При включении на пульте 224, кнопки "Компрессоры", от пр.Н98 (от РЩ по пр.Н47 через замыкающийся силовой контакт контактора 209) через контакт кнопки, по пр. H102 через размыкающуюся блокировку РД 230 (типа АК-11Б) в рабочей кабине получает питание пр.Э20 на обеих секциях.
На каждой секции от пр.Э20 через контакты включенных кнопок "Компрессор" на щитках 226 каждой секции, по пр.Н104 через размыкающиеся блокировки двух своих ТРТ, получает питание катушка контактора 124. Контактор 124 включаются на панели № 2. Замыкаются по два силовых контакта 124, и начинают работать мотор компрессор МК.
Когда в Г.Р. будет давление воздуха 9 ± 0,2 Атм., то разомкнётся размыкающаяся блокировка РД 230 в рабочей кабине, провод Э20 обесточивается, отключаются контактора 124 на панелях № 2 в обеих секциях, и оба МК отключатся.
Когда в Г.Р. уменьшится давление воздуха до 7,5 ± 0,2 Атм., то замкнется размыкающаяся блокировка РД 230 (типа АК-11Б) в рабочей кабине, пр.Э20 снова получит питание, контактора 124 включатся на обеих секциях, и оба МК снова начнут работать; и так всю поездку.
Параллельно катушки.контактора 124 включена катушка вентиля 246 – для облегченного запуска двигателя компрессора КТ-6Л.
Тема № 6 «Схема ЦУ запуском МВ-1, МВ-2 и