double arrow

LEARNING TO DISCUSS MEDICINE THE SECHENOV MOSCOW MEDICAL ACADEMY

Упражнение 1.Прослушайте и повторите за диктором (преподавателем) следующие слова. Обратите внимание на ударение.

faculty ['faekdlti], university [Ju:ni'va:siti], scientist ['saiantist], sur­gery ['s^cfean], surgeon ['sacftn], therapy ['Oerapi], therapeutist |,6erd'pju:tist], obstetrics [ab'stetnks], obstetrician [,obsta'tnfn], hy­giene ['haicfcim], pharmacology [,fa:m9'kolacfei], pharmaceutical |,fa:m9'sju:tikl]

Упражнение 2.Прослушайте и повторите за диктором (преподавателем) следующие группы однокоренных слов (гнезда слов). Определите, какой мастью речи являются слова в каждой группе и переведите их: для этого найдите и проанализируйте словообразовательные суффиксы.

surgery, surgical, surgeon; therapy, therapeutic, therapeutist; pediat­rics, pediatric, pediatrician; hygiene, hygienic, hygienist; physiology, physiological, physiologist; chemistry, chemical, chemist; to graduate, ;i graduate, graduation

Упражнение З.Назовите корневые слова, от которых образованы следую­щие производные.

foundation, graduation, preparatory, surgical, therapeutic, scientific, preventive

Упражнение 4.Прочтите и переведите текст.






Сейчас читают про: