Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

LEARNING TO DISCUSS MEDICINE THE SECHENOV MOSCOW MEDICAL ACADEMY




Упражнение 1.Прослушайте и повторите за диктором (преподавателем) следующие слова. Обратите внимание на ударение.

faculty ['faekdlti], university [Ju:ni'va:siti], scientist ['saiantist], sur­gery ['s^cfean], surgeon ['sacftn], therapy ['Oerapi], therapeutist |,6erd'pju:tist], obstetrics [ab'stetnks], obstetrician [,obsta'tnfn], hy­giene ['haicfcim], pharmacology [,fa:m9'kolacfei], pharmaceutical |,fa:m9'sju:tikl]

Упражнение 2.Прослушайте и повторите за диктором (преподавателем) следующие группы однокоренных слов (гнезда слов). Определите, какой мастью речи являются слова в каждой группе и переведите их: для этого найдите и проанализируйте словообразовательные суффиксы.

surgery, surgical, surgeon; therapy, therapeutic, therapeutist; pediat­rics, pediatric, pediatrician; hygiene, hygienic, hygienist; physiology, physiological, physiologist; chemistry, chemical, chemist; to graduate, ;i graduate, graduation

Упражнение З.Назовите корневые слова, от которых образованы следую­щие производные.

foundation, graduation, preparatory, surgical, therapeutic, scientific, preventive

Упражнение 4.Прочтите и переведите текст.





Дата добавления: 2015-05-26; просмотров: 413; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8774 - | 7147 - или читать все...

Читайте также:

 

3.81.29.226 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.