Вместо того чтобы использовать время на их преодоление, он все обходит стороной, находит проблему, достойную его рвения, и в "преисподней" становится великим человеком.
Диагноз: фобии.
Герои: Ганнибал, Наполеон и т.п.
Роли: Герой, Оппоненты.
Переключения: Герой, Жертва, Герой.
Родительское наставление: "Работай усердно и не оставляй труда".
Родительский образец: "Используй свой ум и найди ему применение".
Родительское предписание: "Будь великим человеком".
Позиция: "Я в порядке, когда я творю", "Они в порядке, если они думают".
Решение: "Если не добраться до небес, то попробую в преисподней".
"Футболка": не видно ничего (ни на груди, ни на спине).
"Премиальные купоны": не собирает.
Игры: на игры нет времени.
Антитезис: нет необходимости.
Разрешения: имеется их вполне достаточно.
Классификация
Это сценарий "победителя". Ведь Зигмунда ведет по жизни сценарий, так как он знает, что должен делать. Это целеориентированный сценарий, организованный по принципу "можно": "Если не получается так, можно попытаться иначе". В основе его лежит "всегда": "Никогда не прерывай усилий (всегда пробуй)". Сказав "здравствуйте", он тут же принимается за работу.
Флоренс, или "Ясновидение"
…Мать желала для своей дочери Флоренс хорошей партии и счастливого места в обществе. Однако Флоренс решила, что ее судьба - в служении человечеству. Более четырнадцати лет все окружающие старались ее переубедить, но все было напрасно. Она добилась своего и стала медицинской сестрой. С огромным трудом, преодолевая всевозможные препятствия, она снискала уважение со стороны даже высшего общества. Посвящая всю себя делу, Флоренс не участвовала в интригах, была очень скромной, не создавала себе рекламу, но стала известна всему миру.
Анализ