Посадки деталей и сборочных единиц редуктора. 10. 1 внутренние кольца подшипников насаживаем на валы с натягом, значение которого соответствует полю допуска k6

10.1 Внутренние кольца подшипников насаживаем на валы с натягом, значение которого соответствует полю допуска k6, а наружные кольца - в корпус да переходной посадке, значение которой соответствует полю допуска Н 7.

10.2 Для ступицы детали, насаживавши на выходной конец вала (полумуфта, шкив, звездочка и др.), и для ступицы червячного колеса принимаем посадки с натягом, значение которого соответствует полю допуска k6 и Н


СМАЗКА ЗАЦЕПЛЕНИЯ И ПОДШИПНИКОВ

11.1 Зацепление червячной пары и подшипники смазываются маслом И=100А (при м/с, таблица 4 [I]), разбрызгиванием из общей масляной ванны (картера) вращающимися крыльчатками-брызговиками, насаженными на вал червяка.

Брызговики сделаны разъемными, их половины стянуты болтами.


ЛИТЕРАТУРА

1 Устюгов И.И. Детали машин.- Москва: «Высшая школа», 1981 год.

2 Дунаев П. Ф. Курсовое проектирование деталей машин.-Москва: «Машиностроение». 1984 год.

3 В.Е.Покровский, А.И.Столярчук. Техническая механика: Контрольные задания с программой на 280-290 учебных часов и краткими методическими указаниями для учащихся машиностроительных специальностей с квалификацией «Механик» заоч. Техникумов.- Москва: «Высшая школа», 1991.







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: