Критерии
| Оценки
|
Отлично
| Хорошо
| Удовлетворительно
| Неудовлетворительно
|
Планирование
| В работе полное наличие и раскрытие в тексте всех элементов структуры выпускной работы (корректном формулировании темы работы, оглавления, введения с обоснованием актуальности темы, предмета, объекта, цели, задач, методов, материала исследования; соответствие цели и задач разделам (частям, главам, параграфам) работы; наличие выводов по главам; заключения, списка использованной литературы) использованной литературы)
| Наличие незначительных замечаний о частичном отсутствии элементов плана или их частичном несоответствии теме, а также пунктам оглавления и введения.
| Наличие серьезных замечаний о частичном отсутствии элементов плана или их несоответствии сформулированным этапам работы.
| Отсутствие в работе целостной структуры, отражающей этапы исследования.
|
Умение выделить основную проблематику в изученной литературе
| Студентом показано умение понять суть проблемы, т.е. выявить проблему, соотносимую с темой, в реферируемых работах, ограничить главное от второстепенного при ее изложении разными авторами и адекватно представить главные аспекты проблемы в их взаимосвязи при анализе темы в теоретическом плане и изложении проблематики в тексте работы.
| В процессе работы с литературой и изложения основных идей возникли незначительные трудности с выявлением основной проблемы, ограничения главного от второстепенного материала
| При разработке темы выделены не все главные аспекты рассматриваемой темы и при этом не даются обоснования подобному ограничению
| Полное несоответствие работы данному требованию
|
Репрезентативность и полнота изученной литературы по теме
| К изучению были привлечены наиболее авторитетные фундаментальные и специальные, в том числе новейшие исследования по теме, что проявилось как при анализе в изложении текста работы, так и в списке использованной литературы.
| При анализе использованной литературы и в списке использованной литературы обнаружены незначительные неточности.
| Отсутствуют ссылки на работы, имеющие принципиально важный, фундаментальный характер по теме исследования.
| Полное несоответствие работы данному требованию
|
Умение анализировать и обобщать результаты исследования
| Показано умение восстанавливать причинно-следственную связь, умение соотносить результаты с поставленными предметом исследования, целью и задачами работы, умение четко сформулировать выводы.
| Нисходящие оценки выставляются в случае более или менее значительных трудностях в осуществлении данного вида работы.
| Полное несоответствие работы данному требованию
|
Язык и стиль изложения
| В работе продемонстрировано отличное владение нормами письменной речи и нормами научного стиля изложения; умение придать объективный характер изложению и использовать полную структуру предложения для выражения мысли.
| Более низкие оценки выставляются в случае, если студент испытывает трудности в данном направлении работы и не показывает стремления учитывать замечания руководителя и опыт исправления ошибок, в зависимости от степени допущенных в работе ошибок.
| Речь неграмотна, изобилие логических и стилистических ошибок.
|
Умение организовать свой труд.
| Студент проявляет достаточные навыки и умения определить этапы работы в соответствии с поставленными целями и задачами, распределить объем предстоящей работы в соответствии с графиком написания дипломной работы.
| Более низкие оценки выставляются в случае большего или меньшего несоответствия работы студента данному требованию.
| Полное несоответствие работы студента данному требованию
|
Планомерность работы над темой
| Студент в полном объеме и в установленные сроки предоставляет необходимый материал
| Нисходящие оценки выставляются в случае нарушения графика подготовки работы
| Полное несоответствие работы студента данному требованию
|
Самостоятельность
| Студент проявлял самостоятельность на всех этапах подготовки работы: выборе темы исследования определения ее актуальности, новизны, установления списка литературы, изложения основных теоретических материалов и практических результатов в тексте работы, формулирование выводов.
| Более низкие оценки выставляются в случае большего или меньшего несоответствия работы студента данному требованию.
| Студент не способен самостоятельно организовать и подготовить текст дипломной работы.
|
Ответственность
| Студент проявляет ответственное отношение к работе: дисциплинированность, заинтересованность в качестве работы, умение учитывать замечания научного руководителя, выполнять задания по работе в срок.
| Более низкие оценки выставляются в случае большего или меньшего несоответствия работы студента данному требованию.
| Студент безответственно отнесся в процессе подготовки работы и ее результатам.
|