10.1 Внутренние кольца подшипников насаживаем на валы с натягом, значение которого соответствует полю допуска k6, а наружные кольца - в корпус да переходной посадке, значение которой соответствует полю допуска Н 7.
10.2 Для ступицы детали, насаживавши на выходной конец вала (полумуфта, шкив, звездочка и др.), и для ступицы червячного колеса принимаем посадки с натягом, значение которого соответствует полю допуска k6 и Н
СМАЗКА ЗАЦЕПЛЕНИЯ И ПОДШИПНИКОВ
11.1 Зацепление червячной пары и подшипники смазываются маслом И=100А (при м/с, таблица 4 [I]), разбрызгиванием из общей масляной ванны (картера) вращающимися крыльчатками-брызговиками, насаженными на вал червяка.
Брызговики сделаны разъемными, их половины стянуты болтами.
ЛИТЕРАТУРА
1 Устюгов И.И. Детали машин.- Москва: «Высшая школа», 1981 год.
2 Дунаев П. Ф. Курсовое проектирование деталей машин.-Москва: «Машиностроение». 1984 год.
3 В.Е.Покровский, А.И.Столярчук. Техническая механика: Контрольные задания с программой на 280-290 учебных часов и краткими методическими указаниями для учащихся машиностроительных специальностей с квалификацией «Механик» заоч. Техникумов.- Москва: «Высшая школа», 1991.
|
|