Заместителя декана, проф. Воронковой Л.П

Курсовые работы:

1. Конфликты и их влияние на международный туризм.

2. Влияние коньюктурных факторов на развитие мировой туриндустрии на примере вооруженных конфликтов.

3. Характер международных отношений в сфере туризма.

4. Процессы глобализации в международном туризме.

5. Место и роль транснациональных компаний в международном туризме.

6. Внешние факторы глобализации и организационные формы управления в индустрии туризма.

7. Международная туристская организация, её место и роль в развитии международного туризма.

8. Туризм как аспект диалога культур в эпоху глобализации.

9. Геополитические факторы и их влияние на глобализацию международного туризма.

10. Современные особенности и тенденции международного движения в защиту малых народов в индустриально развитых странах.

11. Эколого-географические основы туристической деятельности в глобальном мире.

12. Глобальные экологические проблемы и их влияние на развития туризма.

13. Интеграция стран Восточной Европы и международный туризм.

14. Концепция устойчивого развития туризма в условиях глобализации.

15. Процессы глобализации в мировой рекреационной деятельности.

16. Туризм как фактор культурной глобализации и перспективы его развития.

17. Гуманитарные проблемы современного международного туризма.

18. Международное сотрудничество в сфере туризма.

19. Роль ООН в развитии международного туризма.

20. Феномен науки в условиях глобализации.

21. Культурная специфика невербальной коммуникации.

22. Понятия «свой» и «чужой». Проблемы культурной идентичности в глобальном мире.

23. Идея «глобальных ландшафтов» А. Аппадураи.

Дипломные работы:

1. Международные туристические организации: сферы деятельности и роль в развитии международного туризма.

2. Влияние глобализации на туристские регионы (выбрать конкретный регион, страну, регион РФ).

3. Современные тренды транснационализации и глобализации в международном туризме.

4. Роль межкультурных коммуникаций в глобальном мире.

5. Стереотипы в межкультурной коммуникации.

6. Этноцентризм и мультикультурализм в глобализирующем мире.

7. Национальные стереотипы и сбой в бизнес-переговорах.

8. Национально - культурные различия в контексте глобального бизнеса

Магистерские диссертации:

1. Эволюция международных отношений в туризме (на примере международных и региональных туристских организаций).

2. Влияние глобалистики на формирование наук о туризме.

3. Анализ туризма как фактора развития межкультурной коммуникации народов.

4. Методы изучения культурных систем и межкультурных коммуникаций.

5. Теоретический анализ процесса бизнес-коммуникации между различными культурами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: