Learning to Discuss medicine the Sechenov Moscow medical Academy

Упражнение 1. Прослушайте и повторите за диктором (преподавателем) следующие слова. Обратите внимание на ударение.

faculty ['faekdlti], university [Ju:ni'va:siti], scientist ['saiantist], sur­gery ['s^cfean], surgeon ['sacftn], therapy ['Oerapi], therapeutist |,6erd'pju:tist], obstetrics [ab'stetnks], obstetrician [,obsta'tnfn], hy­giene ['haicfcim], pharmacology [,fa:m9'kolacfei], pharmaceutical |,fa:m9'sju:tikl]

Упражнение 2. Прослушайте и повторите за диктором (преподавателем) следующие группы однокоренных слов (гнезда слов). Определите, какой мастью речи являются слова в каждой группе и переведите их: для этого найдите и проанализируйте словообразовательные суффиксы.

surgery, surgical, surgeon; therapy, therapeutic, therapeutist; pediat­rics, pediatric, pediatrician; hygiene, hygienic, hygienist; physiology, physiological, physiologist; chemistry, chemical, chemist; to graduate,;i graduate, graduation

Упражнение З. Назовите корневые слова, от которых образованы следую­щие производные.

foundation, graduation, preparatory, surgical, therapeutic, scientific, preventive

Упражнение 4. Прочтите и переведите текст.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: