Технология обработки составов в парке приема

Разработка поэлементной технологии станционных операций во всех парках станции.

Технология обработки составов в парке приема.

а) Среднее число вагонов в разборочных поездах

mсрр=

- вагонопоток прибывающий с Е

б) Продолжительность обработки документов

Продолжительность обработки документов определяется в зависимости от заданной величины времени на обработку документов на один вагон – τдок док=0,2 мин) и среднего числа вагонов в составе разборочного поезда – mсрр, которое определяется делением общего числа вагонов, прибывающих в разборочных поездах (∑nEp,∑nНp,∑nЖp), на количество разборочных поездов с каждого направления (NEp,NHp,NЖp).

tдок= τдок* mсрр, (мин)

tдок=0.2*59=11.8=12 мин

в) Техническое обслуживание состава в парке приёма

Техническое обслуживание и коммерческий осмотр прибывшего поезда осуществляется после закрепления состава тормозными средствами, отцепки поездного локомотива и ограждения состава централизованными сигналами с поста оператора ПТО.

tТО= + а пз, (ч)

где τ – время на технический осмотр одного вагона (τ=0,014 часа)

хгр – число групп работников в одной бригаде ПТО (хгр=2 группы)

а пз – время на подготовительно-заключительные операции, 0,03 часа

tТО= + 0.03=0.443, (ч) 0.443*60=26.58=27 мин

Коммерческий осмотр вагонов бригадой ПКО производится одновременно с техническим обслуживанием, т.е. tТО = tКО.

г) Загрузка бригады ПТО

Загрузка бригады ПТО в парке приёма зависит от общего количества прибывающих в разборку поездов (Np) на станцию и времени на техническое обслуживание всего состава. Загрузка определяется по формуле:

ΨТО=

общее количества прибывающих в разборку поездов на станцию

S – число бригад ПТО вагонов в парке приёма

ΨТО=

д) двухгрупповой сомотр

1 2

1 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: