Не торопясь, выделяя звук Л, проговори каждую рифмовку. В пустых рамках нарисуй подходящие картинки. Повтори рифмовки в быстром темпе, но сохраняй правильность и чёткость произношения.
♦ Плясала, плясала по дому метла, полы подмела от угла до угла. ♦ И заплакала посуда: «У лентяйки было худо, не любила нас она, била, била нас она, запылила, закоптила, загубила нас она». ♦ Всё бело, бело, бело, много снега намело. Вот весёлые деньки, все на лыжи и коньки. ♦ Веник пол подметал, этот веник устал, он улёгся под стул, он зевнул и уснул. |
СЛОВА ДЛЯ РАССКАЗА
♦ Мила, гулять, в, лес.
♦ Она, увидеть, ландыши.
♦ Ландыши, расти, под, ёлка.
♦ Мила, наклониться, чтобы, нюхать, ландыши,
♦ Мила, оставить, ландыши, около, ёлка.