Комментарий к разделу заявки

«ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТА»

Бюджет проекта оформляется в виде нижеследующей таблицы:

№ п/п Наименование статьи Количество единиц (с указанием названия единицы - напр., чел., мес., шт. и т.п.) Стоимость единицы (руб.) Запрашиваемая сумма (руб.) Софинансирование (если имеется) Общая стоимость проекта (руб.)
Привлеченные финансовые средства для реализации проекта (руб.) Привлеченные и собственные нефинансовые ресурсы для реализации проекта в денежном выражении (руб.)
               
               
               
               

Планируемые расходы в таблице должны быть сгруппированы в следующие разделы и подразделы в соответствии с графами 1-8 (далее – гр.) с указанной ниже степенью детализации:

№ п/п Наименование статьи Перечень расходов по данной статье
1. Оплата труда и обязательные начисления с ФОТ  
1.1. Оплата труда штатных сотрудников организации, занятых в проекте - указываются отдельно по каждой должности (гр.2): Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): - количество сотрудников и сроки (мес.), на которые привлекается сотрудник (гр.3); - сумма оплаты (в мес.) (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5). Внимание! Рассчитывая эту статью, необходимо учесть, что при заключении договора гранта срочные трудовые договора, трудовые договора будут приняты к отчету в качестве расходов при юридически корректном оформлении, при условии, что компенсационные и иные социальные выплаты, предусмотренные Трудовым законодательством РФ, будут производиться за счет собственных средств организации (за счет средств гранта данные расходы не могут быть произведены).
1.2. Оплата труда привлеченных специалистов -указываются в зависимости от характера исполняемой работы (оказываемой услуги): - вид работы (гр.2); Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): - количество специалистов и сроки (мес. или иная единица времени), на которые привлекаются специалисты (гр.3); - сумма оплаты (за мес. или иную единицу времени) (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5). Внимание! Рассчитывая эту статью, необходимо учесть, что при заключении договора гранта, по этой статье будут приняты к отчету в качестве расходов договора гражданско-правового характера с физическими лицами (кроме индивидуальных предпринимателей).
1.3. Налоги и иные обязательные платежи с ФОТ (гр.2) Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): указывается: - количество месяцев, за которые будут производиться выплаты по п.1.1., 1.2. (гр.3); - среднемесячная сумма налогов и иных обязательных платежей с ФОТ по статьям 1.1., 1.2. (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5).
2. Административные расходы  
2.1. Аренда офисного помещения, необходимого для реализации проекта Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): указывается: -количество месяцев, на которые арендуется помещение (гр.3); -стоимость аренды помещения в месяц с указанием метража арендуемого помещения (кв. м.) (гр.4); - общая сумма расходов (гр. 5). Внимание! Рассчитывая эту статью, необходимо учесть, что при заключении договора гранта по этой статье в отчете будут учитываться расходы, подтвержденные договором аренды помещения.
2.2. Приобретение и аренда офисного оборудования Приобретение офисного оборудования (компьютеры, принтеры, сканеры, факсы, копиры, проекторы, столы, стулья и т.п.) - указывается отдельно каждое наименование офисной техники (гр.2): - наименование офисной техники; По договорам аренды оборудования - указывается отдельно на каждое наименование офисного оборудования: - наименование офисного оборудования (гр.2); Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): - количество (гр.3); - стоимость единицы офисной техники (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5). Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): - количество арендуемого офисного оборудования и количество часов (суток или иных временных интервалов) аренды офисного оборудования; (гр.3); - стоимость аренды за каждое наименование оборудования в единицу времени (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5).
2.3. Оплата услуг связи (стационарной телефонной сети, сотовой связи, Интернета, почтовой связи) Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): указывается: -количество месяцев, в течение которых будет производиться оплата (гр.3); -среднемесячная стоимость услуг связи (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5). Внимание! Рассчитывая эту статью, необходимо учесть, что при заключении договора гранта, по этой статье к отчету будет приниматься оплата услуг связи на основании договоров, заключенных между юридическими лицами (операторами связи, в т.ч. с отделениями «Почта России», организациями экспресс-почты и т.д.) и ННО. Оплата услуг сотовой связи по личным телефонным номерам возможна только на основании заключенных договоров с привлеченными сотрудниками, подтверждения права собственности на телефонные номера, детализации звонков и отчетов о использовании в рамках проекта.
2.4. Приобретение расходных материалов (в том числе канцелярских товаров, справочной литературы и т.д.) Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): указывается: -количество месяцев, в течение которых будет производиться оплата (гр.3); -среднемесячная стоимость расходов (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5).
2.5. Приобретение программного обеспечения - указывается отдельно по каждому наименованию программного продукта (гр.2): Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): - количество единиц (гр.3); - стоимость единицы (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5).
2.5. Другие расходы (банковское обслуживание, обслуживание техники и т.п.) указываются: - наименование расходной позиции (гр.2); При заполнении подстатьи выделяется отдельно каждая позиция расходов. Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): -количество месяцев, в течение которых будет производиться оплата (гр.3); -среднемесячная стоимость услуг (гр.4); - общая сумма расходов (гр.5). Оплата за банковское обслуживание включает в себя оплату за ведение банковского счета, кассовых операций на основании заключенного договора (мемориальные ордера и т.п.).
3. Расходы на проведение мероприятий, реализуемых по проекту ПРИМЕРЫ РАСХОДОВ(по проведению круглого стола, семинара, мастер-класса, лагеря и т.п.): Указываются расходы по каждому мероприятию (группе идентичных мероприятий) ПРИМЕРЫ МЕРОПРИЯТИЙ:
  • Создание web - сайта, его сопровождение и продвижение по поисковым системам;
  • Проведение исследований/ мониторинга;
  • Разработка и апробирование учебного курса для….;
  • Организация и проведение фестиваля;
  • Установка и обновление справочно-правовой системы (Консультант-плюс, Гарант и др.);
  • Подготовка и выпуск печатного издания (брошюры, буклеты, газеты и др.)
  • и т.д.
3.1. Аренда помещения для проведения мероприятия Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): указывается: -количество единиц времени, на которые арендуется помещение (гр.3); -стоимость аренды помещения в единицу времени с указанием метража арендуемого помещения (кв. м.) (гр.4); - общая сумма расходов (гр. 5).
3.2. Расходы на проезд участников мероприятия - указываются отдельно по местам проведения мероприятий - маршрут (откуда - куда) (гр.2) Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): - количество билетов (соответственно числу участников) (гр.3); - стоимость билета (туда - обратно) на 1-го участника (гр.4) - общая сумма (гр.5). Внимание! Оплата услуг сторонних организаций за организацию транспортного обслуживания(по приобретению билетов (ж/д, авиа и т.д.) для участников мероприятий проекта) при заключении договора гранта будет учитываться на основании заключенных договоров.
3.3. Расходы на проживание участников мероприятия Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): Указывается: - количество проживающих (соответственно числу участников) и количество дней (суток) проживания (гр.3); - стоимость за день(сутки) проживания (гр.4); - общая сумма расходов по статье (подстатье) (гр.5)
3.4 Командировочные расходы может указываться по видам расходов (гр.2): - расходы по проезду; - расходы по найму жилого помещения; - суточные Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): Указывается: - количество штатных сотрудников, направляемых в командировки по проекту и количество дней командировки (гр.3); - сумма среднедневного расхода (гр.4); - общая сумма (гр.5) Внимание! Оплата проезда, проживания, суточные (100 руб.) - только для штатных сотрудников, участвующих в реализации проекта и наличии в бюджете статьи "Оплата труда штатных сотрудников, занятых в проекте". Указывается отдельно по местам командировок - количество сотрудников и сумма расходов (на чел.).
3.5 Компенсация расходов на проезд и проживание может указываться маршрут поездок (гр.2): Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): Указывается: - количество привлеченных специалистов, которым компенсируются расходы на проезд и проживание и количество поездок (гр.3); - средняя стоимость расходов по проезду, проживанию (гр.4); - общая сумма (гр.5) Внимание! Компенсация расходов за проезд и проживание – только для привлеченных специалистов, работающих по договорам гражданско-правового характера, при указании в договоре на порядок проведения такой компенсации. Указывается отдельно по местам проведения мероприятий - количество участников и сумма расходов.
3.6 Питание участников мероприятия Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): Указывается: - количество участников мероприятия и количество дней (гр.3); - среднедневная стоимость питания (гр.4); - общая сумма (гр.5). Внимание! Оплата услуг сторонних организаций (вкл. индивидуальных предпринимателей) за организацию питания участников мероприятий при заключении договора гранта будет учитываться на основании заключенных договоров.
3.7 Приобретение расходных материалов (в том числе канцелярских товаров) для мероприятия Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье): указывается: - количество комплектов (количество участников) (гр.3); - стоимость комплекта на одного участника (гр.4); - общая сумма (гр.5).
3.8 Иные расходы по проведению мероприятия (указать по каждому наименованию расхода отдельно)  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: