Очно-заочная форма обучения

1. Распределение рейтинговых баллов

Показатели Посещаемость Контрольные испытания (успешность) Самостоятельная работа Активность
Максимальные значения рейтинговых баллов по показателям Пmax(баллы) Уmax(баллы) СРmax(баллы) Аmax(баллы)
       

2. Рейтинг-план

Неделя Посещаемость (часы) Контрольные испытания (баллы) Самостоятельная работа (баллы) Активность (баллы)
1 неделя        
2 неделя        
3 неделя        
4 неделя        
5 неделя        
6 неделя        
7 неделя        
8 неделя        
9 неделя        
10 неделя        
11 неделя        
12 неделя        
13 неделя        
14 неделя        
15 неделя        
16 неделя        
17 неделя        
18 неделя        
19 неделя        
20 неделя        
21 неделя        
22 неделя        
Итого(плановые значения показателей)        

Пояснения к рейтинг-плану

Неделя Раздел (или темы) дисциплины (может быть больше строк) Контрольные испытания Баллы Самостоятельная работа Баллы Активность Баллы
Макс Мин   Макс Мин
1 неделя Модуль1. Простейшие. Кишечнополостные. Плоские черви. Круглые черви. Кольчатые черви. Членистоногие. .       Значение саркодовых, жгутиковых и инфузорий. (конспект) Циклы развития споровиков (грегарина, кокцидия Еймерия, токсоплазма, малярийный плазмодий). (составление схем циклов) Тип Губки. Характеристика губок как наиболее примитивных многоклеточных животных. Строение размножение и образ жизни. Морские и пресноводные виды, их значение в биологической очистке водоемов. (конспект) Размножение и жизненные циклы трематод (ланцетовидного сосальщика, печеночного сосальщика, кровяного сосальщика и кошачьей двуустки). Патогенное значение сосальщиков. (составление схем циклов) Циклы развития цепней и лентецов (бычьего цепня, свиного цепня, карликового цепня, эхинококка, овечьего мозговика, мониезии, ремнеца, лентеца широкого). (составление схем циклов) Размножение и жизненные циклы паразитических нематод: аскариды, острицы, власоглава, трихинеллы, нитчатки Банкровта, ришты. (составление схем циклов) Значение кольчатых червей. (конспект) Клещи как распространители и возбудители инвазионных и инфекционных заболеваний. Иксодовые клещи, их значение для здравоохранения и животноводства. (конспект) Классификация насекомых. Сравнительная характеристика отрядов насекомых. (заполнение таблицы) Тип Иглокожие (Echinodermata). Особенности организации. Функциональная роль различных иглокожих в морских экосистемах (конспект     Ритмичность работы в течение всего семестра. Выполнение творческого задания (презентация, плакат, стенд) Изготовление музейного препарата Научно исследовательская работа по дисциплине 1-5 1-5 5-10
2 неделя        
3 неделя Опрос1. Циклы развития споровиков      
4 неделя        
5 неделя Опрос 2. Циклы развития трематод и цестод.      
6 неделя        
7 неделя        
8 неделя        
9 неделя Опрос3. Циклы развития нематод.      
10 неделя        
11 неделя Контрольная работа 1 «Членистоногие»      
12 неделя        
13 неделя Коллоквиум     Класс Круглоротые. Характеристика строения и жизнедеятельности на примере миног и миксин (конспект). Характеристика основных семейств рыб (заполнение таблицы) Характеристика основных отрядов птиц и млекопитающих (заполнение таблиц).    
14 неделя Модуль 2. Хордовые. Зоогеография        
15 неделя        
16 неделя        
17 неделя Контрольная работа 2 "Анамнии"      
18 неделя        
19 неделя        
20 неделя Коллоквиум        
21 неделя   Опрос 4. "Сравнительная характеристика фауны разных зоогеографических областей"     Основы зоогеографии, понятие фауна, зоогеографическая область, ареал. Главные зоогеографические области суши, характеристика их фаун. (конспект) Оформление рабочей тетради (альбом)        
22 неделя                  
Итого                  

Разработчик:

Доцент кафедры анатомии и физиологии животных Калыш Т.В

Должность Подпись Ф.И.О.

06.02.2014

Дата


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: