Параллельное соединение ТЭД

Переход на параллельное соединение осуществляется двумя групповыми переключателями КСП-1 и КСП-2 при установке главной рукоятки контроллера на 28-ю позицию. На ступенях перехода Х1, Х2 в цепь ТЭД вводится часть пускового резистора для ограничения бросков тока и включается уравнительный контактор 20-2.

Затем на ступени перехода Х3 включением контакторных элементов 23-1 и 23-2 происходит шунтирование соответственно 1, 2 и 5, 6 ТЭД переходными резисторами Р81-Р82 и Р83-Р84 Эти двигатели отключаются контакторными элементами 25-1 и 25-2 на ступени перехода Х4. Одновременно включаются линейные контакторы 1-1, 1-2, 2-1, вводя в цепь параллельно все четыре группы пусковых резисторов, при этом для предотвращения броска тока в начале этой же ступени отключаются реостатные контакторы 5-1 и 5-2. На ступени перехода Х5 элементы 26-1, 27-1 и 26-2, 27-2 группового переключателя подсоединяют отключенные двигатели к земле, а элементы 24-1 и 24-2 закорачивают переходные резисторы. Этим переход на параллельное соединение заканчивается.

Цепи, образующиеся на 28-й позиции следующие: токоприемник 45-1 (45-2), 21-1 (21-2), 47-1, (47-2), 52-1, 51-1. Дальше цепь разветвляется на четыре.

Первая цепь: 2-1, 1-1, Р5-Р8, 65-1, нож ОД1-2, 12 и 11 реверсора, Я1-Я2, 8 и 9 реверсора, Т2-1 и Т3-1, ОВ ТЭД 1, Т17-1 и Т16-1, ОВ ТЭД 2, Т8-1 и Т7-1, шунт 69-1, ножи ОД1-2 и ОД1, 26-1, Т5-1 и Т6-1, 27-1, 52-1,301-1, 310-1, земля.

Вторая цепь: 3-1, 4-1, Р1-Р4, 23-1 и 24-1, 66-1, ОД3-4, 6 и 5 реверсора, Я3-Я4, 2 и 3 реверсора, Т14-1 и Т13-1, 68-1,ОВ ТЭД 3, Т20-1 и Т21-1, ОВ ТЭД 4, Т29-1 и Т30-1, ОД3-4 и ОД2, 33-0, ОД2, Т11-1 и Т10-1, 52-1, 301-1,310-1, земля.

Третья цепь: межкузовное соединение 274Б, 1-2, Р27-Р30, 2-2, 65-2, ОД5-6, 12 и 11 реверсора, Я5-Я6,.8 и 9 реверсора, Т2-2 и Т3-2, ОВ ТЭД 5, Т20-2 и Т21-2, ОВ ТЭД 6, Т29-2 и Т30-2, 69-2,ОД5-6 26-2, Т5-2 и Т6-2, 27-2, межкузовное соединение 273Б, 52-1, 301-1,310-1,земля.

Четвертая цепь: 30-0 и 31-0, межкузовное соединение 274А, 3-2, Р23-Р26, 23-2 и 24-2, 17-2, 66-2, ОД7-8, 6 и 5 реверсора, Я7-Я8, 2 и 3 реверсора, Т14-2 и Т13-2, 68-2, ОВ ТЭД 7, Т17-2 и Т16-2, ОВ ТЭД 8, Т7-2 и Т8-2, ОД7-8, Т11-2 и Т10-2, межкузовное соединение 273В, 52-1, 301-1,310-1, земля.

С 28-й по 36-ю позицию продолжается реостатный пуск электровоза. На 37-й позиции контакторы 8-1 и 8-2 и 20-2 размыкаются. Это производится во избежание неравномерного распределения тока между контакторами, шунтирующими группы резисторов на ходовых позициях. Так же как и на 16-й позиции, на 28-й и 37-й позициях установкой тормозной рукоятки в соответствующее положение могут быть получены позиции ослабленного возбуждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: