за этим заклятьем стоял зеркальный призрак «Зизул».

Никто, не предполагал из учеников, какие таинственные тайны скрываются в этом зеркальном зале.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

ПОЯВЛЕНИЕ ЗЕРКАЛЬНОГО ЗАЛА.

Через два дня зеркальный зал был уже готов, директор сразу повесил навесной замок на дверь и ушел к себе в кабинет.

Большая перемена.

Ученики 6,7,8, класса хотели проверить, что это за зеркальный зал. Они втроем поднялись по лестнице на третий этаж, где находился закрытый зеркальный зал. По коридору простилался длинный красный ковёр, который лежал вдоль классов

Дверь, к которой они подошли, была сравнительно новой и имела не обыкновенный окрас, на ней весел навесной замок. Дверь была покрыта лаком и казалась совсем новой.

Один из учеников, которого звали Коля, хотел дёрнуть за дверную ручку, как вдруг неведомая сила открыла, дверь и ученик оказался, на пороге зала.

Потом к нему подошли ещё два ученика, но тут прозвенел, звонок на уроки и ученики вынуждены были, идти по своим классам. Когда трое учеников разошлись по своим классам, он уже стоял закрытым, как бут-то он вовсе не открывался. После уроков трое учеников Саша, Коля и Леша пошли снова посмотреть на зеркальный зал и узнать, как она открывалась, Ученики взяли с рюкзаков фонарики, поднялись на третий этаж, где находился загадочный зеркальный зал. Трое подростков подошли к двери, самый старший и смелый из-них товарищ Коля, подошел к двери, чтобы еще раз убедится, что дверь закрыта. Коля дотронулся рукой до дверной ручки, как вдруг дверь распахнулась, он оказался, на пороге зеркального зала.

Он от страха испугался, но тут же перевёл дух. К нему подошли ещё двое его друзей, Саша щёлкнул выключатель, но свет в зале не включился. Коля шагнул одной ногой внутрь неё, на его глазах, зеркальный зал превратился в зеркальное подземелье.

- Не ходи туда, там опасно? – сказал Леша.

Не послушав своего товарища, Коля шагнул второй ногой и оказался внутри зеркального зала. Один из друзей увидел, что дверь закрывается, крикнул ему:

- Коля уходи оттуда, дверь закрывается!

Он услышал слова своего товарища, выскочил, из зала и дверь сразу закрылась.

- Кто-то хотел нас заманить внутрь зеркального подземелья сказал Саша, с этими словами трое подростков ушли по домам.

Утром, перед уроками трое друзей пошли к директору школы, а директора звали Александр Петрович. Директор сидел в своем кабинете и занимался своими делами, как вдруг постучались в дверь.

- Войдите – сказал Александр Петрович.

Дверь открылась, и на порог вошли три подростка:

Одному лет15,второму лет14,третьему лет13.

Первый высокого роста, среднего телосложения, кареглазый, с упитанным лицом, рыжеволосый. Он был в голубой рубашке и коричневые штаны, Чорные туфли на ногах, на плече висел рюкзак. Второй подросток, чуть, чуть ниже первого, среднего телосложения, темноволосый, с карими глазами и упитоным лицом. Был одетый в разноцветную рубашку, штаны тёмно – синего цвета, сверху накинут пиджак. Третий среднего телосложения, волосы тёмноволосый, с темно-синими глазами. Одетый в зелёную рубашку, тёмные джинсы, сверху накинут тёмный синий пиджак, на плече висел рюкзак.

Кабинет Александра Петровича был просторный, в середине комнаты стоял длинный широкий стол со стульями с двух сторон.

На полу лежал большой, широкий ковёр на весь кабинет, а на ковре как раз стоял стол заседаний. С левой стороны на окнах висели красивые шторы, а в конце стоял, письменный стол за ним сидел, директор.

С двух сторон от него стоял с левой стороны книжный шкаф, а справой стороны стоял шкаф с сервантом. А между шкафом и сервантом стояла вешалка.

- Что вы хотите? – просил Александр Петрович.

- Этотзеркальный зал, он очень странный.

– В этом зале что – то происходит.

– Когда мы шли мимо него, нам показалось, что зал был, открыт и дверей совсем не было.

- Насколько я помню, зал был закрыт на навесной замок – сказал директор школы.

- Мы подошли убедиться, что дверь таинственного зала закрыта, но она оказалась открытой, как бут – то вовсе не закрывалась.

-Что значит, она была открыта!- громко сказал Александр Петрович.

- Зал не может сам по себе открываться, я лично закрывал его на замок -подтвердил Александр Петрович.

- Зеркальный зал действительно был открыт – подтвердили два подростка.

- Давайте проверим – предложил Александр Петрович.

Они вышли из кабинета, в приёмной они увидели секретаршу за своим столом, с левой и справой висели полочки с документами, затем вышли в коридор, поднялись на третий этаж, подошли к зеркальному залу. Сначала директор подёргал замок три раза, потом вставил ключ в замок и открыл, затем директор нажал на ручку двери и открыл её.

Александр Петрович, шагнул неё, щёлкнул выключатель и включил свет. На одно мгновения все замерли, удивившись, весь зал был в зеркалах, деревянный пол, потолок, стены по всей зеркальному залу.

- Вот видите, это обыкновенный зеркальный зал – сказал Александр Петрович ученикам.

- Александр Петрович, в этой зале, ещё было зеркальное подземелье.

- Какое ещё зеркальное подземелье удивительно спросил Александр Петрович.

- Это зеркальное подземелье спускалось лестницей куда-то вглубь пещеры из зеркал, даже лестница была стеклянной и спускалась куда-то вниз – сказал подросток.

ГЛАВА ВТОРАЯ

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ.

- Что–то тут не так подумал Леша.

- Что-то я не пойму, откуда тут взялось зеркальное подземелье.

- В зале нет никакого зеркального подземелья, вам троим, видно причудилось.

- Всё, можете идти на урок сказал Александр Петрович.

Прозвенел, звонок на урок и трое учеников разошлись, по классам, один пошел в 6-Б, а другой 7-А класс и третий пошел 8-А класс.

На большой перемене трое друзей собирались и постепенно замечали, что учеников старших классах становилось всё меньше и меньше. Директор школы тоже заметил, что учеников старших классах стало меньше. Первым делом директор пошел в первый класс, прошелся по широкому длинному ковру, который уходил на весь коридор, затем подошел к деревянной двери, которая была окрашена синий цвет, открыв дверь, ученики, сидевшие, за партами увидели, в ходящего директора школы, вскочили из-за своих парт.

Директор школы зашел в класс и сказал:

- Садитесь на свои места.

Директор осмотрел класс, ученики сидели, за своими партами, занимаясь текущим уроком.

Александр Петрович спросил учительницу:

- ВераАлександровна, у вас все присутствуют в классе?

- Да- ответила она. – Извините, пожалуйста – с этими словами директор вышел из класса.

Он пошел во второй класс, постучав в дверь, Александр Петрович зашел в класс, ученики, увидев директора школы, встали из-за парт.

Директор увидел учеников, которые стояли возле своих парт.

- Можете сесть за свои парты- сказал директор школы.

- Ольга Николаевна, у вас в классе все присутствуют спросил Директор школы.

- Да ответила учительница. Он вышел, закрыв за собой дверь.

Когда заканчивались уроки, зеркальный зал стоял открытый и заманивал учеников блестящими камушками, торчащими на зеркалах. После уроков старшеклассники шли по коридору третьего этажа стены коридора были покрашены в низу в синий цвет, а сверху по белено белым цветом. Когда ученики проходили, мимо таинственного зеркального зала один из них заметил, внутри зала блестящие алмазы, он позвал своих товарищей, которые уже почти дошли до лестницы. Старшеклассники услышали, что их зовёт их товарищ, они вернулись к нему, и он указал в зеркальном зале на блестящие алмазы, которые торчали на зеркалах. Ребята смело зашли внутрь зала и увидели множество блестящих алмазов на зеркалах, вокруг них. Они хотели взять эти алмазы, но как только они дотронулись до них, неожиданно, на их глазах всё исчезло, вместо зеркал появилась зеркальная пещера, некоторые подростки уже стояли на стеклянной лестнице, некоторые стояли возле дверей зеркальной пещеры. Вдруг один из ребят почувствовал, что за его спиной появилась дверь.

Подростки хотели пойти назад, но дверь уже была закрыта, они не знали что делать, вдруг у них под ногами зеркальная лестница пропала, и появился "скользкий" обрыв. Подростки не смогли долго стоять, и покатились в самый низ зеркальной пещеры. Очнувшись, на неизвестной зеркальной поляне, подростки увидели вокруг поляны стояли стеклянные деревья, а под ногами была трава из твёрдого и гладкого стекла. Они заметили тропинку, которая уходила вдаль. Они решили идти вперед по тропинке. Подростки смело пошли по тропинке, при этом, рассматривая всё кругом, деревья и кусты из твёрдого стекла, когда они прошли несколько миль, один из ребят увидел вдалеке странный большой зеркальный замок.

Подростки пошли быстрее вперед, но замок отдалялся от них всё дальше и дальше, сколько бы они не шли, замок уходил в бок от них.

Позади них появилось существо, в форме зеркального призрака, который летел прямо на них. Подростки оглянулись, и увидели странное существо, они перепугались и побежали «вперед», но существо преследовало их по пятам. Они не успели оглянуться, как мгновенно замерли в разных местах, покрывшись, твёрдым стеклянным покровом и превратились, в стеклянные статуи.

На следующий день ученики, десятого класса пропали бесследно.

Директор утром поднялся, на третий этаж и зашел, в 7-А класс, ученики, сидевшие, за своими партами увидели, входящего директора вскочили из своих мест. Директор оглянулся, в классе не было половины учеников, стояли одни пустые парты,

- Можете сесть за свои парты сказал директор.

- Вера Алексеевна у вас все ученики в классе сказал директор.

- Половину заболели и не пришли на урок, Александр Петрович ответила она.

Директор открыл дверь и вышел в коридор, как вдруг зазвенел звонок на большую перемену, все ученики выбежали на перерыв.

Александр Петрович пошел на первый этаж прогуляться и когда проходил мимо зеркального зала не обратил на нее внимания и пошел дальше.

Старшеклассники тоже вышли на перемену и когда проходили мимо зеркального зала, то они замечали на зеркалах драгоценные камни, заходили внутрь неё и пропадали бесследно.

На следующий день директор снова поднялся на третий этаж и пошел проверить 8-А класс, он открыл дверь и зашел в класс, увидел сидящих учеников, еще заметил несколько пустых парт, Половину учеников увидели входящего директора, вскочили из-за своих парт.

- Садитесь за свои парты – сказал он.

- Александр Алексеевич, у вас в классе все ученики присутствуют.

- Восемь учеников не пришли вчера после перемены ответил учитель.

- А куда они могли пропасть спросил Александр Петрович.

- Не знаю – ответил учитель.

- Хорошо, я разберусь сказал директор и вышел из класса.

Он подошел к следующему классу, открыл дверь и зашел в класс.

Несколько учеников шестого класса, увидели директора встали из-за своих парт. Там директор увидел книжный шкаф с полочками и шкаф для одежды, на гардинах висели широкие шторы с тёмным красным оттенком.

На подоконнике стояли несколько других цветов, чем в соседнем классе.

На полу лежал линолеум в серую полоску.

- Можете садиться за свои парты сказал он.

- Алексей Василевич, у вас все присутствуют в классе спросил директор.

- Нет, половину класса не пришло на первые уроки ответил учитель.

- Хорошо, я разберусь сказал Александр Петрович и вышел из класса в коридор. Директор подошел к следующему классу, но дверь была закрыта, он подошел к соседнему классу, но класс тоже был закрыт и следующий класс тоже был закрыт.

- Что тут происходит– подумал про себя Александр Петрович.

Он спустился на второй этаж в приёмную, там он заметил возле секретарши две полочки, одна для документов, а вторая для цветов, на столе возле компьютерного монитора лежали документы. Директор подошел к секретарше и сказал:

- Позвоните местному следователю и скажите, что у нас пропали ученики

- Хорошо, Александр Петрович сказала секретарша.

Директор вышел из приемной в коридор, затем он зашел в учительскую.

Один из учителей увидел входящего директора школы.

На взгляд, он высокий пенсионного возраста, кареглазый с кучерявыми волосами.

Одетый в "темно-синею" рубашку, синие штаны, пиджак с галстуком. Он вошел в учительскую и увидел там, в середине комнаты длинный стол на стульях сидели учителя, думая очем-то. Впереди он увидел шкаф для документов, с левой стороны он увидел шкаф с полочкой для классных журналов. А с правой стороны он увидел шкаф для одежды, ещё он заметил на гардинах висящие шторы с красными розами.

- Что здесь происходит.

- Александр Петрович у нас беда некоторые старшеклассники пропали.

- Мы "незнаем" что дальше делать- сказали они.

Глава третья.

ПОЯВЛЕНИЕ НОВОГО УЧЕНИКА В ШКОЛЕ.

- Старшие классы опустели, кроме 6-А и 7-А 8-А класса, а стальные классы стояли пустые повторили они.

Прошло три недели.

К школе подъехала машина, марки БМВ.

Двери машины открылись, из неё вышел черноволосый мужчина, в серебристом деловом костюме с галстуком и модных туфлях.

С другой стороны автомобиля вышел кучерявый подросток лет 14.

В ярко коричневом школьном костюме, зеленоглазый, нос слегка курносый. Они отошли от машины, и зашли внутрь средней школы, на первом этаже они заметили доску успеваемости, а недалеко от нее находилась доска почёта военных. Они поднялись по лестнице на второй этаж. Затем зашли в приёмную, отец мальчика обратился к секретарше:

- Нам назначена встреча с директором школы.

-Хорошо- сказала секретарша.

Она нажала на кнопку прямой связи и сказала:

- Александр Петрович, к вам пришли.

- Пропустите их в кабинет- сказал он.

Дверь в кабинет открылась, и на пороге кабинета появился высокий, черноволосый, тёмноглазый мужчина, на вид ему было лет 35. С ним был подросток, он был, чу, чуть выше своего отца.

Он стоял возле отца коротко стриженой кучерявой прической. Одетый в зеленую рубашку с горошком, в брюках облегающим поясом на бёдрах и школьном пиджаке, за спиной находился рюкзак.

- Я вас слушаю – сказал директор.

- Мы пришли к вам, чтобы мой сын поступил в вашу школу.

- Понимаете в чём дело, мы с сыном приехали из–за границы.

- Я работал в исследовательском "институте" паронормальных явлений, но мне предложили работу в Украине, да ещё в селе Селянка, живёт, моя матушка, мой сын решил, съездить к родной бабушке.

- Вот, я и подумал, не поступить в среднюю образовательную школу.

- Хорошо сказал директор.

- А в каком он классе учился спросил директор.

- Он учился в шестом классе.

- А как он знает русский, украинский спросил директор.

- Он знает русский, украинский и даже английский сказал он.

- Хорошо, завтра приедете в школу на 8 00 утра.

-Хорошо сказал, он и хотел, уже развернутся, и уходит, но директор спросил его:

- Акак насчёт работы, у нас в школе есть одна проблема предложил директор.

- Какая ещё проблема – заинтересовался профессор.

- У нас в школе есть загадочный зал, по словам трёх учеников, дверь на большой перемене открывается, и заманивает, туда учеников и они пропадают, бесследно.

-Хорошо, я подумаю сказал профессор.

Отец с сыном вышли из школы, сели в машину и поехали до бабушки в село Селянское. Оно находилось недалеко, они сразу нашли бабушкин дом.

Бабушка встретила внука очень ласково, к ней подошел её сын и сказал:

- Здравствуй мама.

Здравствуй сынок ответила мать ласково.

Бабушка в слезах обняла их и пригласила к себе в дом.

На следующее утро отец и сын поехали в школу, подъехав к школе к ним, навстречу вышел директор и встретил, их возле школы сказал:

- Ну что поработаете у нас.

- Хорошо, только помогите занести оборудования в школу.

Профессор закрепил датчики внутри зеркального зала и на дверях у входа.

Я Сын Леша Дроздов Иванович пошел к себе в класс, там познакомился с учеником 6-Б класса, Сашей. Я заметил, что когда в класс зашел учитель, в классе кроме нас больше никого не было.

- Очень странно подумал я.

После уроков я с другом зашел в пустой класс, где профессор исследовал заколдованный зал. Мы увидели там, на столе учителя компьютерный монитор, а под столом компьютерный блок, середине стояло большое оборудование с диаграмматической бумагой, бумага была намотана на большой барабан с датчиком с правой стороны. Оборудование за немало место на половину класса. Отец, увидев меня, спросил:

- Как у тебя первый день?

-Пока отлично, а как у тебя пап дела – спросил я у отца.

- Очень плохо, пока нечего не происходило, ладно мы погуляем, а потом я пойду до бабушки.

-Хорошо – ответил отец.

Прошло пять часов с того времени, как закончились уроки в школе, вдруг датчики зафиксировали небольшое колебания в зеркальном зале, профессору послышался смех из зеркального зала

- Ха-ха-ха, хи-хи-хи.

Профессор услышал смех, вышел из класса и подошел к двери зеркального зала, но дверь близка была закрыта на замок.

Он хотел дотронуться до ручки двери, но неожиданно она исчезла, у него перед носом и он оказался, на пороге зала.

Но потом он вспомнил, что забыл взять с собой мультиметр. Он прошел несколько метров по коридору, на полу лежал длинный и широкий красный ковёр, оглянулся по сторонам, стены были сверху окрашены, а в нижней части стены был кафель. Зашел в класс, он взял, что хотел и снова подошел до двери, но она уже стояла закрытой, как только профессор подошел и хотел, дотронуться рукой до двери, она внезапно исчезла. Он оказался одной ногой на пороге зеркального зала, посмотрев, на стрелку на шкале, она просто зашкаливала, дергаясь на одном месте. Сделал второй шаг, посмотрев, него стрелка ещё больше зашкаливала, бегая влево то вправо.

- Не может быть этого – сказал про себя профессор.

- Это невероятно радостно сказал профессор.

Профессор сделал третий шаг на порог зеркального зала, его мультиметр начал ещё сильней зашкаливать, он сделал четвертый шаг и уже стоял возле порога заколдованного зала, стрелка на шкале зашкаливала с бешеной скоростью.

Пока профессор смотрел на стрелку на шкале, он не заметил, что дверь "позади" него закрылась. Вдруг на его глазах зал превратился в зеркальную пещеру, перед ним появилась стеклянная лестница, которая спускалась в глубокую даль пещеры. Профессор начал спускаться вглубь пещеры, хотел посмотреть назад, обернувшись, увидел свое отражение, обернувшись вперед, он увидел вдалеке зеркальный замок. Затем увидел впереди тропинку и пошел по ней до замка. Когда почти подошел к зеркальному замку, увидел множество зеркальных статуй, они были похожи на пропавших подростков.

Он посмотрел на шкалу со стрелкой измерительного мультиметра, стрелка бешено бегала по шкале. Он смотрел на него и удивлялся.

- Что-то тут не так сказал профессор про себя вслух.

Расмотревшы, вокруг, всюду были одни стеклянные отражающие стены, он увидел дверь, но не успел дойти до нее. Позади него появилось летевшее зеркальное существо, он подошел до неё протянул руку и замер, покрывшись твёрдым стеклом.

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ.

ТАЙНА ЗЕРКАЛЬНОГО ИЗМЕРЕНИЯ.

Утром я и Саша пришли в школу и как раз зашли в класс, где профессор изучал зеркальный зал напротив, мы зашли внутрь класса, на парте стояло "специальное оборудование" с датчиком. От него выходила диограмматическая бумага с очень высокими колебаниями. Мы подошли к оборудованию и увидели, что датчик еще работал, сигнал исходил из зеркального зала, мы поняли, что профессор остался там.

Мы подняли бумагу с диаграммой и разложили по партам по всему классу.

После уроков в холе мы собрались все трое: Я, Коля, Саша, мы ждали четвёртого товарища, его звали Леша Смирнов.

В коридоре появился Леша, он подошел к нам и познакомился со мной. Я поздоровался с ним, пожал, ему руку и сказал:

- Нам нужно попасть в зеркальный зал, ещё нам нужны фонарики, клубок очень крепких ниток, небольшое зеркало с рамкой средней ширены.

- Хорошо сказали они.

- А где, мы встретимся- спросил Коля.

-В21 00, возле чёрного хода, который находится за школой.

- Хорошо, мы прейдем сказали они.

Трое моих товарищей ушли по домам, за вещами, а я пошел класс, где находилось оборудование отца, я искал в компьютере ответы в файлах отца. Порывшись в исследовательских работах, я обнаружил последние данные видеокамеры. Они показали, что профессор, нашел, что искал, он услышал звонкий смех, который исходил из зеркального зала. Вышел из класса на смех, который звучал из зала, подошел к двери, вдруг, увидел, что дверь уже стоит открыта. Он вернулся за своим измерительным прибором в класс, а потом снова вернулся к двери зеркального зала, но она уже стояла закрыта. Профессор подошел к двери и только коснулся пальцем руки до дверной ручки, как дверь, перед самым его носом пропала, и он уже стоял на пороге зеркального зала. Профессор посмотрел на шкалу мультиметра, стрелка на нём зашкаливала, когда он уже находился внутри зеркального зала. Он стоял возле двери и почувствовал, что дверь уже закрылась.

Вдруг на его глазах зеркальный зал, превратилась, зеркальную пещеру, перед ним появились зеркальные ступеньки, которые спускались вглубь пещеры. Ему не оставалось выбора, как спускаться по ступенькам в самый низ, спустившись туда, он оглянулся, но зеркальной лестницы не оказалось, место нее, он увидел, только своё отражение.

Профессор повернулся и пошел вперед, увидев впереди тропинку, там увидел вдалеке стеклянные статуи, которые по форме напоминали, пропавших подростков он подошел, и осмотрел их, глянул на шкалу со стрелкой, на шкале она ещё сильней колебаться, он посмотрел вперёд и увидел дверь. Профессор подошел к двери поближе протянул руку, как, вдруг он почувствовал, что начал покрываться толстым зеркальным слоем стекла – запись файла оборвалась.

Я всё понял, посмотрел на часы, на них было без трёх минут девять, я спустился на первый этаж, открыл заднюю дверь, за зданием школы.

Там меня ждали мои друзья, Коля, Леша и Саша, они зашли внутрь здания, я за ними закрыл дверь на замок, мы поднялись, на третий этаж вошли, в класс и тут я спросил:

-Ну что, взяли, что я просил.

-Да, взяли – сказали они.

Мы включили фонарики, вышли из класса и пошли к зеркальному залу.

- Достань нить – сказал я.

Саша вытянул из рюкзака толстую капроновую нить, намотанную, на клубок и отдал, мне. Я намотал веревку на ручку двери, и только закончил, дверь растворилась.

Мы зашли внутрь зеркального зала со "светящимся" фонарями, и светили ними по всему залу, но свет отражался и попадал в нас самих. Мы просто удивлялись, но не заметили, как, дверь появилась позади нас и закрылась, Неожиданно наши фонари перестали светить, на наших глазах зал превратилась зеркальную пещеру и перед нами появилась зеркальная лестница, которая спускалась в самую глубь пещеры. Самый смелый из нас пошел вперед, а мы за ним, я шел, следом за ними разматывая, капроновую нить. Мы спускались в самый низ, потом мы увидели, что пещера расширилась, а впереди появилась тропинка.

Трое моих товарищей пошли вперед по тропинке, а я пошел, за ними разматывая, капроновую нить.

ГЛАВА ПЯТАЯ.

ПРИЗРАК ЗЕРКАЛЬНОГО ЗАЛА.

Мы шли всё дальше и дальше, вдруг увидели в вдалеке зеркальные статуи и побежали к ним, там мы увидели на зеркальной поляне зеркальные статуи пропавших учеников. Они стояли замертво, и не двигались, Коля решил дотронуться, до них рукой. Он провёл рукой по поверхности статуи, она была очень твёрдой. Я с двумя товарищами осматривал все остальные статуи, Саша заметил ещё одну статую. Она стояла с протянутой рукой, он узнал знакомую статую и позвал нас. Увидев, что Саша нам махает рукой, мы пошли посмотреть, что там случилось. Мы подошли к нему, я увидел статую моего отца. Я узнал по его высокому росту, потому, что остальные статуи меньше ростом. Я посмотрел на его руки и увидел, что одна рука тянулась вверх. Посмотрел наверх и увидел дверь, но тут Леша Смирнов увидел странное существо, которое приближалось к нам, он крикнул нам:

- Скорее бежите в укрытие за статуи.

Мы увидели его и побежали за статуи, но Леша Смирнов не успел добежать до нас, в него что-то ударило, и он замер и превратился зеркальную статую. Существо поднялось вверх и развернулось, полетело на нас. Я вспомнил, про зеркало сказал: - Быстрее достаньте зеркало.

Один из моих товарищей дал мне зеркало, вытянув из рюкзака, я высунул его за статуи и увидел летающее зеркальное существо.

Он был весь прозрачный, как призрак, он летал над статуями и не видел нас, вдруг увидел зеркало и появился перед нами.

У него злые красные глаза засверкали, лицо побелело и стало очень бледным, мы чуть дрогнули и забежали за статуи с другой стороны статуй.

- Что будем делать – сказал Коля.

- Нам отсюда не выбраться – повторил он.

- Мы обязательно выберемся отсюда – сказал Саша.

Вспомнивши про дверь, я сказал своим товарищам:

-Нужно добраться до двери – сказал я, показывая в сторону двери.

Ребята посмотрели на ту дверь, она находилась чуть выше руки профессора.

-Ведь она находится высоко, нам не залезть – сказали они.

- Нам нужно попытаться, другого выхода нет – сказал я своим товарищам.

-Какой будет план – спросил Саша.

- Кто-то должен отвлекать его, а мы должны открыть дверь – сказал я

-А если не получится – спросил Саша.

-Должно получится, только нужно держатся в месте – сказал я товарищам.

Не успели мызакончить разговор, как перед нами появился сам зеркальный призрак. Увидев его, мои товарищи, разбежались в разные стороны.

Призрак поднялся вверх и увидел бежавших подростков в разные стороны, только я не побежал, а запрятался за статуями.

Его красные глаза засияли и из них вылетели белые лучи, добежавши до середины зеркальной поляны, Колю что-то пронзило, он мгновенно замер на месте и покрылся весь зеркальным стеклом, превратившись зеркальную статую.

Сашу тоже мгновенно что-то пронзило, он замер и покрылся зеркальным стеклом, превратившись в зеркальную статую.

Две минуты я наблюдал, как мои товарищи попадали в ловушку зеркального призрака и превращались в зеркальные статуи.

Неожиданно, он увидел меня, но я тут же запрятался за статуи, оглянувшись, увидел, перед собой зеркального призрака, его глаза снова засияли и выпустили в меня белые лучи. Я успел подставить под их траекторию своё зеркало, лучи отразились в зеркале и полетели обратно на него.

Они поразили призрака, он покрылся зеркальным стеклом, превратившись в тяжелую зеркальную статую. От тяжести зеркальная статуя упала на зеркальный пол и куда-то провалилась, нырнув полностью под него.

ГЛАВА ШЕСТАЯ.

ЗАМОК ЗЕРКАЛЬНОГО ПРИЗРАКА.

Мне крупно повезло, я подошел поближе к тому месту, но там было моё отражения, осмотрев всё вокруг, увидел вдалеке, разных сторонах две статуи и дверь возле статуи профессора. Я подошел к двери, но немок достать до ручки двери, поставил два небольших стеклянных камня, потом поставил сверху них доску посередине, залез на неё и дёрнул ручку двери на себя, но дверь не открывалась, потому, что она была закрыта на замок.

Я прыгнул на стеклянную траву и пошел искать другую дверь, обошел зеркальную поляну, она была из твёрдого стекла. Оглянувшись вокруг себя, вдалеке виднелись стеклянные деревья, но я так не нашел её, тогда я решил пойти на то место, где провалилась зеркальная статуя. Подошел к тому месту, где провалилась статуя. Присел на корточки, дотронулся, пальцем до зеркального пола. Мой палец провалился сквозь него. Тогда я решил прыгнуть.

Слегка нагнулся и прыгнул туда, провалившись сквозь него, неожиданно перед моими глазами всё изменилось, я приземлился на зеркальную поляну. Посмотрев по сторонам, я заметил, что статуи из стекла пропали, и таинственные двери тоже исчезли. Но заметил вдалеке зеркальный замок, у меня под ногами появилась, гладкая зеркальная тропинка и я пошел, в сторону зеркального замка, но когда шел, то мне казалось, что чем ближе я подходил к замку, тот отдалялся всё дальше от меня.

Вдруг перед домной появился неизвестный лабиринт, этот лабиринт был длинный и весь из толстого зеркального стекла, он выходил прямо к зеркальному замку. Я решил пройти этот лабиринт и пошел туда. Ходил по нему и всюду видел только своё отражение, я уже отчаялся, куда бы ни пошел, попадал тупик.

Я отчаялся дойти до замка, как вдруг мне пришла одна идея: разбить все зеркала и проложить себе путь. Сняв рюкзак с плеч, достал камень и кинул его с такой силой, что камень, дотронувшись до зеркального стекла, не разбив его, он провалился сквозь него.

Я удивился, как это камень не разбил зеркальную стену, подошел поближе к зеркальной стене и протянул свою руку. Дотронувшись до стекла пальцами, моя рука прошла сквозь него.

Тогда я шагнул в своё зеркальное отражение и очутился снова на зеркальной поляне. Оглянулся и ни увидел не замка, ни лабиринта, я пошел прямо по зеркальной поляне и увидел там, камень. Он лежал в ямке, которую пробил своим весом. Я поднял камень, чтобы положить его в рюкзак, как вдруг заметил в ямке, деревянный пол.

- Неужели я ещё нахожусь в зеркальном зале.

-Неужели это был мираж.

Я встал и пошел дальше, прошел несколько миль, снова оказался возле того самого зеркального лабиринта. Я зашел внутрь и пришел снова в тупик.

Решил разбить стену сбоку от себя, которая находилась с правой стороны от меня. Я достал камень из рюкзака, кинул с такой силой, что он столкнулся о стеклянную, стену, разбив её дребезги. Зеркальная стена мгновенно расыпалалась на мелкие кусочки.

Проложив себе дорогу, я пошел дальше по лабиринту, прошел несколько метров, оказался на середине лабиринта.

Там посередине стоял, большой камень и там было, написано:

- Выбери одну из трёх дверей, если угадаешь, то достигнешь своей цели.

-Если выберешь первую дверь, то получишь "могущественные" знания.

-Если зайдёшь, во вторую дверь, то найдёшь то, что искал.

-Если зайдёшь в третью дверь, то выйдешь туда, откуда пришел.

Мне долго думать, не пришлось, я догадался, какая дверь, куда ведёт. Подошел к двери, взялся рукой за ручку второй двери, открыл её. Я оказался в замке, зеркального призрака.

ГЛАВА СЕДЬМАЯ.

МАЛЬЧИК В ЗЕРКАЛЬНОМ ЗАМКЕ.

Когда появился в зеркальном замке, перед домной появилась удивительная картина, повсюду были зеркальные стены. В замке было просторно, я пошел дальше по коридору, рассматривая всё по сторонам. Я, ещё больше удивлялся, потому, что весь замок, был сделан из чистого зеркального стекла. Вдруг ниоткуда прозвучал невидимый голос:

- Как ты посмел, войти в мои владения.

- Кто ты – ответил я.

- Я зеркальный призрак, этого замка, который находится в огромном зале.

- Почему, ты превратил моих друзей и моего отца в зеркальные статуи.

- На мне, лежит зеркальное заклятье.

- У меня не было выбора.

- А почему, на тебя, наложили заклятье – спросил я.

- Злая зеркальная колдунья, заколдовала меня, превратила зеркального призрака.

- Я, уже 1000 лет, брожу в этих зеркалах.

- Но зачем, сделали, этот зеркальный зал, в школе.

- Наверно, какой-нибуть, бизнесмен, решил заработать на этом зеркальном зале, но не догадывался, что эти зеркала заколдованы – подумал я про себя.

- Скажи, как избавить тебя от заклятья.

- Человек с чистым сердцем, должен, пройти три испытания.

-Первое, ты должен, пройти таинственный зеркальный лабиринт и найти там волшебное зеркало.

-Второе, ты должен пойти во владенья зеркальной колдуньи и принести от неё, волшебное зелье.

-Третье, ты должен, встретиться, со своим, сокровенным страхом.

-Если, ты с чистым сердцем, пройдешь, все три испытания, то моё заклятье исчезнет.

- А как, мне попасть туда – спросил я.

- Иди прямо, всё время прямо и ты придешь туда – ответил невидимый голос.

Когда, я уже пошел вперед, позади меня, донёся ещё голос:

- Запомни, только, с чистым сердцем, ты пройдёшь, все испытания, а со злым сердцем, ты превратиться в безжизненный камень – вдалеке говорил голос.

Услышав вдалеке голос, остановился и прислушался, когда голос замолчал, пошел дальше. Когда я шел, уже по зеркальной тропинке, которая появилась, после того, как побывал в зеркальном замке, то мне, казалось, что замок, становится, всё дальше и дальше уходил, от меня, потом он исчез на горизонте. Перед домной появился тот же самый зеркальный лабиринт, я смело пошел, вперед ни куда не сворачивая.

Дошел до зеркальной стены, протянул руку, к своему отражению коснувшись пальцем зеркала, рука провалилась сквозь зеркальное отражение в стекле, затем шагнул туда и оказался в середине лабиринта. Я думал, как бы найти волшебное зеркало в зеркальном лабиринте, подошел к тому же стеклянному камню, подошел к первой двери. Открыл её, шагнул вперед, в одно мгновенье, "неведомая" сила, налетела на меня, подняв меня вверх, я получил могущественные знания.

Очнулся, я два часа позже, возле того же камня, неожиданно, почувствовал могущественные знания. Встал на ноги, пошел мимо трёх дверей, прямо в зеркальную стену, которая стояла перед домной. Когда, я подошел к ней, протянул руку в своё отражение, коснувшись, рука зеркала, она провалилась сквозь зеркальное стекло. Тогда, я шагнул вперед и очутился на зеркальной поляне, повернувшись, увидел, что зеркальный лабиринт, находился, с правой стороны от меня, а впереди стояла огромная гора. Я пошел к огромной горе по зеркальной поляне, там стал искать в ход внутрь другого зеркального лабиринта, неожиданно, моя рука провалилась сквозь стену горы.

Я шагнул стеной проход и очутился в заколдованном лабиринте.

Другой зеркальный лабиринт, оказался совсем другим, но я думал только о волшебном зеркале.

Подошел до ближайшего зеркала и увидел странное отражение в нём, моё отражение стояло верх ногами.

Подошел к следующему зеркалу, там моё отражение исказилось, голова была очень большой и широкой, руки мои стали длинными, как две толстые ветки.

Догадавшись, что в этом зеркальном лабиринте, все зеркала кривые.

Я пошел дальше по лабиринту, не обращая на это внимание.

Когда, шел по лабиринту, моё отражение постоянно изменялось, я знал, что одно только зеркало было с нормальным отражением.

Оно стояло внутри большого зеркала, ещё, оно было, заколдованное и никто не мог, его достать. Пока я шел, думая о нём, случайно наткнулся на зеркало, в нём было моё отражение, оно стояло за стеклом, на подставке.

Я дотронулся до большого зеркального стекла, но оно оказалось твёрдым.

Тогда я достал камень из рюкзака и кинул его в большое зеркало, оно мгновенно рухнуло вдребезги.

Внутри большого зеркала, показалось среднее зеркало, оно стояло на подставке, я вошел внутрь толстого зеркала и взял волшебное зеркало в руки, неожиданно всё вокруг меня всё исчезло, как будто ничего не было.

- Наверно, этот загадочный лабиринт, создавало волшебное зеркало – подумал я.

Я оказался на зеркальной поляне, посмотрел на свое отражение в зеркале, но там его не было. Вдруг в нем, появилось другое изображение, там находился дремучий зеркальный лес.

- Как мне туда попасть – подумал я.

В одно мгновение, перед моими глазами, зеркальная поляна, на которой я находился, пропала, появился зеркальный лес. Увидел деревья, они были из чистого твердого зеркального стекла, оглянулся и уже стоял на середине дремучего зеркального леса. Взглянув в волшебное зеркало, там увидел не большой красивый зеркальный замок, в башне замка, я увидел колдунью, которая варила магическое снадобье. Неожиданно она сказала:

- Мальчик, заходи, не бойся - ответила она.

Я ничего не понял, как вдруг очутился перед дверью в комнату, где находилась зеркальная колдунья. Открыл дверь и вошел внутрь комнаты и увидел нечто невероятное. Это была женщина, то же из чистого твёрдого зеркального тела, с зеркальными красными глазами, руки и ноги были тоже из чистого твёрдого зеркального стекла. Я глянул, на комнату зеркальная колдунья стояла, возле очага и что - то варила в железном котле, перед ней стоял большой каменный камин, с левой стороны стояли шкаф и зеркальный стол и рядом два кресла из твёрдого зеркала. С правой стороны стоял книжный зеркальный шкаф, с какими то книгами. В комнате башни не было большого окна, но было небольшое окошко.

- Добро пожаловать, в мой зеркальный замок – сказала зеркальная колдунья.

- А как я, очутился здесь.

- у тебя, есть волшебное зеркало, оно открыло, проход и ты очутился, в моем замке.

- Я, хотел взять у вас, волшебное снадобье, чтобы снять заклятье зеркального призрака - сказал я.

- Хорошо, я дам тебе волшебное снадобье, чтобы ты снял проклятье с зеркального призрака.

- А, откуда вы, знаете, всё это – спросил я.

- Ты ведь забыл, что я зеркальная колдунья

- Тебе, ещё предстоит, встретиться с самым страшным и свирепым, твоим страхом.

- Только, одно запомни, когда ты встретишься со своим страхом, ты не должен его бояться, потому, что он питается твоим страхом.

- Если струсишь, то страх поглотит тебя целиком, и ты превратиться в камень.

- А как, мне победить этот страх - спросил я.

- Самое главное, тебе не бояться, он будет говорить тебе всякие гадости, но ты не обращай на эти слова внимание.

- Запомни, ты должен быть храбрым и смелым, тогда ты победишь, свой страх и заклятья рассеется.

- Возьми, волшебное зелье, оно тебе пригодиться в самый трудный час.

- А, как мне, попасть туда - спросил я.

- Возьми, волшебное зеркало, взгляни на него, и ты появился в лабиринте страха – ответила мне зеркальная колдунья.

- Спасибо вам, за помощь – сказал я, повернулся, чтобы выйти из комнаты, но неожиданно очутился на просторной зеркальной поляне.

У меня в руках, лежал флакончик магического зелья.

ФИНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

ГЛАВА ВОСЬМАЯ.

ЗЕРКАЛЬНОЕ ЗАКЛЯТЬЕ РАССЕЕВАЕТСЯ.

Я стоял на той же самой зеркальной поляне, думал, как победить свой собственный страх.

Достал, из рюкзака, волшебное зеркало, посмотрел на своё отражение, там появился, зеркальный лабиринт страха.

Только, я повернулся, как вдруг, появился внутри зеркального лабиринта.

Я, оглянулся, повсюду, было моё отражение в зеркале, неожиданно, оно начало расплываться по всему зеркалу.

Расплывчестое моё отражение подняло, руку указывая, на меня, сказало:

- Дрожи от страха или ты превратиться в черный зеркальный камень.

- Я тебя не боюсь – смело сказал я.

- Так ты, храбрец – сказало моё отражение в кривом зеркале.

- Ну что ж, тогда смотри на меня, и ты увидишь свою смерть.

Неожиданно, я почувствовал, что покрываюсь оболочкой твёрдого зеркального камня, мои ноги стали каменными, оглянулся, увидел, что я стою на половину в камне.

- Ну, что храбрец, не можешь меня одолеть, тогда ты превратиться в зеркальный камень навсегда – сказало кривое зеркальное отражение.

Я, держал в одной руке магическое зелье, в другой волшебное зеркало, взглянув в зеркало, там увидел победу над страхом.

Взмахнул рукой и кинул магическое зелье в расплывчатое моё отражение, магическое зелье долетело до зеркала и провалилось сквозь него.

Внезапно, зеркальный лабиринт страха растворился, как бут-то его вовсе не было. Осмотрел себя, и не увидел никакого камня, я снова мог шевелиться.

- Молодец, ты прошел все три испытания и освободил меня от зеркального заклятья – сказал мне не видимый голос.

- Теперь иди к своим друзьям, они тебя ждут, твой отец тоже ждёт тебя.

Я посмотрел на отражение в волшебном зеркале, шагнул вперёд и очутился не далеко от зеркального замка, шагнул ещё два шага, провалился сквозь зеркальный пол. Когда, я очнулся, я увидел троих товарищей, Сашу, Колю, Лешу Смирнова и моего отца.

Мои друзья, осматривали всё кругом, а мой отец смотрел на свой прибор и о чём - то думая.

Я, вскочил на ноги, почувствовал, себя чудаком, которому, приснилась история о зеркальном призраке и о трёх испытаниях.

Но, я вспомнил, о волшебном зеркале, я оглянулся, увидел его на зеркальной траве. Профессор заметил на своём приборе большие колебания, он глянул, увидел яркий ослепительный свет.

Свет осветил, всю стеклянную поляну, захватив, другие зеркальные статуи, которые, стояли не далеко от нас.

Они, начали таять и на месте зеркальных статуй, появились пропавшие подростки.

Они пошли на ослепляющий свет, Саша, Коля и Леша Смирнов тоже пошли на ослепляющий свет.

Когда, подростки подошли поближе к яркому свету, они удивились, когда увидели меня с сияющим зеркалом. Мой отец, след за ними подошел, ко мне и тоже увидел, сияющее зеркало, спросил меня:

- Что это за странное зеркало.

- Это волшебное зеркало, оно спасло меня, и освободило вас всех от зеркального заклятья – сказал я.

Минуту позже, яркий ослепительный свет пропал, и в волшебном зеркале появилось зеркальное существо, сказало:

- Вам, в путь дорогу, нужно собираться – сказал нам невидимый голос.

- Теперь, соберитесь, все в месте, я вас перенесу, туда, откуда вы пришли – сказал голос из волшебного зеркала.

Мы все взялись за руки, образовав вокруг волшебного зеркала круг и одно мгновение, мы оказались в зеркальном зале.

Я подошел, взяв своё волшебное зеркало с зеркального пола, затем я подошел к выключателю, включил свет в зале.

Я показал своему отцу маленькую дырочку в зеркальном полу, пока мы рассматривали дырочку, дверь зеркального зала уже была открыта. Мы все вышли из зеркального зала, старшеклассники ушли по домам, мы с профессором зашли в соседний класс, где стояло исследовательское оборудование. Когда мы зашли туда, в классе, мы увидели, что диограмматическая бумага выходила из исследовательской машины с большими показаниями. Коля и Саша, собрали диаграмматическую бумагу в большой рулон, а профессор искал видеозапись, микровидиокамеры в компьютерных файлах. Собрав диаграмму, мы сели отдохнуть, а профессор скопировал все исследовательские файлы на диски.

Прошло три часа.

Профессор закончил, копировать свои исследования на компьютере, пока он копировал, на улице уже было, середина дня, за тем он вышел в коридор с докладом и зашел в директорскую приёмную.

Секретарша увидела профессора, который пропал три года назад, вскочила со своего рабочего места и побежала в кабинет директора, сообщить радостную новость.

- Александр Петрович, вы не поверите, профессор ждёт вас с докладом в приёмной.

- Не может быть, он жив, скорее, позовите профессора ко мне в кабинет.

Секретарша вышла из кабинета и сказала стоящему профессору:

- Профессор, вас ждут в кабинете, проходите.

Когда, профессор, зашел в кабинет, директор вскочил со своего рабочего места и подошел к нему:

- Как, я рад, что вы живы.

- Александр Петрович, я нашел пропавших учеников, но меня застало зеркальное заклятье, как и ваших учеников.

- Мой сын с друзьями пошел спасать меня, но его друзей тоже застало зеркальное заклятье.

- Только мой сын, смог спастись, он нас всех освободил, сняв зеркальное заклятье, теперь зеркальный зал, будет самой обыкновенным залом.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.

ЭПИЛОГ.

В начале первой главы по вторую главу рассказывается о зеркальном зале и второстепенных героях, которые обнаружили мистическое явление в зеркальном зале. Но директор школы не поверил им, пока не убедился сам в дальнейшем.

Дальше появляется главный герой, и тогда начинаются опасное и необычное приключение в зеркалах зеркального зала.

Во второй части главный герой обнаруживает снова необычное явление, с помощью волшебного предмета.

На этот раз школьное здание появилась в зеркальном измерении.

Главный герой снова отправляется в опасное путешествие уже в самом зеркальном измерении.

ТАЙНА ЗЕРКАЛЬНОГО ЗАЛА - 2.

МЕСТЬ ЗЛОЙ ЗЕРКАЛЬНОЙ КОЛДУНЬИ.

ПРОЛОГ.

Злая колдунья из зеркального измерения узнала, что зеркального призрака освободили ученики из средней школы №30.

Она решила отомстить и наложить на школу зеркальное заклятье, затем перенести школьное здание в свое измерение. Заточив там детей навечно.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

ГЛАВА ПЕРВАЯ.

Второе зеркальное заклятье.

Школа №30.

8 часов утра.

Ученики старших, средних, младших классов, гуляли возле школы, перед началом уроков.

Как вдруг, над школой налетели тёмные, тёмные тучи и пошел дождь. Ученики, побежали внутрь школьного здания. Неожиданно прозвенел звонок на уроки, школьники разошлись по своим классам.

Дождь лил такой страшный, как бут-то из огромного ведра, он лил, лил, лил, казалось, что дождь некогда не закончится.

Вдруг ниоткуда донёсся неведомый голос:

- За освобождение зеркального призрака, вы навсегда будете заточены в зеркальном измерении прокричал неведомый голос по всей школе.

Но, никто, кроме меня, Леши Дроздова, не услышал этого таинственного голоса, мне рассказало моё волшебное зеркало. Ученики сидели ещё классах и нечего не слышали. Вдруг перед школой появилась сама злая зеркальная колдунья, в одно мгновение, он махнула своими руками в разные стороны.

Школа начала исчезать, три минуты спустя, она растворилась в воздушном пространстве. Пропав бесследно. На месте школы осталась одна огромная поляна.

Никто не знал, что школа появится в зеркальном измерении.

Прошло 45 минут.

Когда прозвонил звонок с урока, ученики вышли на перемену, они не заметили, что их школа находится в другом месте, ученики третьих и четвёртых, классов бегали по холлу коридора. Вдруг, один ученик подошел к окну и увидел нечто невероятное, снаружи окна стоял зеркальный лес. Он позвал своих товарищей, которые играли рядом, увидев снаружи зеркальные деревья, они стояли большой толпой, удивляясь, смотрели на лес из зеркального стекла. Александр Петрович вышел из своего кабинета, чтобы проверить, все ли ученики разошлись по своим классам. Когда он спустился на первый этаж, увидел толпу детей, возле окна.

Он подошел к ним и спросил:

- Почему, вы не ушли по классам.

Несколько учеников повернулись, услышав знакомый голос, увидели директора школы и сказали:

- Александр Петрович, посмотрите в окно.

Директор подошел к окну, увидел, там нечто потрясающее, это было не вероятно, он не поверил своим глазам, за окном стоял зеркальный лес.

Развернувшись, Александр Петрович, ушел к себе в кабинет, нажав на кнопку прямой связи, сказал:

- Немедленно, собрать всех учителей, в моём кабинете.

Несколько минут позже.

Когда все учителя в школе, пришли в кабинет директора и уселись на стульях

- Объясните, что с нашей школой, происходит???

- Как, наша школа, оказалась в другом месте.

- Кто из вас знает, где мы находимся – сказал директор учителям.

Учителя, сидели на стульях и молча смотрели, на него, не зная, что ответить.

Неожиданно дверь открылась, и на пороге появился я и сказал:

- Я могу, сказать, где мы находимся.

- И где же, мы находимся – спросил меня Александр Петрович.

- Александр Петрович, вы всё равно мне не поверите, но мы, находимся в зеркальном измерении.

- Нет, я тебе верю – сказал мне Александр Петрович.

- Но, как мы, здесь очутились – спросил меня Александр Петрович.

- На нашу школу, опять кто-то наложил зеркальное заклятье – сказал я

- А ты знаешь, как избавиться от зеркального заклятья.

- Пока нет.

- Я найду, ответ и тогда, я сообщу вам – сказал я директору школы, затем я вышел из кабинета.

После собрания, директор школы, вспомнил о профессоре, который сидел по соседству, возле 6-б класса.

Александр Петрович, вышел из кабинета и пошел в пустой класс, где работал профессор. Поднявшись на третий этаж, он зашел в класс, где профессор сидел за своим компьютером. Александр Петрович, заметил что, он, что- то ищет в компьютере.

- Профессор, вы должны, взглянуть в окно.

Услышав, что кто-то, сказал позади, он повернулся к Александру Петровичу и сказал:

- Я, знаю, что мы оказались в зеркальном измерении.

- А кто вам сказал – спросил Александр Петрович.

- Мой сын, мне всё рассказал.

ГЛАВА ВТОРАЯ.

ТАЙНА ЗЕРКАЛЬНОГО ИЗМЕРЕНИЯ.

В класс, неожиданно, зашел я и сказал:

- Я знаю, как нам вернуться в реальный мир.

- И как же – спросил Александр Петрович.

- Для того, мне нужно отправиться на поиски волшебного меча, разгадать тайну зеркального измерения, чтобы победить злую зеркальную колдунью.

- Чтобы, снять зеркальное заклятье, с нашей школы.

- А откуда, ты всё это знаешь – удивительно спросил Александр Петрович.

- Мне, сказало, волшебное зеркало – сказал я.

- Хорошо – сказал директор школы.

- Мне, нужно взять, несколько вещей: длинную верёвку, биту и капроновую нить.

- Хорошо, я принесу тебе, что ты просишь.

Минуту позже. Директор принёс, длинную верёвку, железную биту, капроновую нить.

-Спасибо, Александр Петрович – сказал я.

-Мне нужно идти.

Я спустился на первый этаж, следом за мной спустились толпа учеников, младших и старших, средних классов. Я повернулся к ученикам и сказал им:

- Оставайтесь здесь, дальше пойду я сам.

-Только прошу, вас не ходите, за мной, отсюда невозможно уйти.

-Если, кто-то выйдет, на крыльцо школы, он окажется опять внутри неё – сказав, эти слова я вышел, на крыльцо школы.

Я достал из рюкзака волшебное зеркало, посмотрел на него и растворился в воздухе. Один из учеников решил проверить, говорил ли Леша правду.

Он вышел на крыльцо школы, спустился по лестнице и только дотронулся одной ногой до земли, как очутился внутри зеркального зала.

Он открыл дверь и вышел в коридор школы.

- Действительно Леша был прав, вокруг школы есть заколдованное место.

Я очутился, на зеркальной поляне оглянулся, и увидел вдалеке тропинку, положил волшебное зеркало в рюкзак и закинул его на плечё.

ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЗАМОК ЗЛОЙ КОЛДУНЬИ

Злая зеркальная колдунья смотрела в волшебный шар, наблюдая за идущем подростком.

Когда я шел, вокруг меня всё стояло и не менялось, как бут-то весь зеркальный лес был заколдован. Когда тропинка закончилась, перед домной появился знакомый зеркальный замок. Я достал из рюкзака волшебное зеркало, посмотрел на него. Но вместо моего отражения, я увидел женское лицо.

- Заходи, не бойся меня? – сказало лицо женщины в моем зеркале.

Я оглянулся по сторонам и очутился в большой комнате, не далеко от меня стояла не высокая зеркальная колдунья. Она была похожа на ту самую колдунью, которая дала мне волшебное зелье, чтобы я мог победить свой собственный страх. И освободить зеркального призрака.

-Ну, здравствуй Леша, добро пожаловать в мой зеркальный замок.

-Вы та самая зеркальная колдунья, которая помогла мне снять зеркальное заклятье с зеркального призрака.

-Да это я помогла снять заклятье с зеркального призрака – ответила колдунья.

- Спасибо вам большое за то, что помогли мне освободить зеркальный зал от зеркального призрака.

- Пожалуйста – ответила колдунья.

- Но у меня появилась новая проблема, мое волшебное зеркало привело к вам за помощью – сказал я.

- Знаю я твою проблему, это моя злая сестра колдунья заколдовала вашу школу.

- Я помогу тебе победить злую зеркальную колдунью.

- Для этого тебе придется пройти четыре других испытания.

- В первом испытании ты должен расколдовать зеркальный лес.

- Когда дух волшебного леса скажет, тебе бери, что хочешь, то ты возьми волшебный меч.

- Волшебный меч будет лежать не далеко от тебя.

- Во втором испытании ты должен спасти жителей зеркального измерения, от огромного чудовища, которое не даёт им покоя.

- А когда ты победишь чудовище, жители предложат что-нибуть взять.

- Ты возьми волшебный арбалет с волшебными стрелами.

- В третьем испытании ты должен найти в заколдованной горе волшебный щит и доспехи к нему.

- В четвертом испытании тебе предстоит сражаться с самой злой зеркальной колдуньей.

-Ты воспользуйся этими тремя вещами, и ты побежишь злую зеркальную колдунью.

- Наложенное заклятье пропадет и твоя школа появиться на старом месте.

- С первым испытанием я тебе помогу.

- Возьми волшебное зелье, когда ты придешь в заколдованный лес, не пугайся того, кто будет пугать тебя.

- Иди вперед смело на середину леса и кинь зелье себе за спину, а потом ты увидишь, что произойдет - сказала зеркальная колдунья.

-Теперь прощай, запомни мои слова – сказала зеркальная колдунья и пропала.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОИСКАХ ВОЛШЕБНОГО МЕЧА.

Я снова оказался на зеркальной поляне, в правой руке я держал волшебное зелье, а в левой руке я держал волшебное зеркало.

Я посмотрел на отражение в волшебном зеркале и увидел там дремучий зеркальный лес.

Я оглянулся по сторонам и оказался в начале дремучего зеркального леса, я подошел к началу леса, как вдруг большие деревья, стоящие по бокам от меня закрыли мне проход. Своими длинными и широкими ветвями.

- Как ты посмел зайти в заколдованный лес – прозвучал ниоткуда голос.

Я взглянул на отражение в зеркале, там уже находился середина дремучего зеркального леса. Я оглянулся и уже стоял в середине леса. Я подошел поближе к деревьям, повернулся спиной, а затем кинул волшебное зелье за плечо. Флакон с зельем пролетело полметра и ударилось на корень зеркального дерева. В одно мгновенье что-то проснулось по всему зеркальному лесу. Вдруг заколдованный зеркальный лес превратился в живой, дремучий зеркальный лес, по вс


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: