Модуль II, тема 2.3

1) Изучить раздел 2.3 в курсе лекций: История Китая /Авт. кол: В. В. Адамчик и др. М.; Минск: АСТ, Харвест, 2005.; Фицджеральд Ч.П. История Китая /Пер. с англ. Л. А. Калашниковой. М., 2004; Непомнин О.Е. История Китая. Эпоха Цин: XVII - начало XX века. М.: Вост. литература; Рахманин О.Б. К истории отношений России – СССР с Китаем XX веке. Обзор и анализ основных событий. Изд. 3-е, доп. М., 2002; История Северо-Восточного Китая XVII-XX вв. Кн. 3.: Северо-Восточный Китай в 1945-1978 гг. /Гл. ред. В. Л. Ларин. Владивосток: Дальнаука, 2004; Дацышен В.Г. Новая история Китая: Учеб. пособие. Благовещенск, 2004. – 6 неделя II семестра.

2) Составить картотеку персоналий: Кан Ювэй, Лян Цичао, Тань Сытун - 6 неделя II семестра.

3) Составить картотеку понятий: тайпинское восстание, политика самоусиления, восстание ихэтуаней (боксерское), политика «открытых дверей», Синьхайская революция, политика открытости - 6 неделя II семестра.

Модуль II, тема 2.4.:

1) Изучить раздел 2.4 в курсе лекций: КНР 55 лет: Политика, экономика, культура. / Гл. ред. М.Л. Титаренко. М., 2004; Кузык Б.Н., Титаренко М.Л. Китай – Россия 2050: стратегия соразвития. М., 2006; Рахманин О.Б. К истории отношений России - СССР с Китаем XX веке. Обзор и анализ основных событий. Изд. 3-е, доп. М., 2002. Галенович Ю.М. Россия и Китай: шесть договоров. М., 2003. - С.89-341; Китай в диалоге цивилизаций: К 70-летию академика М.Л.Титаренко / Гл. ред. С.Л.Тихвинский. М., 2004; Ларин В.Л. Российско-китайские отношения в региональных измерениях (80-е годы XX-начало XXI в.). М.: Восток-Запад, 2005; Усов В.Н. История КНР: учебник: в 2 т. Т. 2.: 1966-2004 гг. М.: АСТ, 2006 – 7 неделя II семестра.

2) Составить картотеку персоналий: Ли Дачжао, Сунь Ятсен, Мао Цзэдун, Дэн Сяопин, Цзян Цзэминь, Ху Цзинтао, Вэнь Цзябао, Си Цзиньпин - 7 неделя II семестра.

3) Составить картотеку понятий: органы государственной власти, органы исполнительной власти, конституции КНР – 7 неделя II семестра.

Модуль III, тема 3.1.:

1) Изучить соответствующие разделы в курсе лекций: Гаджиева Е.А. Страна восходящего солнца: история и культура Японии. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006; Данн Чарльз. Традиционная Япония: Быт, религия, культура /Пер. с англ. О. Д. Сидоровой. М., 2006; Сэнсом Дж. Б. Япония: краткая история культуры /Пер. с англ. – Спб., 2002; Елисеефф Вадим. Японская цивилизация /Пер. с фр. И. Эльфонд. Екатеринбург, 2006; Кочешков Н.В. Типология традиционной культуры народов Северо-Восточной Азии (XIX-середина XX в.). Владивосток: Изд-во Дальневост. гос. ун-та, 2002; Мельникова Е.В. Культура и традиции народов мира (этнопсихологический аспект). М.: Диалог культур, 2006. – 8-9 недели II семестра.

2) Подготовить доклад «Материальная и духовная культура Японии» - 8-9 недели II семестра.

Модуль III, тема 3.2.:

1) Изучить соответствующие разделы в курсе лекций: Гаджиева Е.А. Страна восходящего солнца: история и культура Японии. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006; Елисеефф Вадим. Японская цивилизация /Пер. с фр. И. Эльфонд. Екатеринбург, 2006. – 10-11 недели II семестра.

2) Написать эссе «Внешняя политика Ямато». – 10-11 недели II семестра.

3) Составить картотеку персоналий: Химико, Сога, Мононобэ, Сётоку-тайси, Сёин, М. Перри, Окуба Тосимити. – 10-11 недели II семестра.

4) Составить картотеку ключевых слов: сёгунат, сиккэнат, сюго, даймё, самурайство. - 10-11 недели II семестра.

Модуль III, тема 3.З.:

1) Изучить соответствующие разделы в курсе лекций: Известия. Научно-методический журнал. Спецвыпуск: Япония. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2006; Терехов В.Ф. Военно-политическое становление Японии и его влияние на ситуацию в АТР. - М., 2005; МакКлейн Джеймс. Япония. От сегуната Токугавы - в XXI век /Пер. с англ. Е. А. Красулина. М., 2006; Молодяков В.Э. История Японии. XX век. М., 2007; Гаджиева Е.А. Страна восходящего солнца: история и культура Японии. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

2) Составить картотеку персоналий: Е. Путятин, С. Витте, Муцухито, Ито Хиробуми, Хирохито, Коноэ Фумимаро, Ёсида Сигэру, Сато Эйсаку, Накасонэ Ясухиро, Кайфу Тосики, Хасимото Рютаро, Обути Кэйдзо, Мори Ёсиро, Коидзуми Дзюнъитиро, Синцзо Абэ, Ясуо Фукуда, Таро Асо, Юкио Хатояма, Наото Кан, Йосихико Нода- 12 неделя II семестра.

3) Составить картотеку понятий: революция (реставрация) Мэйдзи, Великая восточноазиатская сфера сопроцветания, панниппоника, «3 безъядерных принципа», «японское экономическое чудо». - 12 неделя.

Модуль IV, тема 4.1:

1) Марков В.М. Республика Корея. Традиции и современность. Взгляд из России. - Владивосток: Изд-во Дальневосточного гос. ун-та, 2004; Кочешков Н.В. Типология традиционной культуры народов Северо-Восточной Азии (XIX-середина XX в.). Владивосток: Изд-во Дальневост. гос. ун-та, 2002; Мельникова Е.В. Культура и традиции народов мира (этнопсихологический аспект). М.: Диалог культур, 2006. – 13-14 недели II семестра.

2) Подготовить доклад «Материальная и духовная культура Кореи» - 13-14 недели II семестра.

Модуль IV, тема 4.2.:

1) Курбанов С.О. Курс лекций по истории Кореи (с древности до конца XX века). – СПб., 2002; Тихонов В.М. История Кореи Т. 1.: С древнейших времен до 1876 г. М.: Муравей, 2003. - 15-16 недели II семестра.

2) Написать эссе «Внешняя политика Самгук». - 15-16 недели II семестра.

3) Составить картотеку персоналий: тэвонгун, Тангун, Кичжа, Ви Ман, Ылльчи Мундок, Ван Гон, Ким Бусик, Ли Сунсин, Ли Сонге, Пак Кюсу, Кочжон, Ким Оккюн. – 15-16 недели II семестра.

4) Составить картотеку ключевых слов: хваран, самбёльчхо, садэ, сарим, сирхак. – 15-16 недели II семестра.

Модуль IV, тема 4.3.:

1) Войцеховский В.А. Проблемы и перспективы развития внешнеэкономических связей России со странами Корейского полуострова. – М., 2002; Курбанов С.О. Курс лекций по истории Кореи (с древности до конца XX века). – СПб., 2002; Мазуров, В. М. Республика Корея: проблемы и противоречия современного политического развития - М., 2002; Пискулова Ю.Е. Российско-корейские отношения в конце XIX начале XX века Полвека без войны и мира: Корейский полуостров глазами российских ученых. – М., 2004; Торкунов, А. В., Уфимцев, Е. П. Корейская проблема. - М., 2001; Деловая КНДР: экономика и связи с Россией в 2002-03 гг. Т. III. М., 2004.; Деловая Корея: справочник. Т. VII-VIII.: Экономика и связи с Россией 2000-04 гг. М., 2005. - 17 неделя II семестра.

2) Составить картотеку персоналий: Ким Ирсен, Ким Ченир, Ким Чонын, Ли Сынман, Пак Чонхи, Чон Духван, Ро Дэу, Ким Ёнсам, Ким Дэджун, Но Мухён, Ли Мёнбак, Пан Ги Мун, Пак. - 17 неделя II семестра.

3) Составить картотеку понятий: 38 параллель, чучхэ, «политика солнечного тепла». - 17 неделя II семестра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: