Когда вы делаете спасбросок, бросьте двадцатигранный кубик и добавьте или вычтете модификатор, как показано.
Стойкость d20+2: сопротивление яду, ошеломляющим и подобным эффектам.
Рефлекс d20+4: избегание ловушек, дыхания дракона и подобных опасностей.
Воля d20+1: сопротивление ментальным атакам.
Броня, Оружие и Снаряжение
Кервин носит кожаную броню и рапиру, короткий лук, 20 стрел, рюкзак, 10 факелов, кремень и огниво, и воровские инструменты.
Кервин
Раса: Человек
Класс: Жулик
Уровень: 1-ый
Мировоззрение: Добрый
Счёт Характеристик Счет Бонусов*
СИЛА 12+1 Бонус применяется к атакам рапирой и ущербу, вышибанию дверей.
ЛОВКОСТЬ 15+2 Бонус применяется к КЗ, дальним атакам, спасброскам по Рефлексу, умениям Спрятаться, Двигаться Тихо и Открыть замок.
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ 14+2 бонус применяется к ОЖ, спасброскам по Стойкости.
ИНТЕЛЛЕКТ 10+0 Бонус применяется к умениям Обезвредить Ловушку и Поиск.
МУДРОСТЬ 13+1 Бонус применяется спасброску по Воле, умениям Слух и Обнаружение.
ОБАЯНИЕ 8-1 Штраф применяется к умению Дипломатия.
* Бонусы и штрафы уже были рассчитаны для вашей статистики.
Навыки
Улучшенная Инициатива: вы имеете бонус +4 к вашей проверке инициативы.
Ловкие Пальцы: Вы имеете бонус +2 к проверке Обезвредить Ловушку и Открыть Замок.
Золото (gp) ОО
-------------------------------------------------
Тень, Человек-Жулик
Тень «скользит» через каждое приключение с тихим намерением и внушительными умениями. Она очень сильно хочет преодолеть каждое препятствие и с нежность относится к дорогим сокровищам. Она очень харизматична в отношениях с людьми и использует эту выгоду в своих интересах и интересах команды. Работа Тени в команде - обращение с хитрыми препятствиями типа запертых дверей и ловушек.