Делегации учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, детских и молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций (рекомендуемый количественный состав делегации - не более 2-х человек по каждому тематическому направлению Форума). Делегации участников могут сопровождаться педагогами, родителями, руководителями и лидерами детских и молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций (рекомендуемый возраст сопровождающих – до 30 лет, количество сопровождающих и условия их участия в форуме определяются по согласованию с организационным комитетом форума).
ТЕМАТИКА ФОРУМА
В 2014 году определены следующие тематические направления форума:
— Развитие и поддержка детского и молодежного предпринимательства и бизнеса;
— Развитие детско-юношеского туризма и краеведения;
— Развитие спорта и здорового образа жизни;
— Развитие культурного потенциала и детского творчества, визуальных искусств;
— Развитие лидерского и управленческого потенциала детей и молодежи;
— Развитие информационных технологий и коммуникаций;
— Развитие международного молодежного и детского сотрудничества, а также профессиональных международных контактов в сфере работы с детьми и молодежью.
ФОРМЫ РАБОТЫ
— образовательные сессии
— стажировки и практикумы
— дискуссии
— проектные семинары
— языковые тренинги
— встречи с интересными людьми
— экскурсии
Данный формат позволит эффективно сочетать программные мероприятия Форума с образовательными и лечебно-оздоровительными мероприятиями.
Направляющие организации также получат возможность представить в рамках форума лучшие разработки в области воспитания, дополнительного образования, поддержки одаренных детей, научной деятельности учащихся, ученического самоуправления.