Первая неделя

Организация работы кружка. Сообщение общей цели его деятельности. Выбор кружковцами растений для исследований. Оформление индивидуального дневника кружковца. На обложке дневника пишется название кружка, фамилия и имя его участника. На первой странице помещается рисунок растения, пишется его название. Рисунок может быть заменен аппликацией. Затем дети осматривают растение, устанавливают, в каком оно сейчас состоянии, выполняют необходимые меры ухода, ориентируясь пока на знания, полученные на уроках естествознания. Подводя итог, руководитель говорит, что пока мы за всеми растениями осуществили одинаковый уход. Но разные растения отличаются друг от друга, у них могут быть и разные потребности. Эти потребности обусловлены биологическими особенностями растения. Как же узнать о них? Кружковцы без труда отвечают на этот вопрос. Между занятиями каждый следит за своим растением, ухаживает за ним, а при желании по книге знакомится с биологическими особенностями своего растения.

Вторая неделя.

Изучение биологических особенностей растений и краткая запись о них в дневнике. Книги для занятия отбирает руководитель. Их могут принести и дети. При отборе литературы следует учитывать возрастные особенности членов кружка, гигиенические требования к размеру шрифта в книге применительно к данному возрасту детей.

Третья неделя.

Анализ биологических особенностей данного растения, уточнение правил ухода, потребностей в освещении в зависимости от биологических особенностей растения. Запись в дневнике правил ухода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: