Анализа конкурентов

· рыночная экономика - это конкуренция. Чтобы выжить и иметь успех, вам необходимо знать, кто является вашими конкурентами, как они ведут бизнес, по возможности - ключевые факторы их успеха.

Анализа ССВУ

· с учетом всех аспектов, описанных ранее, может быть проведен анализ ССВУ. Этот анализ Сильных и Слабых сторон, Возможностей и Угроз бизнеса, основанный на исследовании действительного и потенциального рынков. Данный анализ служит средством выявления сравнительных преимуществ вашего бизнеса.

Контрольный список вопросов для анализа рынка

Анализ сектора промышленности

· Каков общий объем продаж по данному сектору?

· Каков общий объем продаж продукции, рассматриваемой в бизнес-плане?

· Какую часть продукции необходимо продавать на региональном, национальном и международном рынках?

· Каковы тенденции (прогнозы) продаж продукции на внутреннем и международном рынках?

· Какова обычная величина валовой прибыли?

· Каковы сегменты рынка (географические, промышленные, оптовые торговцы, и т.д.) в секторе промышленности, который представляет данный бизнес?

· Опишите все соответствующие сегменты рынка и тенденции их роста

· Какова средняя прибыльность соответствующей продукции?

· Каковы ограничения по продажам продукции данного бизнеса, и как предполагается их преодолевать?

· Опишите объем и местоположение бизнеса, подобного рассматриваемому.

Оценка нужд потребителей

Посредник:

· Какая необходима упаковка продукции?

· Каков срок хранения продукции?

· Как часто могут производиться поставки?

· Каковы условия оплаты (кредитования)?

· Каковы требуемые гарантии?

Список выявленных уровней цен, оптовых и розничных, в различных местах за последние три месяца. Укажите тенденции.

Конечный пользователь:

· Кто является конечными пользователями?

· Где они находятся?

· Как часто покупают продукцию?

· Как реагируют на цену продукции?

· Как определяют качество продукции?

· Каких специальных качеств продукции хотят?

· Сколько хотели бы заплатить за обслуживание?

· Насколько удовлетворены существующей продукцией?

и особенно для потребителей:

· Типы людей, покупающих продукцию

· На основе каких факторов они принимают решение о покупке?

· Какой уровень их дохода или к какой группе они относятся?

· Какие магазины посещают, чтобы купить продукцию?

· Делают ли сравнительные покупки?

· Какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать их покупки?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: