Основные этапы реализации Программы

1 этап – декабрь 2013 г. - организационно-деятельный.

На первом этапе будет осуществляться анализ имеющейся материально-технической базы, финансовой деятельности, психолого-педагогических условий, предметно-пространственной среды. Поиск условий для реализации, изучение литературы, информационная подготовка кадров, создание рабочей группы и разработка Программы развития.

2 этап – январь 2014 г. – сентябрь 2016 г. - внедренческий.

На втором этапе будет осуществляться подготовка к созданию максимально возможных условий для формирования и развития личности ребёнка его способностей и физических качеств с учётом интересов и индивидуальных особенностей.

В перспективе предполагается:

1. Дальнейшее развитие материальной базы и изыскание дополнительных источников финансирования.

2. Расширение практики оказания образовательныхи медицинских платных услуг.

3. Совершенствование образовательного процесса по социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.

4. Апробация работы двух стажировочных площадок совместно с ГАОУ ДПО ИРО РБ.

5. Повышение квалификационной категории и профессионального мастерства педагогов, реализация их творческого потенциала.

6. Установление партнерских отношенийс родителями (законными представителями) воспитанников, создание атмосферы общности интересов и воспитательных усилий, создание обратной связи, посредством внедрения новых современных методов и приемов работы.

3 этап – сентябрь 2016 г. - итогово-обобщающий.

На третьем этапе предполагается реализация поставленных целей и задач в полной мере. Подведение итогов и соотнесение результатов деятельности с целями и задачами по основным направлениям реализации Программы.

Создатели Программы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в содержание документа с учётом возможных законодательных перемен и на основе анализа хода реализации мероприятий по развитию учреждения.

Прогнозируемые результаты при успешном внедрении ФГОС:

1. Укрепление материально-технической базы МАДОУ детский сад № 214.

2. Создание системы нормативно-правового обеспечения, регламентирующей деятельность ДОУ.

3. Создание оперативного информационного банка.

4. Система усовершенствованной оздоровительной работы с воспитанниками.

5. Повышение показателей нервно-психического развития воспитанников и психологизация процесса.

6. Обеспечение более высокого уровня социально-коммуникативного, познавательного, речевого и художест­венного развития воспитанников.

7. Активизация родителей в образовательном пространстве «Ребенок - детский сад - семья».

8. Расширение традиций ДОУ.

9. Создание целостной системы управления образовательным процессом.

10. Профессиональный рост кадров.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1.Дальнейшее развитие материально-технической базы и изыскание дополнительных источников финансирования:

Задачи и направления Действия Ожидаемый результат Срок реализации
Развитие материальной базы. Пополнять образовательное учреждение необ­ходимым оборудо­ванием, мебелью. Оснащение группы №4, 10 кроватями; шкафами для одежды воспитанников вгруппы №9, 7. Приобретение кухонного оборудования. 2015 г. 2016 г.
Создание условий для эффективной работы служб. Оснащение оргтехникой групповых комнат - 9 ноутбуков, 1 телевизор (гр. №8). Повышение эффективности работ всех служб. Возможность использования специальных мультимедийных программ. 2015-2016 г.
Создание условий для оздоровления детей. Пополнение медицинского кабинета оборудованием. Приобретение физкультурного, спортивного оборудования. Дополнительные оздоровительные процедуры. 2015 г.
Создание условий для экологического воспитания детей. Создание цветников на групповых участках. Изменение ландшафта ДОУ. 2014 г.
Ремонт Пищеблока. Покраска стен, пола, потолка, замена кафельной плитки. Создание благоприятных условий для работы.   2016 г.
Замена кровли. Оформление писем, составление сметы. Обеспечение безопасности. 2015 г.
Замена канализационных труб. Оформление писем, составление сметы. Обеспечение безопасности. 2016 г.
Замена оконных блоков в игровых комнатах. Оформление писем, составление сметы. Обеспечение безопасности. 2014 - 2016 г.
Ремонт кабинетов специалистов. Составление сметы. Приведение в соответствие с требованиями СанПин. 2014 г.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: