Требования к конечным результатам обучения

Таблица 1

№ п/п Результаты обучения Указать номер и вид обеспечивающего занятия Код компе-тенции
ЛК ПЗ ЛР С СР  
УРОВЕНЬ «ЗНАТЬ» (знание и понимание)
  перечислять и давать характеристику основных групп и классов современных материалов, их свойств и области применения, принципы выбора для различных изделий; 7-17   3, 5, 7-8     ОПК.Н.1Ф ОПК.Н.4Ф ОПК.Н.5Ф ПК.П.1В ПК.П.4В
  интерпретировать ход фазовых и структурных превращений при кристаллизации, пластической деформации и превращениях в твердом состоянии. 2, 3, 5-14 4-7, 1-8   ДЗ 1-3 ОПК.Н.1Ф ОПК.Н.4Ф ПК.П.2В ПК.П.3В ПК.П.5В ПК.П.6В
УРОВЕНЬ «УМЕТЬ» (в области применения, анализа, синтеза, оценки)
  анализировать фазовые и структурные превращения при нагревании и охлаждении сплавов; 5-14 5-13 1-8   ДЗ 1 ОПК.Н.1Ф ПК.П.1В ПК.П.3В ПК.П.4В ПК.П.5В ПК.П.6В
  проводить металлографический анализ сталей, чугунов, цветных металлов и сплавов; 7-14 1, 9-12 3-8   ДЗ 2-3 ОПК.Н.1Ф ПК.П.4В ПК.П.6В
  определять основные физические и механические свойства материалов при различных видах испытаний;     1, 8     ОПК.Н.5Ф ПК.П.1В ПК.П.2В
  применять методы анализа и обработки экспериментальных данных, систематизации научно-технической информации. 1-4, 15- 8-12 3-4   ДЗ 2-3 ПК.П.1В ПК.П.4В ПК.П.6В
  принимать технологические решения, позволяющие использовать безотходные и ресурсосберегающие технологии в металлургии. 2, 17 3, 14       ОПК.Н.4Ф ПК.П.5В ПК.П.6В
УРОВЕНЬ «ВЛАДЕТЬ» (опытом, навыками в области применения, анализа, синтеза, оценки)
  принципами выбора материалов для элементов конструкций и оборудования; 1, 2-4, 7-17 15-17 6-8     ОПК.Н.1Ф
  опытом металлографического анализа сталей, чугунов, цветных металлов и сплавов;   1, 2 1-8   ДЗ 2-3 ОПК.Н.1Ф ПК.П.2В ПК.П.4В
  методами анализа технологических процессов и их влияния на качество получаемых изделий; 3, 4, 12   3-8     ОПК.Н.4Ф ОПК.Н.5Ф ПК.П.3В ПК.П.4В ПК.П.5В ПК.П.6В
  применять на практике навыки самостоятельной работы с литературой;   1-17 1-8   ДЗ 2-3 ПК.П.1В ПК.П.6В
  опытом поиска, анализа и систематизации справочной информации по теме курса с использованием книг, интернета.   1-17 1-8   ДЗ 2-3 ПК.П.1В ПК.П.4В ПК.П.5В ПК.П.6В

Примечание 1: Л – лекция, ПЗ – практические занятия, ЛР – лабораторная работа, С – семинары, СР – самостоятельная работа обучающихся

Примечание 2:

* - см. Блок 2, п.2.1 Компетентностная модель выпускника

** - см. Блок 2, п.2.2. Требования к уровню сформированности компетенций



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: