Учебной практики МДК 04.02

БЛОК МАТЕРИАЛОВ

"дневник освоенных компетенций

УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК"

Дневник освоенных компетенций

Учебной, ПРОизводственной практики

  Место для фотографии
_______________________________________

(Ф.И.О. студента)

Специальность «___________________________» ___

Зачислен приказом от «_____»________20__г. №__

Руководитель образовательного учреждения_______________

М.П.

«___»____________20__г.

(дата выдачи дневника)


Дневник освоенных компетенций

Учебной практики

Профессионального модуля (ПМ.04)

МДК 04.02. Безопасная среда для пациента и персонала.

БАЗА практики_____________________________________________

ПРЕподаватель ____________________________________________

ф.и.о.

срок практики_________________________________________________

Инструктаж по ОТ проведен __________________________ 201_г.

Инструктаж по ППБ проведен _________________________ 201_г.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Учебной практики МДК 04.02.

Студент (ка)­­­­­­­­­­­­­ ГБОУ СПО "МУ №15 ДЗМ" _____________________________________________________________________________________

Отделение «Сестринское дело», группы №_______.

Прошел (а) учебную практику МДК 02. Обеспечение безопасной больничной среды для пациентов и персонала, в том числе инфекционной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены на рабочем месте по ПМ 04.«Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больным»

в объеме __36__ часов на базе _________________________________________в отделении ________________________________________.

Срок практики с «__»______201_г. по «_»________201_г.

Виды работ Качество выполнения работ Оценка Дата Подпись преподавателя
1. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ        
2. Транспортировка биологического материала в лабораторию        
3. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода медицинского инструментария        
4. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета        
5. Организация работы с медицинскими отходами в процедурном (перевязочном) кабинете        
6. Мытье рук        
7. Рациональное использование перчаток        
8. Рациональное применение средств транспортировки и малой механизации с учетом основ эргономики.        
9. Перемещение и размещение пациента в постели, помощь при ходьбе.        
10. Использование функциональной кровати        
11. Контроль санитарного состояния палат, тумбочек, холодильников.        
12. Использование защитной одежды в практической деятельности        
13. Дезинфекция термометров и правила хранения        
14. Соблюдение требований ТБ и противопожарной безопасности при уходе за пациентом и во время проведения процедур        
15.          

Критерии оценки освоения профессиональных компетенций:

5 «отлично» - практические действия выполняются последовательно в соответствии с алгоритмом, соблюдаются все требования к безопасности пациента и медицинского персонала, выдерживается регламент времени, в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического режима, все действия обосновываются.

4 «хорошо» - практические действия выполняются последовательно,

но неуверенно, соблюдаются все требования безопасности пациента и медицинского персонала, нарушается регламент времени, все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога.

3 «удовлетворительно» -нарушен алгоритм выполнения, действия не уверенные, для обоснования действия необходимы наводящие и дополнительные вопросы и комментарии педагога, соблюдаются все требования к безопасности пациента и медицинского персонала, рабочее место убирается в соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима.

2 «неудовлетворительно» - не может самостоятельно выполнить практические манипуляции, совершаются действия, нарушающие безопасность пациента и медицинского персонала, нарушаются требования эпидемического режима, техники безопасности при работе с аппаратурой с используемыми материалами.

Организация и проведение практики:

Госпитальная

Примерные виды работ:

1. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ

2. Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПУ

3. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода медицинского инструментария

4. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета

5. Организация работы с медицинскими отходами в процедурном (перевязочном) кабинете

6. Мытье рук

7. Рациональное использование перчаток

8. Транспортировка пациента

9. Перемещение и размещение пациента в постели


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: