Чтобы поверхности вращающихся колес не задевали за внутренние поверхности стенок корпуса, между ними оставляют зазор "а" (мм) [1, стр.45]:
,
где L - расстояние между внешними поверхностями деталей передач, мм.
L = 250 + 100/2 + 440/2 = 520 мм;
a = 11 мм.
Вычисленное значение a округляют в большую сторону до целого числа. В дальнейшем по a будем понимать также расстояние между внутренней поверхностью стенки корпуса и торцом ступицы колеса. [1, стр. 45]
Принимаем
a = 12 мм.
Расстояние b0 между дном корпуса и поверхностью колес или червяка для всех типов редукторов и коробок передач принимают [1, стр. 45]:
b0 ≥ 3a.
Принимаем
b0 = 36 мм.