Цель: овладение фундаментальными знаниями в области права, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.
Задание 1. Составьте схему « Органы государства и их классификация»
Задание 2. Заполните таблицу
Таблица 3
Основы государственной власти
Классификационный признак | Содержание |
1. | |
2. | |
3.* |
*Не менее трех классификационных признаков
Задание 3. Расшифровав текст, вы прочитаете одно из изречений на латинском языке (число соответствует номеру буквы в алфавите).
Дать краткое объяснение этого изречения.
19, 21, 18, 16, 3 / 9, 1, 12, 16, 15 / 15, 16 / 9, 1, 12, 16, 15.
Рекомендуемая литература
1. Алексеев С.С. Государство и право [Текст]: Начальный курс. М., 2008.
3. Балашов, А.И., Рудаков, Г.П. Правоведение [Текст]: учебник для вузов / А.И. Балашов, Г.П. Рудаков. СПб., 2010.
3. Кашанина, Т.В., Кашанин, А.В. Основы российского права [Текст]: учебник / Т.В. Кашанина, А.В. Кашанин. М., 2010.
4. Основы права [Текст]: учебное пособие /Под ред. В.В. Лазарева. М., 2009.
5. Правоведение [Текст]: учебник для вузов / О.Н. Булаков и др. М., 2010.
56. Правоведение [Текст]: учебник для вузов / Н.Н. Веденин, К.Н. Гусов, Г.В. Дашков и др.; М., 2010.