| Первая ступень | Вторая ступень |
| В редукторно-карданном отделении после заливки масла пломбируются смотровая крышка, сливная пробка. Под заливную пробку устанавливается сигнальная бирка желтого цвета с порядковым номером и клеймом предприятия. | При подкатке редукторной колесной пары под вагон уровень масла в редукторе проверяется лично мастером (бригадиром) отделения с обязательной записью в журнале о наличии масла. При этом бирка после проверки остается под заливной пробкой. |
| | | |
| | |
| Третья ступень | При контроле уровня масла у колесных пар с редуктором от средней части оси, полученных с других ремонтных предприятий производить обязательное фотографирование на цифровой фотоаппарат непосредственных исполнителей |
| После постановки вагонов в поезд осмотрщик-ремонтник производит контроль технического состояния привода генератора и уровня масла в редукторе, снимает сигнальную бирку и производит пломбировку заливной горловины. Снятая сигнальная бирка сдается в редукторное отделение в конце рабочей смены с обязательной отметкой в журнале. |
| | |
| | | | | | |