Студент должен

знать/понимать:

· элементарный состав клетки;

· основные неорганические и органические компоненты клетки и их роль в ее жизнедеятельности;

уметь:

· объяснять роль макромолекул в человеческом организме;

· работать с естественнонаучной информацией, содержащейся в сообщениях СМИ, ресурсах Интернета, научно-популярных статьях: выделять смысловую основу и оценивать достоверность информации; самостоятельно работать со всеми компонентами учебника; составлять конспекты, готовить сообщения

иметь представление:

· о структуре и роли ферментов

Строение клетки. Типичные клетки – животная и растительная. Структуры, общие для животных и растительных клеток: клеточные мембраны, ядро, цитоплазма, эндоплазматическая сеть, рибосомы, аппарат Гольджи, лизосомы, митохондрии.

Структуры, свойственные растительным клеткам: клеточные стенки, вакуоли. Пластиды, типы, строение, функции в клетке.

Демонстрационный материал: таблицы строения растительной и животной клеток, ДНК, РНК, белка, АТФ, демонстрационная модель двойной спирали ДНК, видеоматериал.

Студент должен

знать/понимать:

· основные положенияклеточной теории;

· химический состав и строение клеток;

· различия в строении растительных и животных клеток;

· вклад великих ученых в формирование современной естественнонаучной картины мира;

уметь:

· проводить простые исследования и наблюдения клетки (под микроскопом);

· сравнивать строение растительной и животной клеток;

иметь представление:

· об истории развития цитологии;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: