Разработка поэлементной технологии станционных операций во всех парках станции.
Технология обработки составов в парке приема.
а) Среднее число вагонов в разборочных поездах
mсрр=
- вагонопоток прибывающий с Е
б) Продолжительность обработки документов
Продолжительность обработки документов определяется в зависимости от заданной величины времени на обработку документов на один вагон – τдок (τдок=0,2 мин) и среднего числа вагонов в составе разборочного поезда – mсрр, которое определяется делением общего числа вагонов, прибывающих в разборочных поездах (∑nEp,∑nНp,∑nЖp), на количество разборочных поездов с каждого направления (NEp,NHp,NЖp).
tдок= τдок* mсрр, (мин)
tдок=0.2*59=11.8=12 мин
в) Техническое обслуживание состава в парке приёма
Техническое обслуживание и коммерческий осмотр прибывшего поезда осуществляется после закрепления состава тормозными средствами, отцепки поездного локомотива и ограждения состава централизованными сигналами с поста оператора ПТО.
|
|
tТО= + а пз, (ч)
где τ – время на технический осмотр одного вагона (τ=0,014 часа)
хгр – число групп работников в одной бригаде ПТО (хгр=2 группы)
а пз – время на подготовительно-заключительные операции, 0,03 часа
tТО= + 0.03=0.443, (ч) 0.443*60=26.58=27 мин
Коммерческий осмотр вагонов бригадой ПКО производится одновременно с техническим обслуживанием, т.е. tТО = tКО.
г) Загрузка бригады ПТО
Загрузка бригады ПТО в парке приёма зависит от общего количества прибывающих в разборку поездов (Np) на станцию и времени на техническое обслуживание всего состава. Загрузка определяется по формуле:
ΨТО=
общее количества прибывающих в разборку поездов на станцию
S – число бригад ПТО вагонов в парке приёма
ΨТО=
д) двухгрупповой сомотр
1 2
1 2