Образовательные технологии. Основными видами учебной работы являются: лек­ции, практические занятия, коллоквиумы, групповое обсуждение области применения знаний

Основными видами учебной работы являются: лек­ции, практические занятия, коллоквиумы, групповое обсуждение области применения знаний, полученных при изучении каждой темы, в контексте специфических задач, решаемых преподавателем и студентами. Индиви­дуальные консультации студентов в процессе решения учебных задач. Индивидуальные консультации студен­тов посредством телекоммуникационных технологий.

Метод проектов, обсуждение конкретных ситуаций. Групповые дискуссии, разбор конкретных профессио­наль­ных задач, анализ случаев (кейс-метод). Просмотр и анализ учебных фильмов. Имитационные игры (роле­вые, деловые), составление кроссвордов, презентации.

Самостоятельная работа студентов включает изуче­ние литературных источников, их анализ, подготовку по темам пропущенных занятий, написание рефератов.

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

При изучении курса организуется текущий и итоговый контроль успеваемости.

Текущий контроль знаний студентов осуществляется в ходе аудиторных занятий путем систематической проверки качества изученных тем, по форме и методике, выбираемой преподавателем.

Формой итогового контроля знаний студентов является зачет, в ходе которого оценивается уровень теоретических знаний и навыки решения практических задач. Зачет по дисциплине входит в общую трудоемкость дисциплины в зачетных единицах.

Порядок проведения различных видов контроля успеваемости регламентирован Положением по организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МГЭИ и его филиалах.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: