Распространенная теория установления цен
Познакомьтесь с Эдом Сайком
Основное правило максимизации чистой выручки
Понятие предельной выручки
Почему предельная выручка меньше цены
Установление предельной выручки, равной предельным издержкам
А как насчет свободных мест?
Дилемма ценового дискриминатора
Колледж назначает цены
Некоторые способы ценовой дискриминации
Эд Сайк находит выход
Негодование и разумное объяснение
Цена обеда и цена ужина
Еще раз о теории "издержки плюс надбавка"
Повторим вкратце
Вопросы для обсуждения
Каким образом продавцы (price-searchers) <в буквальном переводе price-searcher означает ценоискатель Употребляя этот термин, автор акцентирует внимание на том, что продавцы, о которых идет речь в данной главе, подбирают (ищут) наиболее выгодную для себя цену, а не пассивно приспосабливаются к сложившейся на рынке цене. Подробнее см. ниже. -- Прим. ред. > определяют должную цену, и что происходит, когда поиск завершен? В этой главе мы собираемся показать, что они оценивают предельные издержки и предельную выручку, а затем подбирают цену, которая позволит им продать все те единицы их продукта -- и только те единицы, для которых, по их оценкам, предельная выручка будет больше, чем предельные издержки. Звучит сложно? Но в этом состоит логика процесса максимизации чистой выручки. Однако используют ли в действительности такую процедуру деловые фирмы? Все это звучит уж слишком теоретически, как что-то такое, о чем может фантазировать экономист, но что едва ли даже осознается реальными продавцами.






