День
недели
| Непрерывная
образовательная
деятельность (НОД)
| Цель (программное содержание)
| Материалы и
оборудование
| Виды интеграции
образовательных областей
|
Понедельник (3ноября)
| Познание, коммуникация
(формирование целостной картины мира)
| Тема: «Как себя нужно ввести!»
Цель: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Воспитывать культуру поведения.
|
| Социализация: знакомить с традициями детского сада, с правами (на игру, доброжелательное отношение, новые знания и др.) и обязанностями (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.) детей в группе, напоминать имена и отчества работников детского сада, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном игре.
Безопасность: познакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.
|
| Физкультура
| Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем.
Учить ходить двумя линиями, сохраняя равновесие.
Подвижная игра «Бегите ко мне»
|
| Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой».
Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения.
Социализация: способствовать участию детей в совместных играх.
Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль.
Коммуникация: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом.
|
Вторник
(4ноября)
| Художественное творчество (лепка)
| Тема: Колобок
Вызывать желание создавать образы сказочных персонажей..
Научить рисовать палочкой некоторые детали, работать аккуратно.
Развивать желание лепить.
| Сухая глина, емкость для замешивания, песок, глиняная посуда, игрушки из глины, доски для лепки.
| Художественное творчество: развивать умение спющивать шар, сминая его ладонями обеих рук,побуждать детей украшать вылепленные предметы,используя палочку с заточенным концом.
Познание: совершенствовать восприятие детей,активно включая все органы чувств,развивать образные преставления.
Социализация: создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного,заботливого отношения к окружающим..
Коммуникация: поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.
Труд: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям.
|
| Музыка
| Музыкальные занятия.
Слушание музыки.
Восприятие музыкальных произведений. Развивать у детей музыкальную отзывчивость.
Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое).
| «Козге вальс» Ф.Шэймэрданова муз.
«Эпипэ», татар халык кое
| Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке,формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку.
|
Среда
(5 ноября)
| Познание: ФЭМП
| Тема Закреплять умение различать количество предметов,используя при этом слова «один»,»много»,»мало».
| Лист белой бумаги, карандаш
| Художественное творчество: учить составлять из частей целестное изображение предмета; в рисунке закреплять понятие «части суток»..
Социализация: усло жнять, обогащать предметно-игровой среду, за счет увеличения количества игр.
|
| Физкультура
| Учить: ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем; подпрыгивать на двух ногах на месте.
Подвижная игра «Догони меня»
|
| Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой».
Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения.
Социализация: способствовать участию детей в совместных играх.
Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль.
Коммуникация: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом.
|
Четверг
(6ноября)
| Коммуникация: (развитие речи)
| Чтение русской народной сказки «Репка»
Познакомить со сказкой «Репка»
Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия в них.
Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.
| Текст,сказки, картинки, игрушки, куклы.
| Коммуникация: понимает и употребляет в своей речи слова,обозначающие эмоциональное состояние (сердитый,печальный),этические качества(хитрый,добрый).
Музыка: познакомить с интонацией в музыкальном и литературном произведении.
|
| Музыка
| Слушание музыки.
Восприятие музыкальных произведений. Развивать у детей музыкальную отзывчивость.
Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое).
Развитие голоса
| «Элли-бэлли, бэу…»
| Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку
Физическая культура:
Формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
|
Пятница
(7 ноября)
| Художественное творчество (рисование)
| Тема: « Снежинки».
Учить: правильно держать кисть,изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.
Формировать образные представления
| Фланелеграф, рисунки листьев,, выполненных кисточками,, набор красок в коробках, образцы белой и цветной бумаги.
| Художественное творчество: прелагать детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы (кружащиеся на ветру и падающие на землю разноцветные листья),совершенствовать умение правильно держать карандаш,фломастер,кисть,не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы;развивать умение ритмично наносить линии, штрихи,пятна, мазки(опадают с деревьев листочки),развивать эстетическое восприятие;обращать внимание детей на разнообразие и красоту различных растений.
Познание: подсказывать детям название формы (круглая),обогащать чувственный опыт и умение фиксировать его в речи,устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями,делать простейшие обобщения..
Коммуникация: вовлекать детей в разговор во время наблюдений за живыми объектами.
Труд:формировать умение обращать внимание на изменения,произошедшие со знакомыми растениями.
|
| Физкультура на воздухе
| Комплекс общеразвивающих упражнении «Солнышко»
| Мяч желтого цвета
| Коммуникация: проявлять умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре; уметь делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.
Безопасность: соблюдать элементарные правила поведения в детском саду.
|
День
недели
| Непрерывная
образовательная
деятельность (НОД)
| Цель (программное содержание)
| Материалы и
оборудование
| Виды интеграции
образовательных областей
|
Понедельник (10ноября)
| Познание, коммуникация
(формирование целостной картины мира)
| «Кошка и котенок»
Познакомить сдомашними животными и их детенышами.
Формировать навык словообразования имен существительных,обозначающих детенышей животных.
Воспитывать любовь к домашним животным и желание проялять заботу о них..
| Картинки»Кошка с котятами»;мягкие игрушки:кошка икотенок;миска,кувшин,).
| Познание: развивать умение различать пространственные направленя от себя(вверху-внизу,впереди-сзади.позади,справ-слева);различать правую и левуюруки,формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток(день-ночь,утро-вечер);продолжать знакомитьс домашними животными и их детенышами,особенностями их поведения и питания;развивать умение различать и называть по внешнему виду фрукты,расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов,развивать умение различать по внешнему виду, вкусу.форме тнаиболее распространенные фрукты.
Социализация:через вовлечение детей в жизнь группы продолжать формировать чувство общости,значимости каждого ребенка для детского сада,стимулировать детей (желательно привлекать и родителей)к посильному участию в оформлении группы,созданию ее символики и традиций,создавать игровые ситуайии,способствующие формированию внимательного,заботливого отношеня к окружающим.
Безопасность:развивать умение соблюдать правила безопасного передвиженя в помещении и осторожно спускаться и подниматься по лестнице.держаться за перила;формировать представленя о способах взаимодействия с животными:наблюдать за ними,не беспокоя их и не причиняя им вреда,кормить только с разрешения взрослых.
Коммуникацмя:помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом
Здоровье:дать представления о полезной и вредной пище;об овощах и фруктах,полезных для здоровья человека.
|
| Физкультура
| Учить: ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем; подпрыгивать на двух ногах на месте.
Подвижная игра «Догони меня»
|
| Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой».
Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения.
Социализация: способствовать участию детей в совместных играх.
Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль.
Коммуникация: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом.
|
Вторник
(11 ноября)
| Художественное творчество
(аппликация)
| «Большие и маленькие яблочки на тарелке».
Цель: выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; аккуратно наклеивать изображения.
Закреплять представление о различии преметов по в еличине,правильные приемы наклеивания деталей.
| Листы белой бумаги, круги из цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки.
| Художественное творчество: учить предварительно выкладывать(в определенное последовательности)на листе бумаги готовые детали разной формы и величины,составляя изображение(задуманное ребенком или заданное воспитателем),и наклеивать их.
Познание: закреплять умение выделять форму, величину как особые свойства предметов,развивать умение отличать и называть по внешнему виду фрукты.
Коммуникация:развивать умение понимать обобщающие слова,называть фрукты,развивать диалогическую форму речи.
Труд:формировать бережное отношение к собственным поделкам сверстников,побуждать рассказывать о них.
|
| Музыка
| Слушание музыки.
Восприятие музыкальных произведений. Развивать у детей музыкальную отзывчивость.
Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое).
Развитие голоса
| «Элли-бэлли, бэу…»
| Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку
Физическая культура:
Формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
|
Среда
(12ноября)
| Познание: ФЭМП
| Тема: адаптационный период.
Формировать у детей основные компоненты к успешному математическому развитию: социальный, психологический, эмоционально-волевой.
Помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий, не дать ему поддаться унынию, а вселить уверенность в успехе.
| Лист белой бумаги, карандаш
| Художественное творчество: предлагать детям изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их.
Социализация: усложнять, обогащать предметно-игровой среду, за счет увеличения количества игрушек.
|
| Физкультура
| Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами.
Учить: энергично отталкивать мяч двумя руками.
Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч», малоподвижные игры «Найди мяч», «Надуй мяч»
| Мячи по количеству детей
| Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мчи двумя руками одновременно, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой».
Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения.
Социализация: способствовать участию детей в совместных играх.
Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль.
|
Четверг
(13 ноября)
| Коммуникация: (ознакомление с худ. литературой)
| Чтение татарской народной сказки «Оч Аю», «Голбакча» хрестоматия для детей, 22стр.
Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия в них.
Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.
| Текст сказки, картинки, персонажи сказки.
| Коммуникация: учить запоминать прослушанный текст произведения, развивать умение использовать все части речи, отвечать на разнообразные вопросы, рассматривать сюжетные картинки.
Музыка: познакомить с ритмическим рисунком музыкального и стихотворного произведения.
|
| Музыка
| Пение
Усвоение песенных навыков
Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей.
Правильно передавать мелодию
Формировать навыки коллективного пения
| Көз килде» Л.Шихабетдинова муз
«Көз» М.Эндержанова
| Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков.
Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов,знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.
|
Пятница
(14 ноября)
| Художественное творчество (рисование)
| Тема: « Разноцветный ковер».
Учить: правильно держать кисть,изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.
Формировать образные представления
| Фланелеграф, рисунки листьев,, выполненных кисточками,, набор красок в коробках, образцы белой и цветной бумаги.
| Художественное творчество: прелагать детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы (кружащиеся на ветру и падающие на землю разноцветные листья),совершенствовать умение правильно держать карандаш,фломастер,кисть,не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы;развивать умение ритмично наносить линии, штрихи,пятна, мазки(опадают с деревьев листочки),развивать эстетическое восприятие;обращать внимание детей на разнообразие и красоту различных растений.
Познание: подсказывать детям название формы (круглая),обогащать чувственный опыт и умение фиксировать его в речи,устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями,делать простейшие обобщения..
Коммуникация: вовлекать детей в разговор во время наблюдений за живыми объектами.
Труд:формировать умение обращать внимание на изменения,произошедшие со знакомыми растениями.
|
| Физкультура на воздухе
| Комплекс общеразвивающих упражнений «Дождик»
| Несколько конусов и реек.
| Коммуникация: проявлять умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре; уметь делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.
Безопасность: соблюдать элементарные правила поведения в детском саду.
|
День
недели
| Непрерывная
образовательная
деятельность (НОД)
| Цель (программное содержание)
| Материалы и
оборудование
| Виды интеграции
образовательных областей
|
Понедельник (17 ноября)
| Познание, коммуникация
(формирование целостной картины мира)
| Готовим угощение из фруктов.
Закрепить знание о фруктах,о способах приготовления блюд из них.
Учить проявлять гостеприимство.
Принимать личное участие в элементарных трудовыхпроцессах.
| Овощи,фрукты.посуда.
| Познание: развивать умение различать пространственные направленя от себя(вверху-внизу,впереди-сзади.позади,справ-слева);различать правую и левуюруки,формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток(день-ночь,утро-вечер);продолжать знакомитьс домашними животными и их детенышами,особенностями их поведения и питания;развивать умение различать и называть по внешнему виду фрукты,расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов,развивать умение различать по внешнему виду, вкусу.форме тнаиболее распространенные фрукты.
Социализация:через вовлечение детей в жизнь группы продолжать формировать чувство общости,значимости каждого ребенка для детского сада,стимулировать детей (желательно привлекать и родителей)к посильному участию в оформлении группы,созданию ее символики и традиций,создавать игровые ситуайии,способствующие формированию внимательного,заботливого отношеня к окружающим.
Безопасность:развивать умение соблюдать правила безопасного передвиженя в помещении и осторожно спускаться и подниматься по лестнице.держаться за перила;формировать представленя о способах взаимодействия с животными:наблюдать за ними,не беспокоя их и не причиняя им вреда,кормить только с разрешения взрослых.
Коммуникацмя:помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом
Здоровье:дать представления о полезной и вредной пище;об овощах и фруктах,полезных для здоровья человека.
|
| Физкультура
| Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами.
Учить: энергично отталкивать мяч двумя руками.
Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч», малоподвижные игры «Найди мяч», «Надуй мяч»
| Мячи по количеству детей
| Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мчи двумя руками одновременно, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой».
Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения.
Социализация: способствовать участию детей в совместных играх.
Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль.
|
Вторник
(18 ноября)
| Художественное творчество (лепка)
| Подарок любимому котенку.
Учить: использовать ранее приобретенные навыки.
Воспитывать доброе отношение к животным.
| Котенок(игрушка),
пластилин, доски для лепки, салфетки.
| .. Художественное творчество: развивать умение спющивать шар, сминая его ладонями обеих рук,побуждать детей украшать вылепленные предметы,используя палочку с заточенным концом.
Познание: совершенствовать восприятие детей,активно включая все органы чувств,развивать образные преставления.
Социализация: создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного,заботливого отношения к окружающим..
Коммуникация: поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.
Труд: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям.
|
| Музыка
| Пение
Усвоение песенных навыков
Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей.
Правильно передавать мелодию
Формировать навыки коллективного пения
| Көз килде» Л.Шихабетдинова муз
«Көз» М.Эндержанова
| Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков.
Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов,знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года.
|
Среда
(19 ноября)
| Познание: ФЭМП
| Учить сравнивать круги по размеру-большой,маленький
Учить обследовать круги осязательно-двигательным путем.
| Игрушки:зайчики,медведьи,рыбки;картинкис разными количеством животных;палочка с веревкой
| Художественное творчество: учить составлять из частей целестное изображение предмета; в рисунке закреплять понятие «части суток»..
Социализация: усло жнять, обогащать предметно-игровой среду, за счет увеличения количества игр
|
| Физкультура
| Учить: ходить и бегать колонной по одному всем составом группы; подлезать под шнур.
Подвижная игра «Найди свой домик»
|
| Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мчи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой».
Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения.
Социализация: способствовать участию детей в совместных играх.
Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль.
Коммуникация: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом.
|
Четверг
(20 ноября)
| Познание, коммуникация
(ознакомление с худ. лит-ой)
| Звуковая культура речи:звук
«О»
Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций.
Отрабатывать четкое произношение звука «о».
Помочь понять сюжет картины,охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.
| Картинки с изображением предметов, в названии которых имеется [о].(окно,облоко,осел,орел)
| Коммуникация: понимает и употребляет в своей речи слова,обозначающие эмоциональное состояние(сердитый,печальный),этические качества(хитрый,добрый)..
Музыка: познакомить с интонайией в музыкальном и литературном произведении..
|
| Музыка
| Музыкально-ритмические движения
Упражнения; пляски; игры
Упражнять детей в бодрой ходьбе, легким бегом, мягких прыжках и приседаниях.
Приучать детей танцевать в парах, не терять партнера на протяжения танца.
Воспитывать коммуникативные качества у детей.
Доставлять радость от игры.
Развивать ловкость, смекалку.
| «Марш» М.Журбина,
«Пружинка» Е.Гнесиной,
«Легкий бег в парах» В.Сметаны.
| Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном темпе под музыку, развивать умение кружиться в пара.
Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
Социализация: Поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес видам игр.
|
Пятница
(21 ноября)
| Художественное творчество (рисование)
| Разноцветные мыльные пузыри.
Закреплять:
-умение рисовать предметы круглой формы разной величины;
-знания цветов.
Развивать образные представления,воображение.
| Мыльные пузыри;карандаши разных цветов;мольберт,бумага;воздушные шарики.
| Художественное творчество: совершенствовать умение правильно держать карандаш, рисовать прямые линия, короткие штрихи.
Познание: создать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов, совершенствовать восприятие, активно включая все органы чувств, развивать образные представления.
Коммуникация: формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.
|
| Физкультура на воздухе
| Комплекс общеразвивающих упражнений «Шарики»
| Воздушные шарики, разноцветные флажки.
| Коммуникация: проявлять умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре; уметь делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.
Безопасность: соблюдать элементарные правила поведения в детском саду.
|
День
недели
| Непрерывная
образовательная
деятельность (НОД)
| Цель (программное содержание)
| Материалы и
оборудование
| Виды интеграции
образовательных областей
|
Понедельник (24 ноября)
| Познание: формирование целостной картины мира
| Игрушки в нашей комнаты
Познакомить с названиями игрушек групповой комнаты; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.
Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.
| Мяч, матрешка, кукла, альбом, машина, самолет, трактор и другие предметы.
| Познание: развивать умение замечать изменения в природе (становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать), знакомить с некоторыми растениями данной местности: закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов, формировать умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы..
Социализация: напоминать имена и отчества работников детского сада, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном игре.
Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.
|
| Физкультура
| Учить: ходить и бегать колонной по одному всем составом группы; подлезать под шнур.
Подвижная игра «Найди свой домик»
|
| Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мчи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой».
Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения.
Социализация: способствовать участию детей в совместных играх.
Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль.
Коммуникация: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом.
|
Вторник
(25 ноября)
| Художественное творчество (аппликация)
| Большие и маленькие яблочки на тарелке.
Цель: выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; аккуратно наклеивать изображения.
Закреплять представление о различии преметов по в еличине,правильные приемы наклеивания деталей.
| Листы белой бумаги, круги из цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки.
| Художественное творчество: учить предварительно выкладывать(в определенное последовательности)на листе бумаги готовые детали разной формы и величины,составляя изображение(задуманное ребенком или заданное воспитателем),и наклеивать их.
Познание: закреплять умение выделять форму, величину как особые свойства предметов,развивать умение отличать и называть по внешнему виду фрукты.
Коммуникация:развивать умение понимать обобщающие слова,называть фрукты,развивать диалогическую форму речи.
Труд:формировать бережное отношение к собственным поделкам сверстников,побуждать рассказывать о них.
|
| Музыка
| Музыкально-ритмические движения
Упражнения; пляски; игры
Упражнять детей в бодрой ходьбе, легким бегом, мягких прыжках и приседаниях.
Приучать детей танцевать в парах, не терять партнера на протяжения танца.
Воспитывать коммуникативные качества у детей.
Доставлять радость от игры.
Развивать ловкость, смекалку.
| «Марш» М.Журбина,
«Пружинка» Е.Гнесиной,
«Легкий бег в парах» В.Сметаны.
| Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном темпе под музыку, развивать умение кружиться в пара.
Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
Социализация: Поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес видам игр.
|
Среда
(26ноября)
| Познание: ФЭМП
| Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький»
Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной.
|
| Художественное творчество: предлагать детям изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их.
Социализация: усложнять, обогащать предметно-игровой среду, за счет увеличения количества игрушек
|
| Физкультура
| Учить: ходить и бегать колонной по одному всем составом группы; подлезать под шнур.
Подвижная игра «Найди свой домик»
|
| Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мчи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой».
Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения.
Социализация: способствовать участию детей в совместных играх.
Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль.
|
Четверг
(27ноября)
| Познание, коммуникация
(развитие речи)
| Звуковая культура речи:звук
«О»
Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций.
Отрабатывать четкое произношение звука «о».
Помочь понять сюжет картины,охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.
| Картинки с изображением предметов, в названии которых имеется [о].(окно,облоко,осел,орел)
| Коммуникация: понимает и употребляет в своей речи слова,обозначающие эмоциональное состояние(сердитый,печальный),этические качества(хитрый,добрый)..
Музыка: познакомить с интонайией в музыкальном и литературном произведении..
|
| Музыка
| Музыкально-ритмические движения
Упражнения; пляски; игры
Упражнять детей в бодрой ходьбе, легким бегом, мягких прыжках и приседаниях.
Приучать детей танцевать в парах, не терять партнера на протяжения танца.
Воспитывать коммуникативные качества у детей.
| «Марш» М.Журбина,
«Пружинка» Е.Гнесиной,
«Легкий бег в парах» В.Сметаны.
| Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном темпе под музыку, развивать умение кружиться в пара.
|
Пятница
(28ноября)
| Художественное творчество (рисование)
| Рисование по замыслу
Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка.
Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им.
| Краски,кисти,стаканы с водой,салфетки,карандаши;образцы рисунков,детские рисунки;бумага;мольберт.
| удожественное творчество: совершенствовать умение правильно держать карандаш, рисовать прямые линия, короткие штрихи.
Коммуникация: формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.
|
Физкультура на воздухе
| Двигательные упражнения
|
| Коммуникация: проявлять умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре; уметь делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.
Безопасность: соблюдать элементарные правила поведения в детском саду.
|