Фирма со своим товаром работает на рынке совершенной конкуренции. Информация для расчета затрат приведена в лабораторной работе "Затраты фирмы" (см. лист "Расчет затрат").
1. Выбрать и обосновать наилучшую стратегию поведения на рынке данного товара, если его цена будет:
a) P = 280 $/шт.
б) P = 205 $/шт.
в) P = 160 $/шт.
Для каждого случая
а) рассчитать прибыль при различных масштабах бизнеса.
б) построить - график доходов и расходов;
- график прибыли;
- график MR-MC.
2. Предположим, что фирма работает в режиме Q = 7 штук в неделю при цене P = 280 $/штуку. На сколько процентов необходимо изменить цены, чтобы повысить прибыль на:
а)5%
б)10%
в)15%.
Построить графики и вывести уравнения зависимости:
а) П = f (P);
б) %DП = f(%DР).
3. Предположим, что фирма работает только с пропорциональными переменными затратами, т.е. переменные затраты на единицу продукции AVC = 230$/штуку не меняются. Рассчитать и построить точку безубыточности при P = 350$/шт.