Первая ступень педагогической методологии

Уровень однозначной детерминации.

1. Характеризуется как «механистическое мировоззрение».

2. Необходим для исследования педагогических явлений.

3. Необходим для применения на практике передовых новаторских идей педагогической науки, где на первых порах и нужен механистический подход, т. е. механицизм, механический перевод новой идеи, теории, принципа (педагогического или философского) в познавательную и практическую деятельность.

4. Важно учитывать принцип научности.

Низшим уровнем методологической культуры является способность педагога в использовании в качестве методологической установки какого-либо одного принципа, одной идеи, детерминирующей познавательную и практическую деятельность, так как уровень однозначной детерминации предполагает минимальные методологические способности. Такое применение дает возможность получить результат практической педагогической деятельности.

Уровень однозначной детерминации состоит из следующих компонентов.

1. Знания.

2. Умения.

3. Навыки.

Вторая ступень педагогической методологии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: