За Ноябрь месяц 2014 г

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

День недели Непрерывная образовательная деятельность (НОД) Цель (программное содержание) Материалы и оборудование Виды интеграции образовательных областей
Понедельник (3ноября) Познание, коммуникация (формирование целостной картины мира) Тема: «Как себя нужно ввести!» Цель: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Воспитывать культуру поведения.   Социализация: знакомить с традициями детского сада, с правами (на игру, доброжелательное отношение, новые знания и др.) и обязанностями (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.) детей в группе, напоминать имена и отчества работников детского сада, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном игре. Безопасность: познакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.
  Физкультура Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. Учить ходить двумя линиями, сохраняя равновесие. Подвижная игра «Бегите ко мне»   Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой». Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения. Социализация: способствовать участию детей в совместных играх. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль. Коммуникация: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом.
Вторник (4ноября) Художественное творчество (лепка) Тема: Колобок Вызывать желание создавать образы сказочных персонажей.. Научить рисовать палочкой некоторые детали, работать аккуратно. Развивать желание лепить. Сухая глина, емкость для замешивания, песок, глиняная посуда, игрушки из глины, доски для лепки. Художественное творчество: развивать умение спющивать шар, сминая его ладонями обеих рук,побуждать детей украшать вылепленные предметы,используя палочку с заточенным концом. Познание: совершенствовать восприятие детей,активно включая все органы чувств,развивать образные преставления. Социализация: создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного,заботливого отношения к окружающим.. Коммуникация: поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам. Труд: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям.
  Музыка Музыкальные занятия. Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений. Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). «Козге вальс» Ф.Шэймэрданова муз. «Эпипэ», татар халык кое Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке,формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку.
Среда (5 ноября) Познание: ФЭМП Тема Закреплять умение различать количество предметов,используя при этом слова «один»,»много»,»мало». Лист белой бумаги, карандаш Художественное творчество: учить составлять из частей целестное изображение предмета; в рисунке закреплять понятие «части суток».. Социализация: усло жнять, обогащать предметно-игровой среду, за счет увеличения количества игр.
  Физкультура Учить: ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем; подпрыгивать на двух ногах на месте. Подвижная игра «Догони меня»   Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой». Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения. Социализация: способствовать участию детей в совместных играх. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль. Коммуникация: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом.
Четверг (6ноября) Коммуникация: (развитие речи) Чтение русской народной сказки «Репка» Познакомить со сказкой «Репка» Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия в них. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Текст,сказки, картинки, игрушки, куклы. Коммуникация: понимает и употребляет в своей речи слова,обозначающие эмоциональное состояние (сердитый,печальный),этические качества(хитрый,добрый). Музыка: познакомить с интонацией в музыкальном и литературном произведении.
  Музыка Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений. Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). Развитие голоса «Элли-бэлли, бэу…» Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку Физическая культура: Формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
Пятница (7 ноября) Художественное творчество (рисование) Тема: « Снежинки». Учить: правильно держать кисть,изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Формировать образные представления Фланелеграф, рисунки листьев,, выполненных кисточками,, набор красок в коробках, образцы белой и цветной бумаги. Художественное творчество: прелагать детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы (кружащиеся на ветру и падающие на землю разноцветные листья),совершенствовать умение правильно держать карандаш,фломастер,кисть,не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы;развивать умение ритмично наносить линии, штрихи,пятна, мазки(опадают с деревьев листочки),развивать эстетическое восприятие;обращать внимание детей на разнообразие и красоту различных растений. Познание: подсказывать детям название формы (круглая),обогащать чувственный опыт и умение фиксировать его в речи,устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями,делать простейшие обобщения.. Коммуникация: вовлекать детей в разговор во время наблюдений за живыми объектами. Труд:формировать умение обращать внимание на изменения,произошедшие со знакомыми растениями.
  Физкультура на воздухе Комплекс общеразвивающих упражнении «Солнышко» Мяч желтого цвета Коммуникация: проявлять умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре; уметь делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Безопасность: соблюдать элементарные правила поведения в детском саду.

2 неделя

День недели Непрерывная образовательная деятельность (НОД) Цель (программное содержание) Материалы и оборудование Виды интеграции образовательных областей
Понедельник (10ноября) Познание, коммуникация (формирование целостной картины мира) «Кошка и котенок» Познакомить сдомашними животными и их детенышами. Формировать навык словообразования имен существительных,обозначающих детенышей животных. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проялять заботу о них.. Картинки»Кошка с котятами»;мягкие игрушки:кошка икотенок;миска,кувшин,). Познание: развивать умение различать пространственные направленя от себя(вверху-внизу,впереди-сзади.позади,справ-слева);различать правую и левуюруки,формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток(день-ночь,утро-вечер);продолжать знакомитьс домашними животными и их детенышами,особенностями их поведения и питания;развивать умение различать и называть по внешнему виду фрукты,расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов,развивать умение различать по внешнему виду, вкусу.форме тнаиболее распространенные фрукты. Социализация:через вовлечение детей в жизнь группы продолжать формировать чувство общости,значимости каждого ребенка для детского сада,стимулировать детей (желательно привлекать и родителей)к посильному участию в оформлении группы,созданию ее символики и традиций,создавать игровые ситуайии,способствующие формированию внимательного,заботливого отношеня к окружающим. Безопасность:развивать умение соблюдать правила безопасного передвиженя в помещении и осторожно спускаться и подниматься по лестнице.держаться за перила;формировать представленя о способах взаимодействия с животными:наблюдать за ними,не беспокоя их и не причиняя им вреда,кормить только с разрешения взрослых. Коммуникацмя:помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом Здоровье:дать представления о полезной и вредной пище;об овощах и фруктах,полезных для здоровья человека.
  Физкультура Учить: ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем; подпрыгивать на двух ногах на месте. Подвижная игра «Догони меня»   Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой». Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения. Социализация: способствовать участию детей в совместных играх. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль. Коммуникация: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом.
Вторник (11 ноября) Художественное творчество (аппликация) «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; аккуратно наклеивать изображения. Закреплять представление о различии преметов по в еличине,правильные приемы наклеивания деталей. Листы белой бумаги, круги из цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки. Художественное творчество: учить предварительно выкладывать(в определенное последовательности)на листе бумаги готовые детали разной формы и величины,составляя изображение(задуманное ребенком или заданное воспитателем),и наклеивать их. Познание: закреплять умение выделять форму, величину как особые свойства предметов,развивать умение отличать и называть по внешнему виду фрукты. Коммуникация:развивать умение понимать обобщающие слова,называть фрукты,развивать диалогическую форму речи. Труд:формировать бережное отношение к собственным поделкам сверстников,побуждать рассказывать о них.
  Музыка Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений. Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). Развитие голоса «Элли-бэлли, бэу…» Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку Физическая культура: Формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
Среда (12ноября) Познание: ФЭМП Тема: адаптационный период. Формировать у детей основные компоненты к успешному математическому развитию: социальный, психологический, эмоционально-волевой. Помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий, не дать ему поддаться унынию, а вселить уверенность в успехе. Лист белой бумаги, карандаш Художественное творчество: предлагать детям изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их. Социализация: усложнять, обогащать предметно-игровой среду, за счет увеличения количества игрушек.
  Физкультура Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами. Учить: энергично отталкивать мяч двумя руками. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч», малоподвижные игры «Найди мяч», «Надуй мяч» Мячи по количеству детей Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мчи двумя руками одновременно, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой». Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения. Социализация: способствовать участию детей в совместных играх. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль.
Четверг (13 ноября) Коммуникация: (ознакомление с худ. литературой) Чтение татарской народной сказки «Оч Аю», «Голбакча» хрестоматия для детей, 22стр. Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия в них. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Текст сказки, картинки, персонажи сказки. Коммуникация: учить запоминать прослушанный текст произведения, развивать умение использовать все части речи, отвечать на разнообразные вопросы, рассматривать сюжетные картинки. Музыка: познакомить с ритмическим рисунком музыкального и стихотворного произведения.
  Музыка Пение Усвоение песенных навыков Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей. Правильно передавать мелодию Формировать навыки коллективного пения Көз килде» Л.Шихабетдинова муз «Көз» М.Эндержанова Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков. Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов,знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.
Пятница (14 ноября) Художественное творчество (рисование) Тема: « Разноцветный ковер». Учить: правильно держать кисть,изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Формировать образные представления Фланелеграф, рисунки листьев,, выполненных кисточками,, набор красок в коробках, образцы белой и цветной бумаги. Художественное творчество: прелагать детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы (кружащиеся на ветру и падающие на землю разноцветные листья),совершенствовать умение правильно держать карандаш,фломастер,кисть,не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы;развивать умение ритмично наносить линии, штрихи,пятна, мазки(опадают с деревьев листочки),развивать эстетическое восприятие;обращать внимание детей на разнообразие и красоту различных растений. Познание: подсказывать детям название формы (круглая),обогащать чувственный опыт и умение фиксировать его в речи,устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями,делать простейшие обобщения.. Коммуникация: вовлекать детей в разговор во время наблюдений за живыми объектами. Труд:формировать умение обращать внимание на изменения,произошедшие со знакомыми растениями.
  Физкультура на воздухе Комплекс общеразвивающих упражнений «Дождик» Несколько конусов и реек. Коммуникация: проявлять умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре; уметь делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Безопасность: соблюдать элементарные правила поведения в детском саду.

3 неделя

День недели Непрерывная образовательная деятельность (НОД) Цель (программное содержание) Материалы и оборудование Виды интеграции образовательных областей
Понедельник (17 ноября) Познание, коммуникация (формирование целостной картины мира) Готовим угощение из фруктов. Закрепить знание о фруктах,о способах приготовления блюд из них. Учить проявлять гостеприимство. Принимать личное участие в элементарных трудовыхпроцессах. Овощи,фрукты.посуда. Познание: развивать умение различать пространственные направленя от себя(вверху-внизу,впереди-сзади.позади,справ-слева);различать правую и левуюруки,формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток(день-ночь,утро-вечер);продолжать знакомитьс домашними животными и их детенышами,особенностями их поведения и питания;развивать умение различать и называть по внешнему виду фрукты,расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов,развивать умение различать по внешнему виду, вкусу.форме тнаиболее распространенные фрукты. Социализация:через вовлечение детей в жизнь группы продолжать формировать чувство общости,значимости каждого ребенка для детского сада,стимулировать детей (желательно привлекать и родителей)к посильному участию в оформлении группы,созданию ее символики и традиций,создавать игровые ситуайии,способствующие формированию внимательного,заботливого отношеня к окружающим. Безопасность:развивать умение соблюдать правила безопасного передвиженя в помещении и осторожно спускаться и подниматься по лестнице.держаться за перила;формировать представленя о способах взаимодействия с животными:наблюдать за ними,не беспокоя их и не причиняя им вреда,кормить только с разрешения взрослых. Коммуникацмя:помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом Здоровье:дать представления о полезной и вредной пище;об овощах и фруктах,полезных для здоровья человека.
  Физкультура Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами. Учить: энергично отталкивать мяч двумя руками. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч», малоподвижные игры «Найди мяч», «Надуй мяч» Мячи по количеству детей Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мчи двумя руками одновременно, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой». Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения. Социализация: способствовать участию детей в совместных играх. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль.
Вторник (18 ноября) Художественное творчество (лепка) Подарок любимому котенку. Учить: использовать ранее приобретенные навыки. Воспитывать доброе отношение к животным. Котенок(игрушка), пластилин, доски для лепки, салфетки. .. Художественное творчество: развивать умение спющивать шар, сминая его ладонями обеих рук,побуждать детей украшать вылепленные предметы,используя палочку с заточенным концом. Познание: совершенствовать восприятие детей,активно включая все органы чувств,развивать образные преставления. Социализация: создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного,заботливого отношения к окружающим.. Коммуникация: поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам. Труд: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям.
  Музыка Пение Усвоение песенных навыков Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей. Правильно передавать мелодию Формировать навыки коллективного пения Көз килде» Л.Шихабетдинова муз «Көз» М.Эндержанова Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков. Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов,знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.
Среда (19 ноября) Познание: ФЭМП Учить сравнивать круги по размеру-большой,маленький Учить обследовать круги осязательно-двигательным путем. Игрушки:зайчики,медведьи,рыбки;картинкис разными количеством животных;палочка с веревкой Художественное творчество: учить составлять из частей целестное изображение предмета; в рисунке закреплять понятие «части суток».. Социализация: усло жнять, обогащать предметно-игровой среду, за счет увеличения количества игр
  Физкультура Учить: ходить и бегать колонной по одному всем составом группы; подлезать под шнур. Подвижная игра «Найди свой домик»   Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мчи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой». Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения. Социализация: способствовать участию детей в совместных играх. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль. Коммуникация: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом.
Четверг (20 ноября) Познание, коммуникация (ознакомление с худ. лит-ой) Звуковая культура речи:звук «О» Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука «о». Помочь понять сюжет картины,охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. Картинки с изображением предметов, в названии которых имеется [о].(окно,облоко,осел,орел) Коммуникация: понимает и употребляет в своей речи слова,обозначающие эмоциональное состояние(сердитый,печальный),этические качества(хитрый,добрый).. Музыка: познакомить с интонайией в музыкальном и литературном произведении..
  Музыка Музыкально-ритмические движения Упражнения; пляски; игры Упражнять детей в бодрой ходьбе, легким бегом, мягких прыжках и приседаниях. Приучать детей танцевать в парах, не терять партнера на протяжения танца. Воспитывать коммуникативные качества у детей. Доставлять радость от игры. Развивать ловкость, смекалку. «Марш» М.Журбина, «Пружинка» Е.Гнесиной, «Легкий бег в парах» В.Сметаны. Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном темпе под музыку, развивать умение кружиться в пара. Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Социализация: Поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес видам игр.
Пятница (21 ноября) Художественное творчество (рисование) Разноцветные мыльные пузыри. Закреплять: -умение рисовать предметы круглой формы разной величины; -знания цветов. Развивать образные представления,воображение. Мыльные пузыри;карандаши разных цветов;мольберт,бумага;воздушные шарики. Художественное творчество: совершенствовать умение правильно держать карандаш, рисовать прямые линия, короткие штрихи. Познание: создать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов, совершенствовать восприятие, активно включая все органы чувств, развивать образные представления. Коммуникация: формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.
  Физкультура на воздухе Комплекс общеразвивающих упражнений «Шарики» Воздушные шарики, разноцветные флажки. Коммуникация: проявлять умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре; уметь делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Безопасность: соблюдать элементарные правила поведения в детском саду.

4 неделя

День недели Непрерывная образовательная деятельность (НОД) Цель (программное содержание) Материалы и оборудование Виды интеграции образовательных областей
Понедельник (24 ноября) Познание: формирование целостной картины мира Игрушки в нашей комнаты Познакомить с названиями игрушек групповой комнаты; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. Мяч, матрешка, кукла, альбом, машина, самолет, трактор и другие предметы. Познание: развивать умение замечать изменения в природе (становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать), знакомить с некоторыми растениями данной местности: закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов, формировать умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.. Социализация: напоминать имена и отчества работников детского сада, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном игре. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.
  Физкультура Учить: ходить и бегать колонной по одному всем составом группы; подлезать под шнур. Подвижная игра «Найди свой домик»   Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мчи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой». Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения. Социализация: способствовать участию детей в совместных играх. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль. Коммуникация: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом.
Вторник (25 ноября) Художественное творчество (аппликация) Большие и маленькие яблочки на тарелке. Цель: выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; аккуратно наклеивать изображения. Закреплять представление о различии преметов по в еличине,правильные приемы наклеивания деталей. Листы белой бумаги, круги из цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки. Художественное творчество: учить предварительно выкладывать(в определенное последовательности)на листе бумаги готовые детали разной формы и величины,составляя изображение(задуманное ребенком или заданное воспитателем),и наклеивать их. Познание: закреплять умение выделять форму, величину как особые свойства предметов,развивать умение отличать и называть по внешнему виду фрукты. Коммуникация:развивать умение понимать обобщающие слова,называть фрукты,развивать диалогическую форму речи. Труд:формировать бережное отношение к собственным поделкам сверстников,побуждать рассказывать о них.
  Музыка Музыкально-ритмические движения Упражнения; пляски; игры Упражнять детей в бодрой ходьбе, легким бегом, мягких прыжках и приседаниях. Приучать детей танцевать в парах, не терять партнера на протяжения танца. Воспитывать коммуникативные качества у детей. Доставлять радость от игры. Развивать ловкость, смекалку. «Марш» М.Журбина, «Пружинка» Е.Гнесиной, «Легкий бег в парах» В.Сметаны. Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном темпе под музыку, развивать умение кружиться в пара. Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Социализация: Поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес видам игр.
Среда (26ноября) Познание: ФЭМП Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький» Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной.   Художественное творчество: предлагать детям изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их. Социализация: усложнять, обогащать предметно-игровой среду, за счет увеличения количества игрушек
  Физкультура Учить: ходить и бегать колонной по одному всем составом группы; подлезать под шнур. Подвижная игра «Найди свой домик»   Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мчи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой». Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения. Социализация: способствовать участию детей в совместных играх. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль.
Четверг (27ноября) Познание, коммуникация (развитие речи) Звуковая культура речи:звук «О» Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука «о». Помочь понять сюжет картины,охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. Картинки с изображением предметов, в названии которых имеется [о].(окно,облоко,осел,орел) Коммуникация: понимает и употребляет в своей речи слова,обозначающие эмоциональное состояние(сердитый,печальный),этические качества(хитрый,добрый).. Музыка: познакомить с интонайией в музыкальном и литературном произведении..
  Музыка Музыкально-ритмические движения Упражнения; пляски; игры Упражнять детей в бодрой ходьбе, легким бегом, мягких прыжках и приседаниях. Приучать детей танцевать в парах, не терять партнера на протяжения танца. Воспитывать коммуникативные качества у детей. «Марш» М.Журбина, «Пружинка» Е.Гнесиной, «Легкий бег в парах» В.Сметаны. Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном темпе под музыку, развивать умение кружиться в пара.
Пятница (28ноября) Художественное творчество (рисование) Рисование по замыслу Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им. Краски,кисти,стаканы с водой,салфетки,карандаши;образцы рисунков,детские рисунки;бумага;мольберт. удожественное творчество: совершенствовать умение правильно держать карандаш, рисовать прямые линия, короткие штрихи. Коммуникация: формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.
Физкультура на воздухе Двигательные упражнения   Коммуникация: проявлять умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре; уметь делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Безопасность: соблюдать элементарные правила поведения в детском саду.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: