| Код компетенции | Формулировка компетенции | Результаты обучения в целом | Результаты обучения по уровням освоения материала | Виды занятий (лекции, практические, семинарские, лабораторные) | Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.) | ||
| минимальный | базовый | повышенный | |||||
| ОК-12 | способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии | Знает: цели и задачи использования современных технических средств и информационных технологий для финансовых измерений | Общие представления об использовании современных технических средств и информационных технологий для финансовых измерений | Общее понимание использованиясовременных технических средств и информационных технологий для финансовых измерений | Глубокие знания об использовании современных технических средств и информационных технологий для финансовых измерений | Лекции, практические занятия | Опрос |
| Умеет: применять основные компоненты инструментальных средств специализированного программного обеспечения для финансовых измерений | использовать отдельные компоненты инструментальных средств специализированного программного обеспечения для финансовых измерений | использовать основные компоненты инструментальных средств специализированного программного обеспечения для финансовых измерений | использовать в полном объеме функциональные возможности инструментальных средств специализированного программного обеспечения для финансовых измерений | Практические занятия | Тест | ||
| Владеет: навыками использования основных компонентов инструментальных средств специализированного программного обеспечения для финансовых измерений | Начальными навыками использования отдельных компонентов инструментальных средств специализированного программного обеспечения для финансовых измерений | Основными навыками использования основных компонентов инструментальных средств специализированного программного обеспечения для финансовых измерений | Устойчивыми навыками использования в полном объеме функциональных возможностей инструментальных средств специализированного программного обеспечения для финансовых измерений | Практические занятия | учебные задачи | ||
| ОК-13 | способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Знает: сущность и содержание процесса оценки управленческих решений и разработки и обоснования предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последстви | Общее представление об оценке управленческих решений и разработке и обоснованию предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Общее понимание процесса оценки управленческих решений и разработки и обоснования предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Глубокие знания о процессе оценки управленческих решений и разработки и обоснования предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Лекции, практические занятия | Опрос |
| Умеет: оценить управленческие решения и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Работать в составе коллектива исполнителейпо оценке управленческих решений и разработке и обоснованию предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Самостоятельно обеспечивать (при консультационной поддержке) процесс оценки управленческих решений и разработки и обоснования предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Самостоятельно обеспечивать процесс оценки управленческих решений и разработки и обоснования предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Практические занятия | Тест, учебные задачи | ||
| Владеет: методами и приемами оценки управленческих решений и разработки и обоснования предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Начальными навыками оценки управленческих решений и разработки и обоснования предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Основными навыками оценки управленческих решений и разработки и обоснования предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Устойчивыминавыками оценки управленческих решений и разработки и обоснования предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Практические занятия | Учебные задачи | ||
| ПК-1 | способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; | Знает: основные методы сбора и анализа различных источников информации для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; | Общее представление об источниках, методах сбора и анализа исходных данных для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; | Основные источники, методы сбора и анализа исходных данных для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; | Глубокие знания об источниках методах сбора и анализа исходных данных для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; | Лекции, практические занятия | опрос |
| Умеет: систематизировать и анализировать исходные данные для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; финансового и инвестиционного анализа рынков | осуществить самостоятельный поиск основной информации и применить отдельные методы анализа исходных данных для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; | осуществить самостоятельный поиск информации и применить основные методов анализа исходных данных для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; | осуществить самостоятельный поиск информации и выполнить полный состав работ по анализу исходных данных для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; | практические занятия | Тест, учебные задачи | ||
| Владеет: навыками систематизации и технологиями обработки информации для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; | Начальными навыками сбора и анализа исходной информации для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; | Основными навыками сбора и анализа исходной информации для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | Устойчивыми навыками самостоятельного сбора и анализа исходной информации для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | практические занятия | Учебные задачи |






