Вирусные инфекции. 62. Выделение вируса гриппа проводят на

62. Выделение вируса гриппа проводят на:

A. морских свинках

B. +куринных эмбрионах

C. элективных питательных средах

D. среде 199

E. мышечной ткани

63. Культивирование аденовирусов производят на:

A. +клетках Hep -2, Hela

B. куриных эмбрионах

C. среде Тинсдаля

D. кроликах

E. растениях

64. Функции фермента обратной транскриптазы:

A. отвечает за интеграцию ВИЧ в геном клетки

B. регуляторный блок

C. +определяет синтез ДНК на матрице вирусной РНК

D. обеспечивает проникновение вируса в клетку

E. способствует выходу нуклеиновой кислоты вируса из генома клетки

65. Патогенез полиомиелита:

A. вирусемия

B. поражение мышечной ткани

C. концентрация вируса паренхиматозных органах

D. +поражение двигательных нейронов передних рогов спинного мозга

E. обладает тропизмом к эпителиальным клеткам

66. Идентификация энтеровирусов:

A. реакция агглютинация

B. +реакция нейтрализация

C. реакция гемгглютинации

D. ЦПД

E. микропреципитаци

67. Специфическая профилактика полиомиелита:

A. +живой вакциной

B. гамма-глобулином

C. отсутствует

D. мало эффективна

E. сывороткой реконвалесцента

68. При лабораторной диагностике HBV выявляются (гепатит В вирус):

A. тельца Негри

B. +HBS -антиген

C. цитопатогенное действие вируса

D. наратстание титра антител

E. аллергическую перестройку организма

69. Вирус краснухи:

A. поражает ЖКТ

B. +оказывает тератогенное действие

C. вызывает заболевания и учеловека и животных

D. поражает ядра клеток

E. первичная репродукция вируса происходит в лимфатических клетках шейных и ушных желез.

70. В патогенезе скарлатины играет роль:

A. Воспалительный процесс при ангине

B. +Эритрогенный токсин

C. Явления бактериемии

D. Аллергизация организма

E. Поражение кишечника

71. Для идентификации staph.aureus используют:

A. Сбраживание глюкозы

B. Окисление глицерина

C. +Определение плазмокоагулазы

D. Расщепление инулина

E. Рост на среде Эндо

72. Колонии стафилококков:

A. +Пигментированные, выпуклые с равным краем

B. Плоские, прозрачные с неровным краем

C. Мелкие, в виде "росинок"

D. Красные на среде Эндо

E. Шероховатые, мелкие, бесцветные

73. Особенности стафилококковых инфекций:

A. Циркуляция в стационарах авирулентных штаммов

B. Абсолютное увеличение стафилококковых заболеваний

C. Не устойчивы во внешней среде

D. Носительства стафилококков среди населения не отмечается

E. +Высокая антибиотико-устойчивость

74. Культуральные свойства гонококков:

A. не требовательны к питательным средам

B. дают крупные пигментированные колонии

C. +требуют добавления к средам нативного белка

D. температурный оптимум 4 2 градуса

E. подразделяются на золотистые,белые и лимонно-желтые

75. Отличие N.meningitidis от непатогенных нейссерий:

A. рост при температуре 37 градусов

B. +рост при температуре 22 градусов

C. рост на сывороточном агаре

D. грамотрицательны

E. вегетируют на слизистых верхних дыхательных путей

76. Схему классификации сальмонелл по серологическим свойствамсоставили:

A. Эберт

B. +Кауфман и Уайт

C. Пастер

D. Шоттмюллер

E. Кох

77. Иммунитет при дизентерии:

A. естественный, пассивный

B. нестерильный

C. антитоксический

D. +слабый, группоспецифический

E. пожизненный

78. На среде Плоскирева шигеллы Флекснера образуют колонии:

A. темно-красные с металлическим блеском

B. +бесцветные

C. зеленовато-бежевые

D. бесцветные,r-формы

E. выпуклые с периферическим валиком

79. Кампилобактерии:

A. образуют спору:

B. неподвижны

C. вырабатывают пигменты

D. образуют капсулу

E. +тонкие спиральные палочки

80. Для выращивания кампилобактерии используют:

A. Среду Эндо

B. +Метод мембранных фильтров

C. Среду Раппопорт

D. Среду Вильсон-Влера

E. Щелочной агар

81. Формы иммунного ответа:

A. захватывание и переваривание антигена

B. +формирование иммунологической памяти

C. продукция антигена

D. бактерионосительство

E. суперинфекция

82. Путь передачи инфекции при краснухе:

A. +внутриутробный

B. через укусы животных

C. половой

D. паразитеральный

E. алиментарный


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: