Семинар №11. Экологическое право

Вопросы для обсуждения:

1. Экологическое право и его роль в жизни общества.

2. Экологическая ответственность: понятие, формы и виды.

Базовый учебник:

Правоведение: учебник для студентов вузов / М.В. Мархгейм, М.Б. Смоленский, Е.Е. Тонков.; под ред. М.Б. Смоленского. Ростов н/Д., 2008.

Список литературы:

1. Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "Об экологической экспертизе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 21.10.2011) Глава V. Права и обязанности заказчиков документации, подлежащей экологической экспертизе

2. "Комментарий к Федеральному закону от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (постатейный) (под ред. М.М. Бринчука) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009) Глава V. Права и обязанности заказчиков документации, подлежащей экологической экспертизе

3. "Экологическое право: Учебник" (Бринчук М.М.) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008

4. Анисимов А.П. Статья: Институты экологического права: комплексное исследование // "Журнал российского права", 2011, N 3

5. Бринчук М.М Внешние методологические основания развития экологического права: общие закономерности развития общества, положения Конституции Российской Федерации и общей теории права, мировоззренческие положения //"Экологическое право", 2011, N 2

6. Велиева Д.С. Понятие конституционных экологических прав и их значение в системе действующего правового регулирования //"Конституционное и муниципальное право", 2011, N 3

7. Васильева М.И.Особенная часть экологического права как объект кодификации //"Экологическое право", 2010, N 6)

8. Винтер Г. Экологический кодекс - обзор и оценка // "Экологическое право", 2010, N 6.

Формы и методы обучения

При реализации различных видов учебной работы по дисциплине используются следующие образовательные технологии:

Технологии аудиторной работы:

Традиционные технологии

· Лекции, установочные и обобщающие лекции, семинарские занятия, практические занятия, лабораторные занятия.

Неигровые технологии, технологии проблемного обучения

· проблемные лекции, интерактивные лекции с использованием современных информационных средств,

Игровые и имитационные технологии

· дискуссия, дебаты

Технологии формирования научно-исследовательской деятельности

· практические занятия.

Занятия лекционного типа составляют 40 % аудиторных занятий.

Интерактивные и активные формы проведения занятий:

· дискуссия

Занятия, проводимые в интерактивных формах, составляют 40 % аудиторных занятий.

Технологии внеаудиторной работы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: