Таблица 1
№ п/п | Результаты обучения | Указать номер и вид обеспечивающего занятия | Код компе-тенции | ||||
ЛК | ПЗ | ЛР | С | СР | |||
УРОВЕНЬ «ЗНАТЬ» (знание и понимание) | |||||||
перечислять и давать характеристику основных групп и классов современных материалов, их свойств и области применения, принципы выбора для различных изделий; | 7-17 | 3, 5, 7-8 | ОПК.Н.1Ф ОПК.Н.4Ф ОПК.Н.5Ф ПК.П.1В ПК.П.4В | ||||
интерпретировать ход фазовых и структурных превращений при кристаллизации, пластической деформации и превращениях в твердом состоянии. | 2, 3, 5-14 | 4-7, | 1-8 | ДЗ 1-3 | ОПК.Н.1Ф ОПК.Н.4Ф ПК.П.2В ПК.П.3В ПК.П.5В ПК.П.6В | ||
УРОВЕНЬ «УМЕТЬ» (в области применения, анализа, синтеза, оценки) | |||||||
анализировать фазовые и структурные превращения при нагревании и охлаждении сплавов; | 5-14 | 5-13 | 1-8 | ДЗ 1 | ОПК.Н.1Ф ПК.П.1В ПК.П.3В ПК.П.4В ПК.П.5В ПК.П.6В | ||
проводить металлографический анализ сталей, чугунов, цветных металлов и сплавов; | 7-14 | 1, 9-12 | 3-8 | ДЗ 2-3 | ОПК.Н.1Ф ПК.П.4В ПК.П.6В | ||
определять основные физические и механические свойства материалов при различных видах испытаний; | 1, 8 | ОПК.Н.5Ф ПК.П.1В ПК.П.2В | |||||
применять методы анализа и обработки экспериментальных данных, систематизации научно-технической информации. | 1-4, 15- | 8-12 | 3-4 | ДЗ 2-3 | ПК.П.1В ПК.П.4В ПК.П.6В | ||
принимать технологические решения, позволяющие использовать безотходные и ресурсосберегающие технологии в металлургии. | 2, 17 | 3, 14 | ОПК.Н.4Ф ПК.П.5В ПК.П.6В | ||||
УРОВЕНЬ «ВЛАДЕТЬ» (опытом, навыками в области применения, анализа, синтеза, оценки) | |||||||
принципами выбора материалов для элементов конструкций и оборудования; | 1, 2-4, 7-17 | 15-17 | 6-8 | ОПК.Н.1Ф | |||
опытом металлографического анализа сталей, чугунов, цветных металлов и сплавов; | 1, 2 | 1-8 | ДЗ 2-3 | ОПК.Н.1Ф ПК.П.2В ПК.П.4В | |||
методами анализа технологических процессов и их влияния на качество получаемых изделий; | 3, 4, 12 | 3-8 | ОПК.Н.4Ф ОПК.Н.5Ф ПК.П.3В ПК.П.4В ПК.П.5В ПК.П.6В | ||||
применять на практике навыки самостоятельной работы с литературой; | 1-17 | 1-8 | ДЗ 2-3 | ПК.П.1В ПК.П.6В | |||
опытом поиска, анализа и систематизации справочной информации по теме курса с использованием книг, интернета. | 1-17 | 1-8 | ДЗ 2-3 | ПК.П.1В ПК.П.4В ПК.П.5В ПК.П.6В |
Примечание 1: Л – лекция, ПЗ – практические занятия, ЛР – лабораторная работа, С – семинары, СР – самостоятельная работа обучающихся
|
|
Примечание 2:
* - см. Блок 2, п.2.1 Компетентностная модель выпускника
** - см. Блок 2, п.2.2. Требования к уровню сформированности компетенций
|
|