Что за профессия

ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА

Синонимы: «нью–бизнес»
Англ.: New Business (Director)

О профессии рассказывает New Business Director РА PRIOR Ольга Михайлова.

Окончила Московский педагогический государственный университет им. Ленина и Московскую международную высшую школу бизнеса «Мирбис». Выпускница Мастерской рекламного искусства Юрия Грымова. Имеет степень MBA.

В рекламе с 1993 года. Опыт работы в таких видах рекламной деятельности, как медиапланирование, клиентский сервис, стратегическое планирование. Начинала свою карьеру в рекламном бизнесе с агентства Maxima. С января 2004 года работает в PRIOR.

Работала с такими брендами, как Panasonic, VEKA, Suzuki, Bridgestone, «Тройка-Диалог», «Клинское», «СОГАЗ», «Лебедянский» и др.

Что за профессия

Клиент никогда не будет в полной мере удовлетворен работой своего агентства. Поэтому для успешности бизнеса рекламное агентство в равной степени решает две задачи:

сохранение и развитие отношений с клиентами, преумножение совместных побед;

поиск и завоевание новых клиентов.

Второе направление клиентской деятельности агентства и есть содержание работы new-business-отдела.

Если клиентский сервис работает над реализацией конкретного проекта в тесном сотрудничестве с клиентом, уже имеющим собственный опыт взаимодействия с данным агентством, то «new business» начинает сотрудничество с компанией, не знающей агентство и не имеющей соответствующего опыта взаимодействия. При этом результатом усилий «new business» должно быть не просто проявление заинтересованности со стороны потенциального клиента, но и вера в успешность сотрудничества. Иными словами, New Business Director продает ДОВЕРИЕ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: