Спасброски. Когда вы делаете спасбросок, бросьте двадцатигранный кубик и добавьте или вычтете модификатор, как показано

Когда вы делаете спасбросок, бросьте двадцатигранный кубик и добавьте или вычтете модификатор, как показано.

Стойкость d20+2: сопротивление яду, ошеломляющим и подобным эффектам.

Рефлекс d20+4: избегание ловушек, дыхания дракона и подобных опасностей.

Воля d20+1: сопротивление ментальным атакам.

Броня, Оружие и Снаряжение

Кервин носит кожаную броню и рапиру, короткий лук, 20 стрел, рюкзак, 10 факелов, кремень и огниво, и воровские инструменты.

Кервин

Раса: Человек

Класс: Жулик

Уровень: 1-ый

Мировоззрение: Добрый

Счёт Характеристик Счет Бонусов*

СИЛА 12+1 Бонус применяется к атакам рапирой и ущербу, вышибанию дверей.

ЛОВКОСТЬ 15+2 Бонус применяется к КЗ, дальним атакам, спасброскам по Рефлексу, умениям Спрятаться, Двигаться Тихо и Открыть замок.

ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ 14+2 бонус применяется к ОЖ, спасброскам по Стойкости.

ИНТЕЛЛЕКТ 10+0 Бонус применяется к умениям Обезвредить Ловушку и Поиск.

МУДРОСТЬ 13+1 Бонус применяется спасброску по Воле, умениям Слух и Обнаружение.

ОБАЯНИЕ 8-1 Штраф применяется к умению Дипломатия.

* Бонусы и штрафы уже были рассчитаны для вашей статистики.

Навыки

Улучшенная Инициатива: вы имеете бонус +4 к вашей проверке инициативы.

Ловкие Пальцы: Вы имеете бонус +2 к проверке Обезвредить Ловушку и Открыть Замок.

Золото (gp) ОО

-------------------------------------------------

Тень, Человек-Жулик

Тень «скользит» через каждое приключение с тихим намерением и внушительными умениями. Она очень сильно хочет преодолеть каждое препятствие и с нежность относится к дорогим сокровищам. Она очень харизматична в отношениях с людьми и использует эту выгоду в своих интересах и интересах команды. Работа Тени в команде - обращение с хитрыми препятствиями типа запертых дверей и ловушек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: