Урок 5: Новые методы программирования на PSP, глава 5

Это пятая (заключительная) часть урока 5. Если вы не прочитали первую, вторую, третью и четвертую части, то прочитайте их перед тем, как приступать к заключительной части данного урока.
Мы зеркально отображаем экран и добавляем паузу для управления скорости нашей программы (чтобы не было слишком быстро). И наконец, завершаем нашу программу:

flipScreen();

for(i=0; i<1; i++) {
sceDisplayWaitVblankStart();
}
}

return 0;
}
Now, just create a Makefile, and you are ready to compile.
TARGET = BackgroundChanger
OBJS = main.o graphics.o framebuffer.o

CFLAGS = -O2 -G0 -Wall
CXXFLAGS = $(CFLAGS) -fno-exceptions -fno-rtti
ASFLAGS = $(CFLAGS)

LIBDIR =
LIBS = -lpspgu -lpsppower -lpng -lz -lm
LDFLAGS =

EXTRA_TARGETS = EBOOT.PBP
PSP_EBOOT_TITLE = Background Changer

PSPSDK=$(shell psp-config —pspsdk-path)
include $(PSPSDK)/lib/build.mak

Начиная с четвертого урока, Makefile не менялся за исключением имени и добавления «-lpsppower «, который открывает доступ к библиотеке (разгон). И в ней содержится Background Changer, позволяющий изменять цвет фона.

Не забудьте подписаться на RSS нашего сайта (или хотя бы занести сайт в закладки в браузере), чтобы быть в курсе и не пропустить обновления нашего курса.

Если вам понравились эти уроки и у вас есть лишняя пара баксов, вы можете отблагодарить автора или соавторов курса Или, если у вас есть свой веб-сайт, разместите ссылку на этот урок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: