Схема цепей управления главными выключателями (ГВ)

При включении ГВ необходимо постоянно подавать напряжение на катушку 4 удерживающую и кратковременно подать напряжение на катушку 4 включающую, для этого необходимо выполнить следующие условия:

1. Давление сжатого воздуха в резервуаре ГВ должно быть не менее 5,6÷5,8 кгс/см² и замкнута блокировка АМД (на схеме РД) в минусовых проводах катушек 4 уд. и 4 вкл.

2. Переключатель БП должен находится в положении «Тяга» (указатель вправо) и замкнута блокировка БП в цепи на катушку 4 вкл.

3. ЭКГ должен стоять на «0» позиции и замкнуты блокировки ГПО в цепи на катушки 4 уд. и 4 вкл.

4. Включено реле 248 и замкнуты блокировки 248 зам. В цепи на катушки 4 уд. и 4 вкл.

Для включения ГВ необходимо:

I. Включить кнопку «Выключение ГВ», при этом напряжение подается по цепи: НО1, кнопка «Выключение ГВ», Н88, блокировка главного вала КМ (замкнута во всех положения, кроме БВ), Э13 (идет на все секции), бл. 248 зам., бл. ПР, Н72 от которого подается напряжение:

1. На электровозах с БРД: Н72, резистор R34 (регулируемый), R 35, Н95, катушки БРД 22 и 21, корпус. По катушкам проходит ток ограниченный резисторами, реле БРД 21, 22 не включается.

2. Н72, бл. ЭКГ ГП поз.1, Н89, катушка реле 204, корпус. Катушка реле времени 204 включается и при этом:

a) Размыкается блокировка 204 раз. В цепи на лампу «ГП» (табло), при включенном переключателе 436 лампа «ГП» гаснет.

b) Замыкается блокировка 204 зам. В проводах Н73 – Н74 и подается напряжение на катушку 4 уд. по цепи: Н72, бл. ГПО (ЭКГ), Н73, бл. 204 зам., бл. 88 разм. (РЗ), бл. 113 раз. (РП вспом. цепей), Н76, бл. РТВ1 раз. (только на первой секции), бл. РМТ раз., катушка 4 уд., бл. РД зам., корпус. При этом якорь удерживающего электромагнита притягивается к сердечнику.

II. Включить кнопку «Включение ГВ и возврат реле», при этом подается напряжение по цепи: НО1, кнопка «Включение ГВ и возврат реле», Э14 (идет на все секции), и далее подается напряжение на катушку 4 вкл. по цепи: Э14, диод 510, Н19, бл. 248 зам., бл. ПР, бл. ГПО (ЭКГ), Н86, бл. 207 раз., бл. БП «Тяга», бл. Р1 (ГВ), катушка 4 вкл., бл. РД зам., корпус. ГВ включается, при этом киловольтметр (кV) показывает напряжение контактной сети, а блокировки ГВ:

1. Размыкается Р1 в цепи на катушку 4 вкл. и подготавливает ГВ на отключение.

2. Размыкается блокировка 4 и на табло гаснет лампа «ГВ».

3. Замыкаются две блокировки Р1, включенные параллельно и от провода Н86 подается напряжение на провод Н92 и на катушку реле 207. Реле 207 включается и его три блокировки:

a) Замыкается бл. 207 зам. впроводах Н86 – Н92 и создает цепь самоподпитки при нажатой кнопке «Включение ГВ и возврат реле».

b) Размыкается бл. 207 раз. в проводах Н86 – Н87, не допуская звонковую работу ГВ при нажатой кнопке «Включение ГВ и возврат реле».

c) Замыкается бл. 207 зам. впроводах НО1 – Н95, шунтируя резисторы R34 и R35, ток в катушках БРД 21 и 22 увеличивается и данное реле включается, при этом три блокировки БРД:

§ Размыкаются 21 и 22 раз. в цепи на лампы табло «ВУ1», «ВУ2».

§ Размыкаются 21 и 22 раз., включенные параллельно в цепи на выключающий электромагнит переменного тока ГВ.

§ Замыкаются последовательно соединенные блокировки 21 и 22 зам. Ии подается напряжение на катушку 264 по цепи: Н71, последовательно соединенные бл. РП раз. РП 1-4, катушка 264, корпус. Реле 264 включается и две его блокировки: размыкается блокировка 264 раз. в цепи на лампу «РП» табло и замыкается 264 зам. В проводах Н72 – Н71. создавая цепь самоподпитки на катушку 264 и 4 уд. при наборе позиций, когда разомкнется блокировка ГПО.

При освобождении кнопки «Включение ГВ и возврат реле» снимается напряжение с провода Э14 и с катушек реле 207 на всех секциях, реле выключается, восстанавливаются его блокировки, размыкается бл. 207 раз. в проводах НО1 – Н95, но БРД не выключится, так как тока и магнитного потока, ограниченного резисторами R34 и R35 достаточно для удержания якорей в притянутом положении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: