Обязанности проводника по прибытии пассажирского поезда в пункт формирования

5.1. По прибытии пассажирского поезда в пункт формирования проводник обязан:

сдать начальнику поезда бланки форм ЛУ-72 или ИНУ-4, квитанции за пользование постельным бельем в поездах формы ВУ-9, бланки дорожных ведомостей и учета перевезенного багажа, остатки самоклеющихся ярлыков на багаж, ведомости занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию, контрольные купоны проездных документов, деньги

за реализованную чайную, печатную и другую продукцию, постельное белье, документы по фактам несохраненной перевозки и невостребованного багажа, акты, составленные в пути следования;

осмотреть пассажирское помещение вагона, при обнаружении забытых вещей сообщить начальнику поезда;

при обнаружении посторонних и подозрительных предметов не прикасаться к ним, незамедлительно сообщить начальнику поезда, организовать охрану и не пользоваться радио- и мобильной связью вблизи предметов;

сделать запись о техническом состоянии оборудования вагона в Журнале приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона формы ВУ-8;

подготовить к сдаче комплектное и некомплектное белье, а также съемное мягкое имущество для последующей сдачи аутсорсинговой организации, оказывающей услуги по подготовке вагонов в рейс;

осмотреть и подготовить к сдаче съемное жесткое имущество и инвентарь вагона;

в зимнее время очистить подвагонное оборудование вагона;

сдать начальнику поезда под роспись в журнале сдачи и с отметкой в накладной формы СМУ-31 нереализованную чайную, печатную и другую продукцию, выданную для реализации пассажирам;

сдать начальнику поезда или проводнику штабного вагона неиспользованные санитарно-гигиенические принадлежности;

сдать вагон: съемный жесткий инвентарь – по книге формы ФИУ-11, несъемное оборудование вагона – по описи инвентарного имущества, использованное и неиспользованное постельное белье – по накладной формы ФИУ-20, специализированный инвентарь и штампы при наличии в вагоне багажного купе. Факт сдачи вагона подтверждается обязательной отметкой в маршрутном листе;

лично сдать маршрутный лист в резерв проводников, если иное
не предусмотрено технологическим процессом предприятия;

расписаться за время очередного выхода на работу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: