БЛОК МАТЕРИАЛОВ
"дневник освоенных компетенций
УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК"
Дневник освоенных компетенций
Учебной, ПРОизводственной практики
Место для фотографии |
(Ф.И.О. студента)
Специальность «___________________________» ___
Зачислен приказом от «_____»________20__г. №__
Руководитель образовательного учреждения_______________
М.П.
«___»____________20__г.
(дата выдачи дневника)
Дневник освоенных компетенций
Учебной практики
Профессионального модуля (ПМ.04)
МДК 04.02. Безопасная среда для пациента и персонала.
БАЗА практики_____________________________________________
ПРЕподаватель ____________________________________________
ф.и.о.
срок практики_________________________________________________
Инструктаж по ОТ проведен __________________________ 201_г.
Инструктаж по ППБ проведен _________________________ 201_г.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Учебной практики МДК 04.02.
Студент (ка) ГБОУ СПО "МУ №15 ДЗМ" _____________________________________________________________________________________
|
|
Отделение «Сестринское дело», группы №_______.
Прошел (а) учебную практику МДК 02. Обеспечение безопасной больничной среды для пациентов и персонала, в том числе инфекционной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены на рабочем месте по ПМ 04.«Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больным»
в объеме __36__ часов на базе _________________________________________в отделении ________________________________________.
Срок практики с «__»______201_г. по «_»________201_г.
№ | Виды работ | Качество выполнения работ | Оценка | Дата | Подпись преподавателя |
1. | Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ | ||||
2. | Транспортировка биологического материала в лабораторию | ||||
3. | Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода медицинского инструментария | ||||
4. | Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета | ||||
5. | Организация работы с медицинскими отходами в процедурном (перевязочном) кабинете | ||||
6. | Мытье рук | ||||
7. | Рациональное использование перчаток | ||||
8. | Рациональное применение средств транспортировки и малой механизации с учетом основ эргономики. | ||||
9. | Перемещение и размещение пациента в постели, помощь при ходьбе. | ||||
10. | Использование функциональной кровати | ||||
11. | Контроль санитарного состояния палат, тумбочек, холодильников. | ||||
12. | Использование защитной одежды в практической деятельности | ||||
13. | Дезинфекция термометров и правила хранения | ||||
14. | Соблюдение требований ТБ и противопожарной безопасности при уходе за пациентом и во время проведения процедур | ||||
15. |
Критерии оценки освоения профессиональных компетенций:
|
|
5 «отлично» - практические действия выполняются последовательно в соответствии с алгоритмом, соблюдаются все требования к безопасности пациента и медицинского персонала, выдерживается регламент времени, в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического режима, все действия обосновываются.
4 «хорошо» - практические действия выполняются последовательно,
но неуверенно, соблюдаются все требования безопасности пациента и медицинского персонала, нарушается регламент времени, все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога.
3 «удовлетворительно» -нарушен алгоритм выполнения, действия не уверенные, для обоснования действия необходимы наводящие и дополнительные вопросы и комментарии педагога, соблюдаются все требования к безопасности пациента и медицинского персонала, рабочее место убирается в соответствии с требованиями санитарно-эпидемического режима.
2 «неудовлетворительно» - не может самостоятельно выполнить практические манипуляции, совершаются действия, нарушающие безопасность пациента и медицинского персонала, нарушаются требования эпидемического режима, техники безопасности при работе с аппаратурой с используемыми материалами.
Организация и проведение практики:
Госпитальная
Примерные виды работ:
1. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ
2. Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПУ
3. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода медицинского инструментария
4. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета
5. Организация работы с медицинскими отходами в процедурном (перевязочном) кабинете
6. Мытье рук
7. Рациональное использование перчаток
8. Транспортировка пациента
9. Перемещение и размещение пациента в постели